Почему Superjet должен был быть именно super?

Тема: Почему Superjet должен был быть именно super?

17.03.2013 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как уже Инженер сказал, название SuperJet появилось уже к концу проектирования, когда уже самолёт был, в основном, определён. Внутри ГСС была открыт конкурс на название, и почти все конструкторы поучаствовали, предложив по два-три названия. Но, теперь я понимаю, просто названия было мало. И, в итоге, сия затея переросла в контракт с компанией, которая и придумала такое название. На самом деле, мало кому из инженеров тогда понравилось такое название, все, так сказать, "плевались", приставка "Супер" была напыщенной... Но, когда я увидел весь подход к такому бренду, всю рекламную компанию, то понял, что на самом деле всё даже очень ничего...

17.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:36 Galant пишет:
02:51 astoronny пишет:
Просто интересное совпадение...
***************
Так как взаимный инсайд ввиду тесноты глобуса довольно распространен, я не исключаю, что Пратту регулярно дико похохатывали, наблюдая, какими средствами их собрались лишать конкурентного преимущества :-)
А так- это проект не тот, а создатели - да, те-же.
Угадать их нетрудно, двигатели ведь не в каждом сарае по улице делаются :-)
Могу привести диалг дословно, чтобы "сверить часы". :*)
++++++++++
Это ссылка на мой пост двухмесячной давности, где в процессе обсуждения я привел услышанное от праттовцев года полтора назад.
Имею сурьезные основания полагать, что от непосредственных участников событий.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/407.html#p221181
Политические оценки не их, постараюсь не преувеличивать :-)
Но вот нижеприведенный фрагмент — художественная обработка услышанного:
~~~~"Простодушные" североамериканцы, не осознавая всей изощренности тысячелетнего коварства старушки Европы, быстро набрасывают один, два ... может и больше вариантов, делая особый упор на проработку редуктора.
Тут-то им и говорят: "Ага, мы думали там все сложно, а там все очень просто! Спасибо, дальше мы сами! Сейчас, только надлежащий маркетинг с финансированием организуем..." Говорят, один очень старший вице-президент P&W при этих словах уронил челюсть до колен и промолвил: "Ребята, вы хоть понимаете на что подписываетесь и что мы еще ничего не начали?!" Его и немцев (которым уже деваться было некуда) заверили, что все всё в технике прекрасно понимают и деньги будут...~~~~~~
Оказывается, я еще два месяца назад предвидел Ваши "немецкие" когнитивные проблемы с Project Management Professionals в их (professionals') незамутненном виде :-)))

17.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:11 sys пишет:
nvp850 пишет:

На мой взгляд Мрия выглядит более амбициозно и напыщенно чем супер, однако это никого не смущает.
====
На момент ее появления это название было вполне логичным, после сверхтяжеловеса Руслана еще больший самолет. Мне с Машкой пару раз пришлось иметь дело. Помнится на меня экипажи Ил-76 хотели жалобу писать когда я дал команду зарезервировать большой кусок стоянки, мол скоро прилетит большой самолет. Обижались что мол разве их маленький. Когда Машка зарулила на стоянку, одурели, рядом с ней 76-й выглядел как Ан-26 перед Ил-76-м. Дальше было еще смешнее - экипажи 76-х спросили меня могу ли договориться чтобы их пустили в кабину посмотреть. Пришлось вести. Когда шли предполагали какого размера штурвал на такой большой дуре и не верили мне что по сравнению с их самолетом он как от детского автомобиля. Когда сами посмотрели, очень удивились что это правда.
++++++++++++++
Знаете, до сих пор помню, как боязно было лазать в кабину по хлипкой люминьтьевой лесенке на высоту как бы не четвертого этажа...
Тут спорадически косяком бродят фэйки самолетов Калинина с орудийными башнями. Ощущение точно такое же, только в реальности.
Мрия, не мрия — но ощущения прямо как от Баттлешипа Галактика, не меньше ;-)

17.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:36 Galant пишет:
02:51 astoronny пишет:
Просто интересное совпадение...
***************
Так как взаимный инсайд ввиду тесноты глобуса довольно распространен, я не исключаю, что Пратту регулярно дико похохатывали, наблюдая, какими средствами их собрались лишать конкурентного преимущества :-)
А так- это проект не тот, а создатели - да, те-же.
Угадать их нетрудно, двигатели ведь не в каждом сарае по улице делаются :-)
Могу привести диалг дословно, чтобы "сверить часы". :*)
++++++++++
Это ссылка на мой пост двухмесячной давности, где в процессе обсуждения я привел услышанное от праттовцев года полтора назад.
Имею сурьезные основания полагать, что от непосредственных участников событий.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/407.html#p221181
Политические оценки не их, постараюсь не преувеличивать :-)
Но вот нижеприведенный фрагмент — художественная обработка услышанного:
~~~~"Простодушные" североамериканцы, не осознавая всей изощренности тысячелетнего коварства старушки Европы, быстро набрасывают один, два ... может и больше вариантов, делая особый упор на проработку редуктора.
Тут-то им и говорят: "Ага, мы думали там все сложно, а там все очень просто! Спасибо, дальше мы сами! Сейчас, только надлежащий маркетинг с финансированием организуем..." Говорят, один очень старший вице-президент P&W при этих словах уронил челюсть до колен и промолвил: "Ребята, вы хоть понимаете на что подписываетесь и что мы еще ничего не начали?!" Его и немцев (которым уже деваться было некуда) заверили, что все всё в технике прекрасно понимают и деньги будут...~~~~~~
Оказывается, я еще два месяца назад предвидел Ваши "немецкие" когнитивные проблемы с Project Management Professionals в их (professionals') незамутненном виде :-)))

18.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant:
Могли ли это быть отзвуки другого проекта? В принципе могли, судите сами...
Обстановка общения была подчеркнуто неформальной, почти курилка, если бы кто-либо из праттовцев курил :-)
Собственно, тема выплыла случайно, кто-то упоминул проблемы с редуктором ТР400 и на лицах праттовцев появились предельно ехидно-саркастические ухмылки, а один из них буркнул что-то типа, в вольном переводе – то ли еще будет, ой-ой-ой...
Тут несколько нахально влез я и поинтересовался, как это P&W не была вовлечена в проект, находящийся в ее непосредственной компетенции.
В принципе, собеседники совсем не были ни в коей мере обязаны отвечать, мне так кажется, что даже наоборот, да видать наболело. Вот я и услышал то, что привел ранее.
До сих пор я однозначно относил эту историю к А400 – ТР400, но Вы сейчас посеяли некие зерна сомнения... Уж больно свежо коллеги высказывались, так что кто его знает – старая ли была история или вполне свежая... А то и вообще две истории слились в одну, так тоже бывает :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:04 Galant пишет:
Налицо установка приоритета экономики над техкомпетенцией.
***********************************************************
Уж и не знаю почему (может быть даже - всилу менталитета), но у нас сие приобрело особо извращенные формы, вплоть до идиотизма... :(

18.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: Налицо установка приоритета экономики над техкомпетенцией.
Назаренко Юрий Анатольевич: Уж и не знаю почему (может быть даже - всилу менталитета), но у нас сие приобрело особо извращенные формы, вплоть до идиотизма... :(
******************************
Не преувеличивайте. До 787 в этом плане нам еще расти и расти... :)

18.03.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЧУдная ветвь для хохлотролей...

18.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Европейцы молодцы!
По крайней мере, получили на практике необходимую толику компетенции и опыта.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:55 APZ пишет:
Не преувеличивайте. До 787 в этом плане нам еще расти и расти... :)
*************************************************************
Посмотрите на оргструктуру ОАК и Вы поймете, что мы уже давно впереди, а Боинг нервно курит в сторонке:
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/OrgStruktura_mart_2013_.png

18.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь: ЧУдная ветвь для хохлотролей...
**************************
Действительно, вместо того, чтобы заниматься милым вашему сердцу хохлосрачем, люди просто беседуют о вещах забавных и интересных. :)
Сочувствую...

18.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич = вы рядом структуру "Боинга" выложите - тогда будет основание для понимания. :)

18.03.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> APZ ТАК вы-б вже на мовi пiсали...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Офисный поланктон взбудоражился... Это хорошо! :)

18.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Исаков Игорь = из уважения к вам с удовольствием бы писал, :) но вот как-то не обучен...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.