Цена веса самолета?

Тема: Цена веса самолета?

02.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Колмогороw Геннадий Дмитриевич

Дайте ответ на эту классическую задачу, а потом продолжим про мульки. ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы кем себя тут мыслите, требуя ответов? Предложите нечто, чтобы за бота вас хоть не держать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В игнор.

02.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

В игнор.
===
Спасибо. А теперь показываю правильный ответ задачи, который кажется недоступен журналисту непонятно какого издания непонятно какой страны:
При разбеге самолет преодолевает силу трения шасси и силу аэродинамического сопротивления. Движение транспортера равносильно удвоению силы трения шасси.
В условии задачи коэффициент трения не задан, поэтому результат ответа определяется именно им. При малом коэффициенте трения самолет взлетит, но если коэффициент трения больше некоторой величины, то самолет взлететь не сможет, что и продемонстрировала авиакатастрофа Як-42 в Ярославле. Надеюсь теперь многим будет понятна моя нелюбовь к рассуждениям филофобов "про авиацию".

02.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:40 Galant пишет:
Я не особо вижу разницу.
Давайте тогда вместо покупки уже существующих самолетов говорить о проектировании - его же все равно потом надо продать :-)
**********
Я исхожу из заданных Вами условий:
"Вот для примера.. Берем некий самолет, например, А320. Ну или SSJ тот же... Да хоть АН-148.
Вот вы- покуптель.. теребите кошель, осматриваете новенький, только с конвеера пепелац :-)"
**********
Если вести речь о сертифицироованном и построенном самолёте, то там разница в весе будет определяться только комплектацией и условиями производства. И если отфильтровать условия производства (Вы правильно заметили: минусм килограмм от OEW это плюс килограмм к коммерческой загрузке) то отсанутся только упомянутые мной факторы. Хотя мне доводилолсь встречать расчёты экономии для каждого "спиленного" с самолёта килограмма ещё в советские времена, но это, согласитесь, не попадает под оговоренные Вами условия.
При проектировании - совсем другое дело. Тут признаюсь честно: посчитать сколько-нибудь объективно я не в состоянии. Ибо проектирование самолётов совсем не мой хлеб.

18:32 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Не нравятся двигатели для колёс ВС.
**********
Мало ли что журнолажнику не понравится? А предложите авиакомпаниям самолёт, который сможет обходиться без тягача и тормозить не стирая тормозные диски, и просмотрите на реакцию. И далеко не факт, что прибавка в весе съест экономию на аэропортовых расходах! Тем более если учесть затраты на ТО.

02.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

Выгодное это предложение или нет?
===
Извините, не подскажете с какой точностью взвешиваются самолеты, определяется коммерческая нагрузка и вес топлива?
Заодно очень интересно сколько краски идет на покраску Вашего самолета.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Поломать" стоит. Один из венч.фонд взял подходящую тему http://velomobile.org/library/articles-gl/158-skondinhubwheelpioneer Конечто, велики для индусов - не авиа, но уж больно хороши моменты на малых оборотах...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100-150квт тащат троллейбусы! Выкатить с перрона ВС осторожненько, мощности нужны, пожалуй поменьше. *(сильно отклонились от темы..)

03.03.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant: Задача не такая уж и сложная. При прочих равных, минус в массе это такой же плюс в коммерческой загрузке. Посчитать сколько прибыли привозит каждый перевезенный кг (с учётом коэф. загрузки) на существующих типах вполне реально. Далее вполне можно экстраполировать полученные данные на новый самолёт. И решить стоит ли игра свеч. Справедливо, естественно, только для транспортной авиации. Истребители, рекордные самолёты другую дискретность имеют - не снимешь искомую массу рекорда не будет. Вся затея насмарку.
ИМХО.

03.03.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.03.2013 sys пишет:
Лучше отгадайте самую популярную задачу авиафорумов по этой тематике:
Самолет стоит на конвеере, который вертится в обратную сторону его направления взлета со взлетной скоростью. Взлетит\не взлетит?
Подсказка. Одна российская авиакатастрофа показала правильное решение этой задачи.



Спасибо. А теперь показываю правильный ответ задачи, который кажется недоступен журналисту непонятно какого издания непонятно какой страны:
При разбеге самолет преодолевает силу трения шасси и силу аэродинамического сопротивления. Движение транспортера равносильно удвоению силы трения шасси.
В условии задачи коэффициент трения не задан, поэтому результат ответа определяется именно им. При малом коэффициенте трения самолет взлетит, но если коэффициент трения больше некоторой величины, то самолет взлететь не сможет, что и продемонстрировала авиакатастрофа Як-42 в Ярославле.
=========================================================
Подсказка неправильная. И ответ неполный. И упомянутая катастрофа не к месту упомянута. В неизвестных Вашей задачи не только сила трения шасси, но и тяга двигателей. Соответственно и решений может быть три. 1) Не взлетит, и даже с места не тронется. 2) Разовьет скорость меньше взлётной да так и будет катится по бесконечному транспортёру. 3) Взлетит и улетит.
В приложенном видео пример противоположный предложенному Вами ярославскому (смотреть с 30й секунды): http://www.youtube.com/watch?v=qFavtMOXrOE

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...И про коэф.трения, не понятно. В подшипниках шасси, или куда? Если это КС, так это про тормоза и устойчивость на ВПП.
Гляньте, как Ил-76 приземляется на совершенно гладкий лёд. http://www.youtube.com/watch?v=lHDggWDNYdc

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

Пока был один более менее определенный ответ, что единственный критерий самолета- цена..
===
Значит Вы не поняли моего уточняющего вопроса про точность взвешивания... Помнится мне как-то рассказывали что когда во Внуково на 400 заводе при капиталке перевешивались самолеты, то было обнаружено что за время между ремонтами Ту-154 тяжелеет на полторы тонны за счет пыли, особенно в креслах пассажиров и разных полостях...

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVAN_27 пишет:

Подсказка неправильная. И ответ неполный. И упомянутая катастрофа не к месту упомянута.
====
Надеюсь понимающие физику в объеме средней школы посмеются вместе со мной.

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

...И про коэф.трения, не понятно.
====
Как страшно жить! :(((
И эти люди говорят о технических проблемах не понимая элементарной школьной физики. :(((

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant

И про краску. Если покрасить самолет по старой глядишь эти самые 300 кг и прибавятся.. :)))

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

как бы 300 кг все равно разница..
====
А теперь скажите точность взвешивания и учета веса топлива и коммерческой нагрузки. :)))
Как Вы думаете, установлена ли периодичность взвешивания самолета в эксплуатации или нет? ;)
Пока я вижу только то, что при 50 тоннах 300 килограмм это меньше допустимой погрешности. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.