Нужен ли нам украинский авиапром?

Тема: Нужен ли нам украинский авиапром?

27.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Западная Украина - это этнические украинские земли.
====
Какая Западная Украина? Польша тоже считает ее своею.

И Б. Хмельницкий вел борьбу с Польшей как раз за эти эемли
===
Вы забыли про земли Австро-Венгрии?

А ОУН-УПА - это страница партизанской борьбы народа с неугодной властью. И такое право вооруженной борьбы с неугодной властью в истории за народом признается.
===
Еще расскажите про позорный Нюрбергский процес, назвавший СС преступной организацией. Это я про дивизию Галичина. :)))

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К Ярослав бегает по форумам с предложением Дерипаски купить ХАЗ чтоб сохранить производство некоторых комплектующих необходимых для АН-140. Опять же идёт постоянная возня с правами на производство и модернизацию этого самолёта при практически отсутствии клиентов на покупку.
Авиант отказался от производства АН-140 в пользу ХАЗ. А ХАЗ отказался в пользу Авиакора покуда Дерипаска репу чесал чем на шару купленный гигантский завод "за три серебряника" кроме складов загрузить можно.
Да выбери в своё время Дерипаска к выпуску отечественный ИЛ-112 нужный военным или ИЛ-114 таких бы проблем в принципе не стояло.

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.01.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, в этой ситуации на Ан-140 ставить надо российский двигатель вместо украинского вертолетного нетрадиционной ориентации.За технической моралью перестали смотреть на Украине.Нехорошо, казаки.

27.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробую и я, все-таки пофилософствовать по данной теме, вопрос то философский.
На мой взгляд
ИМХО «Вопрос темы глубоко вторичен и даже третичен. Главный вопрос, нужна ли России Украина или пора окончательно превратиться в Иванов родства не помнящих?»
Попробуем перефразировать так:
«Главный вопрос, нужна ли России Украина, а Украине Россия или пора закрывать границы и превращаться в советский союз оградив свое экономической пространство от всех и вся».
За вопросом Нужен ли нам украинский авиапром? Можно смело ставить вопросы:
Нужно ли нам украинское сельское хозяйство?
Нужна ли нам украинская металлургия?
Нужна ли нам украинская перерабатывающая промышленность?
Нужна ли нам украинская банковская система?
И т.д, и т.д., и т.д.
Мы, что без всего этого украинского не можем прожить? Почему не можем, можем. А зачем?
Мы не ставим вопрос, а зачем нам все белорусское? Почему не ставим? ИМХО они с нами, родство помнящие, в едином союзе. А то, что без миллиардов вливаний из нашего бюджета, давно бы загнулось целое государство, мы об этом не говорим. И, что этим деньгам не нашлось бы применение в нашей экономике?
Задался Владимир Владимирович целью воссоздать Советский союз, ну может не союз в его социалистическом восприятии, а государство или союз государств в рамках бывшей великой державы под Российским протекторатом. Эдакие Соединенные Штаты России. Ну мулька у него такая. Решил быть великим объединителем стран и народов, что-то типа Бисмарка и Петра.
Провел операцию «Кооперация» теперь мона и экономические рычаги применять.
Сначала газ – не получается, затем торговые войны – не получается, скупка промышленного потенциала опять не получаеться. Что дальше? Рвать экономические связи путем, а нужен ли нам украинский авиапром и все остальное?
Господа в нас сидит совок и еще долго сидеть будет. Мы хотим управлять рынком, забывая, что рынок управляет нами.
Давайте обсудим, Нужен ли нем казахский Байконур? Извините, сморозил глупость. Лучше так: Нужен ли нам Российский Байконур в степях Казахстана?

27.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:56 sys пишет:
Вопрос темы глубоко вторичен и даже третичен. Главный вопрос, нужна ли России Украина или пора окончательно превратиться в Иванов родства не помнящих? Я уже давно сказал свою ИМХОиваю, что экономически Россия может обойтись без Украины, но политически отказ от Украины это предательство предков и путь к самоубийству.
*********
sys, вопрос взаимоотношений с Украиной - это уже больше для политической ветки. Тем не менее его уместно рассматривать в увязке с вопросом о нужности украинского авиапрома для РФ. Выше я обозначил направления, по которым совместная работа с украинскими предприятиями неизбежна. На мой предвзятый взгляд этих направлений вполне достаточно для сохранения зависимости украинского авиапрома от россии. Поощрять же развитие его в других направлениях, особенно в ущерб собственному авиапрму - не меньшее предательство российских интересов, чем полный разрыв взаимоотношений с Украиной.
ИМХО, конечно.

27.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

рынок управляет нами.
===
Рынок в наше время не управляет ничем. Назовите хотя бы одну развитую страну в которой управляет свободный рынок.

27.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Поощрять же развитие его в других направлениях, особенно в ущерб собственному авиапрму - не меньшее предательство российских интересов, чем полный разрыв взаимоотношений с Украиной.
====
Это в народе называлось: На охоту идти - собак кормить. :))
Может все-таки посмотрите как считаются макроэкономические показатели?
Думайте что хотите, но по моему все эти форумные споры прежде всего бьют по российской авиации.

27.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
вы продолжаете игнорировать добрые советы почитать историю, настоящую, без советского и имперского агитпропа.
Причем дивизия Галичина до партизанского движения УПА?
И Нюрбергский процес признал СС преступной, как политическую организацию, составляющую часть НСДАП. Но это абсолютно не означало признание всех сотрудников СС преступниками. Тем более военнослужащих воинских частей под эгидой СС.Военные преступления рассматривались в индивидуальном порядке. Также надо понимать тот факт, что иностранные граждане пожелавшие воевать на стороне Германии, не определяли в каких частях им служить, в вермахте или СС. Их направляли в части СС, поскольку в вермахт по закону их не могли принять. Иностранные дивизии СС были что-то вроде французского Иностранного легиона.

27.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:24 Пётр пишет
На мой предвзятый взгляд этих направлений вполне достаточно для сохранения зависимости украинского авиапрома от россии. Поощрять же развитие его в других направлениях, особенно в ущерб собственному авиапрму - не меньшее предательство российских интересов, чем полный разрыв взаимоотношений с Украиной.
=============================
Прекрасно сказано. В самую десятку.

13:33 sys пишет
Рынок в наше время не управляет ничем. Назовите хотя бы одну развитую страну в которой управляет свободный рынок.
===========================
Вы же умный человек. Зачем же Вы так. Вы прекрвсно понимаете, что речь не о рынке на хитровке. А о свободном рынке я не говорил. Его давно нет.


27.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:39 sys пишет
Думайте что хотите, но по моему все эти форумные споры прежде всего бьют по российской авиации.
======================
Да нет, они бьют по толерантности, взвешенности, политкоректности Русской интелигенции. Именно Русской, а не российской.

27.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Причем дивизия Галичина до партизанского движения УПА?
====
Расскажите в какой стране родился Степан Бандера и с кем он воевал до аннексии Западной Украины Сталиным. Если не будете передергивать то придете к моему предложению, пускай с УПА разбирается Польша и прочие страны бывшей Австро-Венгрии. В Российской Империи тех, кто считал себя украинцем, в правах не ограничивали, линию оседлости им не устанавливали.

27.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Петр, с интересом прочел Вашу заметку. Где-то согласен, но в целом - нет. Почему спросите Вы? А вот потому, отвечу я. Що є авіавиробництво? Заметьте, я употребил по отношению к энтому философскому понятию туземный термин. Ибо в русском понимании, украинские кустарные артели "Моторсичь" или "Авиант" не являются авиапроизводством.

Но тем не менее, это скопление больших сараев, которые необходимо отапливать. Поэтому первый довод (в еврейской манере, простите) за отделение Украины от России будет звучать в виде вопроса: а достаточно ли производства одного лишь Д-136 для оплаты отопления всех корпусов, задействованных в его сборке? Вопрос далеко не праздный. По сею пору выпущено не многим более 300 вертолетов Ми-26. Сам по себе завод для производства Д-136 нерентабелен. Возникает дилемма: либо мы поддерживаем всю "Моторсичь" в ушерб ОАО "Климов" либо... Либо создается новое современное производство, с гораздо меньшими площадями, но только в России. Другими словами, украинское производство все равно развалится, но давайте этот процесс сделаем управляемым.

Далее, Вы настаиваете, что украинцев следует использовать для ремонта и обслуживания нашей техники. Но надо ли гонять наши Аны в соседнее государство, постоянно разбираться с таможней... Ждать пока они соизволят родить необходимую деталь, так как на складские запасы у них денег нет. Их надо опять брать у России... Может все-таки это постепенно перетащить к нам? ТАМ это работать не будет.

И последнее. Мне кажется, что сараи можно быстро возвести, где-нибудь в России. В Ульяновске есть даже уже готовые. Народу в России пока хватает. Ну если не хватает, то можно купить украинцев. Они уже один раз продали свою Родину, второй раз этот процесс пойдет, уверяю Вас, легче. Они все и так мечтают попасть в Россию. Возьмите любого местного хохла. Они ж не на американских форумах просиживают штаны, а на русских. Что Вы думаете Радист или Shant откажутся? Да ни в жисть! :) ...хотя вот от этих двоих лично я бы отказался.

Как Вам мои доводы, Петр?

27.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, Shant... Уважаемые, эта ветка для джентльменов. Вы-то тут причем? Давайте я вас не буду трогать, а вы меня перестанете доставать. Все, что Вы пишите выдает обескураживающие пробелы в образовании. Меня это раздражает.

27.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джентльмены, прошу Вас сделать исключение для этой ветки - если тут появился человек с Украины - игнорируйте его. Умного, он по причине своего скудоумия, ничего не скажет, а вони будет невероятное количество. Вот и получается, начали про технику, а кончили роликами про дивизию СС. Еще раз, большая просьба всем русским, вести себя, как джентльмены. Хохлов сие, понятно не касается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.