"Аэрофлоту" не выпали три семерки
Тема: "Аэрофлоту" не выпали три семерки
Обсуждаем: "Аэрофлоту" не выпали три семерки, АвиаПорт.Ru, 31.01.2013
abacus пишет:
А что это даст рядовому сеньору пасахейросу?
====
Это совсем другой вопрос, который зависит от очень многих факторов, включая и не совсем честную конкурентную борьбу. Я всего лишь предположил что ввоз ВС на условиях временного ввоза может дать авиакомпании снижение цены самолета на 20-40% плюс отсутствие головной боли от МАКа. ;)
abacus пишет:
Кому лучше?
====
Авиакомпании
Я уже приводил разницу в стоимости билетов без всяких хитрых схем.
===
давайте не будем говорить об этой разнице, в ГА тарифов много и они очень разные.
Кстати, Вы знаете что основной тариф это годовой билет с открытой датой, а не билет на конкретный рейс? Вся конкретика это скидки. :)))
Я всего лишь предположил что ввоз ВС на условиях временного ввоза может дать авиакомпании снижение цены самолета на 20-40% плюс отсутствие головной боли от МАКа. ;)
___
ХЗ т. майор, просто никто еще не пробовал, поэтому теоретически, вероятно возможно. Но вероятен другой вариант: корректировка нормативной базы после попытки такого маневра.
Кому лучше?
====
Авиакомпании
**
А им, АК, сейчас плохо?
снижение цены самолета на 20-40% плюс отсутствие головной боли от МАКа. ;)
***
Самый лучший вариант избавления от головной боли в таком случае - просто закрыть лавочку. Все пережили, что у нас нет уже практически российских ГВС. Так почему бы не допустить в РФ на внутренние рейсы импортные АК? Дешево, качественно, сердито! Нах нам нужны отечественные перевозчики, если мы похерил свой авипром, да еще всякие хитрожопые варианты выгоды для АК ищем?
Ну не болит у меня душа за отечественные авиакомпании при таком раскладе.
abacus пишет:
ХЗ т. майор,
===
Меня уже разжаловали? Не знал.. :((
просто никто еще не пробовал, поэтому теоретически, вероятно возможно.
====
Потому я и задумался над возможностью. Помнится сертификация типа одного ВС МАКом лично мне очень попортила нервы. ;)
Но вероятен другой вариант: корректировка нормативной базы после попытки такого маневра.
====
Вряд-ли. Слишком велика инерция ТС вообще и России в частности. Статья 24-1 Воздушного кодекса более 2 лет согласовывалась, а она на финансы не особо влияет по сравнению с оплатой сертификации и таможни. ;)
Меня уже разжаловали? Не знал.. :((
--
Это просто сбор информации, нас так в школе абвера учили :)
abacus пишет:
Так почему бы не допустить в РФ на внутренние рейсы импортные АК? Дешево, качественно, сердито!
===
Правильно, заодно и президента и правительством, депутатами и прочими людишками на иноземцев заменить.
11:52 sys пишет:"... Они используются если более полугода на территории страны. Про госномера самолетов доки я уже привел..."
- Во б..я!
Ну что я говорил! Сначала "власти" РыФы "слили" Западу отечественную авиапромышленность по лозунгом "Отечественным авиакомпаниям уже летать не на чем!", теперь, после заводов авиапрома, "сливают" и отечественных авиаперевозчиков.
- Ну полные либерасты...
andrey_che пишет:
теперь, после заводов авиапрома, "сливают" и отечественных авиаперевозчиков.
====
Если бы Вы послушали нашу кулуарную беседу с О.М.Смирновым, то Вы бы начали говорить исключительно на русском матерном. ;)
12:15 sys пишет:"... Правильно, заодно и президента и правительством, депутатами и прочими людишками на иноземцев заменить..."
- Лично мне, как простому гражданину РФ, чисто из вредности, очень хочется надеяться, что смена Президента, Правительства, депутатов и прочих людишек в РФ будет происходить в таком случае вот так:
http://glavred.info/archive/2011/10/21/204546-2.html
sys: Задумался над вопросом: А нужен ли сертификат МАКа на тип ВС, зарегистрированный в другом государстве?
***************************
Не нужен. Если, конечно, есть возможность организовать звонок Дворковича. :)
С этим вопросом на АТО пытаются разобраться. Правда, там все еще круче - без всякого "временного ввоза".
http://www.ato.ru/content/...
2 sys
Теоретически может и так, а практически ни один таможенный пост не даст попользоваться таким самолетом без его растаможки + при временном ввозе всегда есть право на проверку наличия имущества в месте его хранения и при его отсутствии в оном возникают серьезные проблемы. Во всяком случае года полтора-два назад просто перевезти в другой город имущество в таком режиме было не возможно
. А. пишет:
Теоретически может и так, а практически ни один таможенный пост не даст попользоваться таким самолетом без его растаможки + при временном ввозе всегда есть право на проверку наличия имущества в месте его хранения
====
Извините, Вы поняли что написано в Таможенном кодексе или нет? :))
APZ пишет:
С этим вопросом на АТО пытаются разобраться.
====
Извините, но для меня это не аргумент, многое в каше лишнее накрутили, а главное с таможней не разобрались, одно слово - студенческие конспекты напечатали. :)))