Нужен ли нам украинский авиапром?
Тема: Нужен ли нам украинский авиапром?
2 st256
Извините за кницу. Я забыл, что вы радиоэлектронщик.
Тогда уж объясните тупому инженер-пилоту, чем отличется компас от полу компаса, и соответственно от гиро-полу компаса. И FMS от FMC, ну а дальше так и быть займемся авиапромом в котором Вы дока.
nvp850 пишет:
Вот в этом все дело.
==============
Ладно, не напрягайтесь. Переострить сибиряка - миссия, для человека с другой стороны Урала, невыполнимая :(
2 st256
Согласен, Вы как всегда правы.
20:43 st256 пишет:
Поэтому, за неделю, я думаю, она сама сползет
============
Молодец. Таки поставленную задачу выполнил.
Ну что, коллеги убедились, что Вас развели.
vasibiriyk пишет:
2 st256
Извините за кницу. Я забыл, что вы радиоэлектронщик.
================
Я не радиоэлектронщик. Я - радиотехник. Вы меня еще конструктором назовите.
nvp850 пишет:
2 st256
Согласен, Вы как всегда правы.
==============
Следствие системного подхода...
20:47 vasibiriyk пишет:Ну что, коллеги убедились, что Вас развели.
Зато Я от души повеселился, так сложилось, что сегодня я "один дома"(с).
vasibiriyk пишет:
Молодец. Таки поставленную задачу выполнил.
Ну что, коллеги убедились, что Вас развели.
====================
Кстати, а почему Вы так любите именно украинское авиапроизводство? Вы б представились, мосье бригадир...
20:52 st256 пишет
Ну что, коллеги убедились, что Вас развели.
====================
Кстати, а почему Вы так любите именно украинское авиапроизводство? Вы б представились, мосье бригадир...
=====================
И меня как лоха тоже.
2 st256: Простите за ОффТоп, а Вы и есть тот самый, знаменитый, доцент Стасик Грицутенко?
Если вернуться в тему. Украинский авиапром пока еще интересен, но уже только в части КБ, но уже не производства. Причины просты. Одна школа, отсутствие языкового барьера, оставшийся на Украине престиж профессии, хороший человеческий потенциал. Поведение верхов до боли напоминает узбекские маневры недавнего прошлого, круто замешено на суверенной государственности, декламациях о равноправии и непонятном неадекватном самомнении, сиречь - гордыне. Финал очевиден.
"Станислав Грицутенко никода не вылазит в Интернет под чужими серыми никами. Это знают все." ))
Шановнi друзi!
Предлагаю делать прогнозы на тему:
"Когда построят последний украинский литак?"
Мой прогноз:
1. 1(один) Ан-70, в 2016-17г. Ан-178 скелета на стапелях, ещё штуки 3 Ан-158 для ИФК. I всэ, никаких мрий!
Шановнi друзi!
Предлагаю делать прогнозы на тему:
"Когда построят последний украинский литак?"
Мой прогноз:
1. 1(один) Ан-70, в 2016-17г. Ан-178 скелета на стапелях, ещё штуки 3 Ан-158 для ИФК. I всэ, никаких мрий!
28.01.2013 50l пишет:"... Если вернуться в тему. Украинский авиапром пока еще интересен, но уже только в части КБ, но уже не производства...."
- Если вернуться в тему, как мне кажется, Украинский авиапром России интересен в качестве серьёзного партнёра....
Российскому и Украинскому авиапромам вместе, если мешать не будут, а будут поддерживать на уровне правительств РФ и Украины, через определённое время вполне по силам "подвинуть" Боинг с Аэробусом в небе России и Украины...
А, возможно, и кое-где ещё...