Почему Superjet должен был быть именно super?
Тема: Почему Superjet должен был быть именно super?
кмк размер мелковат для "великого и неординарного", имхо просто для суперпроекта нужны суперинвестиции (кто ж попросит микрофинансирование для суперсамолета ???) все мое имхо
> Кстати, скоро будет А350- первая машина, созданная под управлением сертифцированных по PMBook специалистов. Интересно :-)
Надеюсь, что результат будет неудовлетворительным, и это заставит одуматься в глобальном масштабе.
очень кстати возможно, что эрбас, наевшись шишек на А380 и посмотрев на опыт Б787, сделает выводы и на этой итерации не промахнется мимо решения
> И да, качество всегда можно купить. Вопрос в цене.
Насколько я понял, имеется в виду перегиб, при котором "купить качество" подразумевается как возможность сэкономить на компетентных инженерах, а сертификат воспринимается как адекватная замена специфической компетенции.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
2 Galant:
и хорошо ещё если "мальчик" уйдёт просто "в сторону". А то ведь он и вверх подымется, а ему на смену придёт ещё один "мальчик", ничего не понимающий в инженерии
> Пока еще нет...Гарвардская модель рассматривает инженеров как ресурс, который есть всегда, как воздух и вода.
Просто это стоит денег, а так - они годами нарабатывают опыт постройки ЛА у себя в гаражах, не забывая постоять в толпе перед воротами фирм в ожидани звездного часа, когда "мальчики с МБА" разрешат им зайти внутрь и поработать.
Т.е. в принципе, чисто западный подход может работать, если его применяют правильно.
- угу, опыт 787-го показал это всё и во всей "красе"..
Нда, ну уж если в Германии, стране механиков и инженеров, такой цирк твориться..., куда ж этот мир катиться ?
Максим пишет: ...Нда, ну уж если в Германии, стране механиков и инженеров, такой цирк твориться..., куда ж этот мир катиться ?
Попробую угадать с трёх попыток:
Вариант № 1 - к победе «лириков» над «физиками».
Вариант № 2 - в ж...у.
Вариант № 3 - намного глубже, чем вариант № 2.
p.s. Ещё глубже, чем вариант № 3 ???
...тогда, возврат человечества к жизни в пещерах не за горами... :-(((
Engineer_2010 пишет:
Попробую угадать с трёх попыток:
====
Лучше почитайте и посмейтесь: http://www.leanzone.ru/...
В плане новомодности лина начал почитывать их сайт. ;)
То sys пишет: ...Лучше почитайте и посмейтесь: http://www.leanzone.ru/...
Спасибо! Особенно проникся постулатом № 5:
«...Изначально сотрудники способны работать хорошо, быстро и качественно, но не хотят: из-за лени, пофигизма и отсутствия всякого желания добиться чего-то в этой жизни. К добросовестному труду их надо постоянно мотивировать и стимулировать, а компетентность периодически проверять путем аттестаций...»
Вся статья на пять с плюсом... :))
15:15 sys пишет:
Лучше почитайте и посмейтесь: http://www.leanzone.ru/...
***********************************************
Почитал. Плакать хочеццо... Впрочем, нынче благодаря интернету всем можно всё! Особенно "лирикам" - психологам и социологам, подвизавшимся на ниве управления человеческими ресурсами. Шплинта от гайки не отличит, но точно знает как кого и чем мотивировать...
Galant: Я лично видел хопающие глазки одного манагера,..
************************
Зачотная картинка, спасибо. Вызывала бы исренний смех, если бы не была столь грустной...
sys: Лучше почитайте и посмейтесь: http://www.leanzone.ru/...
************************
Интересно, впечатление, что практически те же претензии, что предъявляются в этой статье АКСУ, можно предъявить и "современным" системам управления - это только мой глюк? :)
18:00 APZ пишет:"...Интересно, впечатление, что практически те же претензии, что предъявляются в этой статье АКСУ, можно предъявить и "современным" системам управления - это только мой глюк? :)..."
- Да не, просто всё крутится "по кругам своим"...
18:00 APZ пишет:
>Интересно, впечатление, что практически те же претензии, что предъявляются в этой статье АКСУ, можно предъявить и "современным" системам управления - это только мой глюк? :)
+++++++++++++++
Думаю, не глюк, а очередной виток спирали развития...
В начале 90-х я сиживал на лекциях ведущих мировых управленцев, скликающих МВА-ев под знамя борьбы с засильем массовых производственников, носящих жупел "Покупатель может получить автомобиль любого цвета, при условии, что он черный!" О какие дифирамбы пелись современным гибким технологиям, позволяющим гибко реагировать и индивидуально удовлетворять. Естественно, во главе этого прекрасного нового мира должны были стать отнюдь не замшелые инженера и не съехавшие с катушек яйцеголовые.
Ну а через 20 лет пришел, как всегда, Гегель и все опошлил...
Отрицаю, говорит, ваше отрицательное отрицание! :-)