Нужен ли нам украинский авиапром?

Тема: Нужен ли нам украинский авиапром?

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, не цепляйтесь к словам. Что бы написать все проблемы, многа букаф получится. Что бы это обсудить нужен не 1 литр. Еще больше литров нужно что бы придумать выход. А потом понять что это ни к чему не приведет.
Например у меня есть желание, но нет средств и знаний.

26.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет: Например у меня есть желание, но нет средств и знаний.
*************************
Вот это про Антонова: кадры растеряли, а производство не обновляли.

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, на счет 70, все бы получилось. Только нужно делать деньги не отходя от кассы. А то пока Европа доводила 5 лет А400, Антонов просил Россию дать согласно договору деньги. Россия морозилась, а когда АНТК нашел выходы на Европу, Россия заявила о своих 50% на документацию. В итоге Европа уже вбухала море евро А400 и провела испытания. Просто все нужно делать вовремя. Украина же в этом плане медленнее анекдотических эстонцев.

26.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например у меня есть желание, но нет средств и знаний.
================
Так випьем же за взаимопонимание! (Кавказская пленница)

26.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:54 southe пишет:nvp850, на счет 70, все бы получилось. Только нужно делать деньги не отходя от кассы. А то пока Европа доводила 5 лет А400, Антонов просил Россию дать согласно договору деньги. Россия морозилась, а когда АНТК нашел выходы на Европу, Россия заявила о своих 50% на документацию.

Заблуждение, с проектом Ан-7Х: Украина и РФ в Европу выходили вместе. А насчет домашней Горiлочки, да под сало, с удовольствием откушал бы, да ни одну литрусю. Уважаю.

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, назовите мне производителя авиатехники в России который не растерял кадры? Сухой? Так он сохранил их на боевой технике. Точнее на ее импорте. SSJ не является разработкой Сухого. Это первый проект этой фирмы, поэтому разработку выполняла Боинг. А как же Ту, Ил, Як? Гда новые разработки этих фирм? Ту хватило лишь на замену двигателей на ПС90А. Ил тоже поменял движок на тот же ПС90А ну и авионику на 476. Интересно а авионика российская? Замечательный 114 в России вообще не эксплуатируется. "Радар" не в счет. Про Як я вообще молчу.
У Антонова же 74 с кучей модификаций, включая с 2 членами экипажа, 140, 148, 70. И все это после развала СССР.

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, ссылку пожалуйста о совмесном продвижении Ан-7Х в Европу. А даже если и так, то скорее всего были ограничения по оборудованию или еще по чему-то. У России и НАТО нет совмесных военных разработок. Ну возможно кроме космических.
А Ан-7Х - это самолет ВТС.

26.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:

st256, в принципе я так и понял. Вы не за российскую продукцию, а против украинской.
====================

Точно так.

====================
А это существенно ограничивает ваше миовозрение и логику.
====================

Давайте мое мировоззрение и логику обсудим в другом топике. Я хочу для себя убедиться, что если отказаться полностью от сотрудничества с Украиной, то это только улучшит ситуацию в России. Вам понятно? Мы отказываемся от Вас, потому, что это нам выгодно, а не потому, что вас не люблю.

=====================
Например мне пофигу с кем будет сотрудничать Украина, лишь бы ей это было выгодно. Вам тоже как я понял пофигу, но лишь бы не с Украиной.
=====================

Еще раз подтверждаю, что это так.

=====================
Поэтому вместо совмесного продвижения авистроения
=====================

Опять 25... Зачем России нужно что-то совместное с Украиной, если России это не выгодно? Вы можете как-то объяснить с экономической точки зрения такую благотворительность?

26.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:08 southe пишет: А Ан-7Х - это самолет ВТС.
А Ан-70 какой, гражданское ВС? Насчет ссылок, это не ко мне. Тереть Вам табак не собираюсь.

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, просто Вы в этой теме говорит не о развитии российского авиапрома, а об уничтожении украинского. Меня это задевает как гражданина Украины. На территории своей страны можены рушить что хотите.
Например Вы не рассматриваете вопросы реанимации Ил-96-300 или Ту-204СМ. Почему то из всех россиян за Ту-204СМ беспокоится только Лебедев. И он правильно сказал, если его RW лишать сртификата, то про Ту-204СМ можете забыть, как и вообще про фирму Туполев, ибо других проектов у нее нет. 334 тоже угроблен.

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, опять Вы цепляетесь к словам. Я Вам про то, что Украина с самостоятельным продвижением Ан-70 в Европу провтыкала. И про то, что у России нет совмесных военных разработок с НАТО.
А Вы мне про табак.

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, читаю.
Ан-70 про который я говорил до вашего Ан-7Х это те же яйца только в профиль. И они ОБА ВТС. Вы это хотели услышать? Теперь у России появились совмесные военные разработки с НАТО?

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, я Вам этим объяснил почему Ан-7Х (украинско-российский) не победил в Европе (НАТО).
И почему я говорил что Украина должна была сама двигать Ан-70 в Европу.

26.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:

st256, просто Вы в этой теме говорит не о развитии российского авиапрома, а об уничтожении украинского.
==================

На этот раз с Вами не согласен. Я говорю об ускорении развития русского авиапрома, через блокирование украинского на российском поле. Разницу улавливаете? Если выживите без нас - сниму перед Вами шляпу. Я не настроен столь уж кровожадно.

==================
Меня это задевает как гражданина Украины
==================

Понимаю...

===================
На территории своей страны можены рушить что хотите.
===================

Так речь только об этом и идет. Вы разве еще не поняли? Я хочу, что б Вас не было в России. И только!

====================
Например Вы не рассматриваете вопросы реанимации Ил-96-300 или Ту-204СМ.
====================

Нет.

====================
Почему то из всех россиян за Ту-204СМ беспокоится только Лебедев.
====================

Вообще-то, он не самый лучший представитель России. Может поэтому? Кстати, об украинских интересах он беспокоится значительно больше, чем о российских. Хотя вы и расстреливаете иногда его сотрудников. А это подтверждает мое изначальное положение, что дел с вами лучше не иметь.

====================
И он правильно сказал, если его RW лишать сртификата, то про Ту-204СМ можете забыть, как и вообще про фирму Туполев, ибо других проектов у нее нет. 334 тоже угроблен.
====================

Я согласен, что об этих ветеранах авиастроения (может когда-то и очень хороших самолетах) настало время забыть. А вот фирма Туполев вообще мне не нравится. Ее стоит расформировать. Как часть потерявшую свое знамя. Во время войны такой подход был очень продуктивен, кстати.

26.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:41 southe пишет:
nvp850, я Вам этим объяснил почему Ан-7Х (украинско-российский) не победил в Европе (НАТО).
И почему я говорил что Украина должна была сама двигать Ан-70 в Европу.

А как бы она его двигала? Если многие комплектующие РФ, ну хотя бы винты-Ступино. Вы просто не в курсе прошедших событий, неужели Вы серьезно считаете, что в те годы Европа могла сделать ставку на Ан-7Х?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.