Почему Superjet должен был быть именно super?

Тема: Почему Superjet должен был быть именно super?

17.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.s. Мне кажется, что многие у нас просто неправильно переводят слово «Супер», предполагая, что оно означает не меньше, чем «сверх». На самом деле, название самолёта переводится просто как «Превосходный лайнер Сухого»... :)

17.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

Так это очередные "750км". На мой взгляд Мрия выглядит более амбициозно и напыщенно чем супер, однако это никого не смущает. Назвали так, да ради Бога, если производителю так нравится. А у ГCC же все не так: нет школы, залезли не в свои сани, набрали людей "по объявлению", не нарисуют, не полетит, теперь вот не так назвали. Еще что нибудь придумают, чему удивляться. Конкуренция на просторах сети, однако.

17.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> название самолёта переводится просто как «Превосходный лайнер Сухого»

или даже еще скромнее - "отличный"... от других, разумеется :)

17.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

На мой взгляд Мрия выглядит более амбициозно и напыщенно чем супер, однако это никого не смущает.
====
На момент ее появления это название было вполне логичным, после сверхтяжеловеса Руслана еще больший самолет. Мне с Машкой пару раз пришлось иметь дело. Помнится на меня экипажи Ил-76 хотели жалобу писать когда я дал команду зарезервировать большой кусок стоянки, мол скоро прилетит большой самолет. Обижались что мол разве их маленький. Когда Машка зарулила на стоянку, одурели, рядом с ней 76-й выглядел как Ан-26 перед Ил-76-м. Дальше было еще смешнее - экипажи 76-х спросили меня могу ли договориться чтобы их пустили в кабину посмотреть. Пришлось вести. Когда шли предполагали какого размера штурвал на такой большой дуре и не верили мне что по сравнению с их самолетом он как от детского автомобиля. Когда сами посмотрели, очень удивились что это правда.

17.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: Ее, в принципе, при разумном подходе можно было бы раскрутить, нужно было просто оставаться на реальной почве.
Я должен быть на 100% уверен, что он-компетентен,..
********************************
Ну, вот, начинаются "уточнения". Оказывается, "заряженность на успех" - это еще не все. :)

Galant: ..."гарвардский метод" просто одним махом снес под корень лично мою мотивацию и весь интерес к теме.
********************************
В дискуссиях на тему о производственных планах ГСС довольно часто раздаются голоса, что заявляемые планы, дескать, мобилизуют и вдохновляют.
Я же пытаюсь объяснить, что ЗАВЕДОМО НЕВЫПОЛНИМЫЕ планы ничего, кроме НЕжелания их выполнять, не вызывают. Однако сторонники "нацеленности на успех" продолжают твердить свое.

17.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: ...В истории авиации на ум приходит "Супер Каравелла", "Супер Мираж", и, конечно, "Супер фортресс".
Engineer_2010: Можно навскидку добавить ещё такие машины, как «Super Sabre», «Super Constellation», «Super Hornet»...
***************************
"Невооруженным взглядом" видно, что все эти названия имеют предтеч в виде "простых" Caravella, Mirage, Sabre, Constellation, Hornet. Слово Super в их названии означает всего лишь, что эта машина превосходит предшественника.
Название SuperJet подобной особенностью не обладает, потому и выглядит претенциозно, ИМХО.

17.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: ...и, конечно, "Супер фортресс".
*****************
Пропустил я знаменитую машину. :)
Но с ней все то же самое, ибо был В-17 с его простым незамысловатым названием.

17.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: Но вот без "заряженности на успех" даже самая оснащенная всем нужным команда имеет сильно ненулевой шанс потерпеть фиаско.
***************************
Интересно было бы услышать "исторический пример"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:23 Galant пишет:
В тексте по ссылке не зря сказано про компетентность руководства. Не знаю про других, но мне это всегда было крайне важно, ибо я не мог и не могу терпеть над собой кого-то, кого не уважаю как специалиста и руководителя. Я должен быть на 100% уверен, что он-компетентен, у нас одна цель и мы друг друга понимаем.
И именно этот пример я привел как подтверждение того, что "гарвардский метод" просто одним махом снес под корень лично мою мотивацию и весь интерес к теме..
******************************************************************************
В подтверждение этого приведу цитату одного известного в космической отрасли человека:
«Многолетний опыт показал, что даже самые обеспеченные коллективы, перед которыми поставлены целевые задачи по созданию новых систем, каким бы современным оборудованием их не оснащали и сколько бы средств из госбюджета им не давали, не способны решить задачу, если у коллектива в целом нет доверия к руководству. Вера в руководство на всех уровнях гораздо важнее для успеха в работе, чем уровень зарплаты, удобное рабочее место и перспектива получить жилплощадь...» Борис Черток (соратник С.П.Королева), «Ракеты и люди», 1992г.
Мне кажется, Вы противорчетие самому себе. Ибо употребление префиксов типа "Супер" - как раз один из излюбленных приемчиков апологетов "гарвардского метода", вызывающего у Вас (и не только!) такое отторжение...

17.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:39 APZ пишет:
Интересно было бы услышать "исторический пример"..



Легко! Тема Туполев и шарашка:) Какая заряженность на успех то была:)

17.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:

Тема Туполев и шарашка:) Какая заряженность на успех то была
====
Вы наверное никогда не были в КБ Туполева и на бериевском Алмазе. Там мужики смеялись что заряженность тех лет и позволила им продержаться в более трудные 90-е.
Та мотивировка не держалась не только на страхе, больше было желания сделать что-то хорошее для страны несмотря на ошибки и наветы.

17.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl: Легко! Тема Туполев и шарашка :) Какая заряженность на успех то была :)
***************************
Вы невнимательны - пример требовался "отрицательный". :) Когда "самая оснащенная всем нужным команда имеет сильно ненулевой шанс потерпеть фиаско".

Если же говорить о "шараге", то нацеленность была - только вот преимуществ по сравнению с "нормальной" разработкой особо не наблюдается. После начала серийного производства Ту-2 была серия аварий, причем по причине именно конструкторских недоработок. Да и весовая отдача машины была не слишком хороша.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:06 APZ пишет:
После начала серийного производства Ту-2 была серия аварий, причем по причине именно конструкторских недоработок. Да и весовая отдача машины была не слишком хороша.
************************************************
Это наверное потому, что конструкторов не промотивировали, назвав машину "супербомбер" с самого начала...

17.03.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant

Вы можете заказать неплохую картинку на кухню...
Но шедевра Вы никогда не закажете к сроку, независимо от денег!
Для шедевра нужно некоторое внутреннее состояние исполнителя, которое не определяется деньгами никоим образом!
Оно определяется исключительно внутренним состоянием художника, его внутренней мотивацией, которая от денег совершенно не зависит
=================
Однако все же хочется заметить, что большинство картин и других произведений искусства, которые мы сейчас считаем великими шедеврами в свое время создавались как раз по схеме "за деньги и к сроку" ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему же нет?
Александр Сергеевич всего "Евгения Онегина" так писал. И это знала вся Россия, и хуже он от этого не стал. Достоевский многие вещи так писал. А "Преступление и наказание" так вообще за долг. И так многие. Сути не меняет. Если можешь что-то делать - дополнительный стимул только поразгонит исконную русскую лень. А если не можешь - ничего тебе уже не поможет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.