Конференции

 
 

"Аэрофлоту" не выпали три семерки

Тема: "Аэрофлоту" не выпали три семерки

Обсуждаем: "Аэрофлоту" не выпали три семерки, АвиаПорт.Ru, 31.01.2013

Авиакомпания не сможет эксплуатировать Boeing 777 до конца февраля

06.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задумался над вопросом: А нужен ли сертификат МАКа на тип ВС, зарегистрированный в другом государстве?
Чикагская конвенция гласит:
Статья 17
Национальность воздушных судов
Воздушные суда имеют национальность того государства, в котором они зарегистрированы.
Статья 33
Признание удостоверений и свидетельств
Удостоверения о годности к полетам и удостоверения о квалификации, а также свидетельства, которые выданы или которым придана сила Договаривающимся государством, где зарегистрировано воздушное судно, признаются действительными другими Договаривающимися государствами при условии, что требования, в соответствии с которыми такие удостоверения или свидетельства выданы
или которым придана сила, соответствуют минимальным стандартам, которые время от времени могут устанавливаться в соответствии с настоящей Конвенцией, или
превышают их.
Статья 83 - бис
Передача определенных функций и обязанностей
a) Несмотря на положения Статей 12, 30, 31 и 32 а), в том случае, когда воздушное судно, зарегистрированное в Договаривающемся государстве, эксплуатируется в соответствии с договором аренды, фрахтования или взаимного обмена воздушными судами или в соответствии с любым подобным договором эксплуатантом, основное место деятельности которого или, если он не имеет такого места деятельности, постоянное местопребывание которого находится в другом Договаривающемся государстве, государство регистрации может по соглашению с таким другим государством передать ему все или часть своих функций и обязанностей как государства регистрации в отношении этого воздушного судна, предусмотренных Статьями 12,30, 31 и 32 а). Государство регистрации освобождается от ответственности в отношении переданных функций и обязанностей.
b) Передача не будет иметь действия в отношении других Договаривающихся государств до тех пор, пока соглашение между государствами, в котором передача предусматривается, не будет зарегистрировано в Совете и опубликовано в соответствии со Статьей 83 или до того, как о существовании и предмете соглашения не будет непосредственно сообщено властям другого заинтересованного Договаривающегося государства или государств государством - стороной соглашения.

Воздушный кодекс России устанавливает:
Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
1. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.

Статья 37. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов
9. Гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты, произведенные в иностранном государстве и поступающие в Российскую Федерацию для эксплуатации, проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами.

Статья 81. Признание на территории Российской Федерации судовых документов, имеющихся на борту гражданских воздушных судов иностранных государств
1. Судовые документы, имеющиеся на борту гражданских воздушных судов иностранных государств, признаются действительными на территории Российской Федерации, если они соответствуют международным авиационным стандартам, признаваемым Российской Федерацией.
То есть имеем - Боинги Аэрофлота юридически ВС иностранного государства и они находятся под юрисдикцией государства регистрации
Сертификат летной годности относится к обязательным судовым документам, подтверждающем сертификацию ВС и он выдается государством регистрации ВС.
То есть Россия не осуществляет сертификацию этих ВС, а производит только контроль по статье 83-бис. Вот я и запутался, а на основании чего производится сертификация ВС иностранной регистрации в МАКе? Сссылка на ст. 37 Воздушного кодекса довольно спорна в связи с тем, что согласно Конституции России международные договора, ратифицированные Россией, приоритетнее ФЗ.

06.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИСу

Еще раз снимаю шляпу. Тут и до крамольного один шаг. А нужна ли барбосу балалайка? :о)

Ну так, и борт для московии, который в ЛИКе ГСС, еще под армянским ником, может стоит так и оставить?

И еще мы вступили в ВТО для того, чтобы еще сильнее отстаивать интересы своего производителя. Какую логику Вы пытаетесь найти в действии не имеющем логики.

06.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif

Я всего лишь подумал почему никто не догадался ввозить ВС на международные рейсы в режиме временного таможенного ввоза. По Таможенному кодексу российский сертификат необходим только если транспортное средство находится непрерывно на территории России более полугода, что для ВС осуществляющего международные полеты практически невозможно, то есть сертификат МАКа не особо и нужен при иностранной регистрации ВС и особенно при лизинге от иностранного лизингодателя.
В ВТО кажется вступили чтобы отстаивать интересы Газпрома и прочих экспортеров сырья. :((

07.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, посмотреть бы, что в соглашении по 83bis в отношении страны регистрации 777 записано. Какая часть полномочий/ответственности РФ делегирована.

07.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр

Делегирования выдачи СЛГ и валидации пилотских не встречал. Остальное не влияет. ;)

07.02.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys

А что -в режиме временного таможенного вворза уже стало возможным эксплуатировать имущество? Для этого по моему его нужно перевести в режим импорта. Или что то поменялось?

07.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н. А. пишет:

А что -в режиме временного таможенного вворза уже стало возможным эксплуатировать имущество? Для этого по моему его нужно перевести в режим импорта.
====
А почему нельзя? Читаем Таможенный кодекс Таможенного союза:
Статья 344 ТМК ТС - Операции с временно ввезенными транспортными средствами международной перевозки
1. С временно ввезенными транспортными средствами международной перевозки допускается совершать обычные операции по их техническому обслуживанию или ремонту, которые потребовались при их следовании на таможенную территорию таможенного союза либо нахождении на указанной территории.

2. На таможенной территории таможенного союза не допускается:
использование временно ввезенных транспортных средств международной перевозки для перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, начинающейся и завершающейся на таможенной территории таможенного союза (далее для целей использования в настоящей главе - внутренняя перевозка по таможенной территории таможенного союза);

То есть по временному ввозу не допускаются внутренние перевозки, а международные перевозки не запрещены. ;)

07.02.2013 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть по временному ввозу не допускаются внутренние перевозки, а международные перевозки не запрещены. ;)
--
Да, но без загрузки/выгрузки пасахейросов и грузов на территории ТС.

07.02.2013 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. надо осуществлять "боевые" полеты из стран не входящих в ТС, например из Украины (пока).

07.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Да, но без загрузки/выгрузки пасахейросов и грузов на территории ТС.
===
Неправильно читаете. При международном рейсе грузи/выгружай, ясно же сказано "начинающейся и завершающейся на таможенной территории таможенного союза"

07.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.02.2013 sys пишет:"... Я всего лишь подумал почему никто не догадался ввозить ВС на международные рейсы в режиме временного таможенного ввоза...."

- Ага, ввести специальные госномера жёлтого цвету.... Ну по аналогии с авто...

07.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Т.е. надо осуществлять "боевые" полеты из стран не входящих в ТС, например из Украины (пока).
====
Неправильно, эти самолеты лучше использовать ЮВА, США и прочее далекое. ;)

07.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Ага, ввести специальные госномера жёлтого цвету.... Ну по аналогии с авто...
====
Они используются если более полугода на территории страны. Про госномера самолетов доки я уже привел...

07.02.2013 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что это даст рядовому сеньору пасахейросу?

вот простой пример: надо допустим с Юга РФ в Париж, рассмотрим два варианта:

1) Ростов - Париж - Ростов: Аэрофлот, 14 900 руб.

2) Донецк - Париж - Донецк: LOT - 8200 руб, Люфты - 8900!

Расстояние от Ростова-на-Дону (РФ) до Донецка (Украина) примерно 200 км.

При путешествии допустим 4 человек (семьи) полет из Донецка будет дешевле примерно на 26 000 рублей. Мелочь, а приятно.

07.02.2013 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неправильно, эти самолеты лучше использовать ЮВА, США и прочее далекое. ;)

Кому лучше? Я уже приводил разницу в стоимости билетов без всяких хитрых схем. Есть шанс, что в случае такой хитровы....й схемы стоимость билетов будет ниже, чем у местных аборигенов?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.