Конференции

 
 

Почему Superjet должен был быть именно super?

Тема: Почему Superjet должен был быть именно super?

14.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кмк размер мелковат для "великого и неординарного", имхо просто для суперпроекта нужны суперинвестиции (кто ж попросит микрофинансирование для суперсамолета ???) все мое имхо

14.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, скоро будет А350- первая машина, созданная под управлением сертифцированных по PMBook специалистов. Интересно :-)

Надеюсь, что результат будет неудовлетворительным, и это заставит одуматься в глобальном масштабе.

14.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очень кстати возможно, что эрбас, наевшись шишек на А380 и посмотрев на опыт Б787, сделает выводы и на этой итерации не промахнется мимо решения

15.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И да, качество всегда можно купить. Вопрос в цене.

Насколько я понял, имеется в виду перегиб, при котором "купить качество" подразумевается как возможность сэкономить на компетентных инженерах, а сертификат воспринимается как адекватная замена специфической компетенции.

15.03.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant:
и хорошо ещё если "мальчик" уйдёт просто "в сторону". А то ведь он и вверх подымется, а ему на смену придёт ещё один "мальчик", ничего не понимающий в инженерии

15.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пока еще нет...Гарвардская модель рассматривает инженеров как ресурс, который есть всегда, как воздух и вода.
Просто это стоит денег, а так - они годами нарабатывают опыт постройки ЛА у себя в гаражах, не забывая постоять в толпе перед воротами фирм в ожидани звездного часа, когда "мальчики с МБА" разрешат им зайти внутрь и поработать.
Т.е. в принципе, чисто западный подход может работать, если его применяют правильно.

- угу, опыт 787-го показал это всё и во всей "красе"..

15.03.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда, ну уж если в Германии, стране механиков и инженеров, такой цирк твориться..., куда ж этот мир катиться ?

15.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет: ...Нда, ну уж если в Германии, стране механиков и инженеров, такой цирк твориться..., куда ж этот мир катиться ?

Попробую угадать с трёх попыток:
Вариант № 1 - к победе «лириков» над «физиками».
Вариант № 2 - в ж...у.
Вариант № 3 - намного глубже, чем вариант № 2.

p.s. Ещё глубже, чем вариант № 3 ???
...тогда, возврат человечества к жизни в пещерах не за горами... :-(((

15.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Попробую угадать с трёх попыток:
====
Лучше почитайте и посмейтесь: http://www.leanzone.ru/...
В плане новомодности лина начал почитывать их сайт. ;)

15.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То sys пишет: ...Лучше почитайте и посмейтесь: http://www.leanzone.ru/...

Спасибо! Особенно проникся постулатом № 5:
«...Изначально сотрудники способны работать хорошо, быстро и качественно, но не хотят: из-за лени, пофигизма и отсутствия всякого желания добиться чего-то в этой жизни. К добросовестному труду их надо постоянно мотивировать и стимулировать, а компетентность периодически проверять путем аттестаций...»

Вся статья на пять с плюсом... :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:15 sys пишет:
Лучше почитайте и посмейтесь: http://www.leanzone.ru/...
***********************************************
Почитал. Плакать хочеццо... Впрочем, нынче благодаря интернету всем можно всё! Особенно "лирикам" - психологам и социологам, подвизавшимся на ниве управления человеческими ресурсами. Шплинта от гайки не отличит, но точно знает как кого и чем мотивировать...

15.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: Я лично видел хопающие глазки одного манагера,..
************************
Зачотная картинка, спасибо. Вызывала бы исренний смех, если бы не была столь грустной...

sys: Лучше почитайте и посмейтесь: http://www.leanzone.ru/...
************************
Интересно, впечатление, что практически те же претензии, что предъявляются в этой статье АКСУ, можно предъявить и "современным" системам управления - это только мой глюк? :)

15.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:00 APZ пишет:"...Интересно, впечатление, что практически те же претензии, что предъявляются в этой статье АКСУ, можно предъявить и "современным" системам управления - это только мой глюк? :)..."

- Да не, просто всё крутится "по кругам своим"...

15.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:00 APZ пишет:
>Интересно, впечатление, что практически те же претензии, что предъявляются в этой статье АКСУ, можно предъявить и "современным" системам управления - это только мой глюк? :)
+++++++++++++++
Думаю, не глюк, а очередной виток спирали развития...
В начале 90-х я сиживал на лекциях ведущих мировых управленцев, скликающих МВА-ев под знамя борьбы с засильем массовых производственников, носящих жупел "Покупатель может получить автомобиль любого цвета, при условии, что он черный!" О какие дифирамбы пелись современным гибким технологиям, позволяющим гибко реагировать и индивидуально удовлетворять. Естественно, во главе этого прекрасного нового мира должны были стать отнюдь не замшелые инженера и не съехавшие с катушек яйцеголовые.
Ну а через 20 лет пришел, как всегда, Гегель и все опошлил...
Отрицаю, говорит, ваше отрицательное отрицание! :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.