Конференции

 
 

Ан-140 подтвердил летно-технические характеристики в условиях низких температур - вице-премьер Якутии

Тема: Ан-140 подтвердил летно-технические характеристики в условиях низких температур - вице-премьер Якутии

Обсуждаем: Ан-140 подтвердил летно-технические характеристики в условиях низких температур - вице-премьер Якутии, АвиаПорт.Ru, 14.03.2013

Самолеты Ан-140 полностью подтвердили свои летно-технические характеристики в условиях низких температур и посадок на грунтовых аэродромах, заявил заместитель председателя правительства Якутияи Анатолий Скрыбыкин

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Успех проекта будет зависеть полностью от инвесторов в Корпорации «Русские машины», в которую входит ОАО «Авиакор» по финансированию серийного изготовления АН-140 и выполнения мероприятий летно-технической конференции.

16.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неуспех проекта связан с плохим двигателем, который его производитель не способен довести приемлемого уровня по ресурсам и надёжности

18.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер, что-то не вяжется с Вашим оплевыванием: «Один из самых надёжных авиационных двигателей в мире[1]».
ru.wikipedia.org›wiki/Ан-140

18.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Один из самых надёжных авиационных двигателей в мире[1]».
===

с этим движком Ан-140 всегда будет в полуживом вялотекущем состоянии

18.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А шо Раша может предложить для Ан-140 в качестве двигателя?
И в ответ тишина, тишина, тишина ............

18.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну почему же, можно, например, предложить российской лизинговой компании за российские деньги организовать поставку для российских Ан-140 PW127H

деньги российские, знач и предложение российское, вполне себе в духе...

18.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PW127H, не PW127H, а тот, что сейчас на Ан-140 - ведро с гайками

19.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, тогда рашинские вертолеты на которых стоят движки семейства ТВ3-117ВМ - это просто куча металлолома.
ТВ3-117ВМ устанавливается на вертолетах Ми-8МТ/Ми-17
ТВ3-117ВМА устанавливается на вертолетах Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ми-24, Ми-28, Ка-32
ТВ3-117ВМА-СБ3 (ВК-2500) является дальнейшим развитием ТВ3-117ВМА. Производство двигателей ВК-2500 планируется организовать на площадке ОАО «Климов»
ТВ3-117ВМА-СБМ1 - самолетный вариант для Ан-140

19.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что меня забавляет, так это когда форумчане с рвением опровергают слова, сказанные чиновниками, бизнесменами, политиками при исполнении своих обязанностей. Путин сказал, что Ан-148 - самолет российский, все кинулись доказывать, что он иностранный. Скрыбыкин сказал, что Ан-140 хороший самолет, значит нужно твердить о том, что самолет никудышний. Прям пятая колонна какая-то...

19.03.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris, слова, сказанные чиновниками, не являются истиной в последней инстанции - как вранья и так и глупостей они говорят предостаточно.

19.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Один из самых надёжных авиационных двигателей в мире[1]» - это из Википедии, но не от чиновника.
На каком основании Супер100 дает отрицательную характеристику этому двигателю? Он что - эксплуатировал их? Откуда он взял это утверждение, пусть даст ссылку и мы узнаем истину!

19.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И наиболее тяжелая проблема – двигатели. У авиакомпании Якутия 10 двигателей ТВЗ-117ВМА-СБМ1. Из них лишь 5 исправны: 4 ожидают капитального ремонта по ресурсу, 1 ожидает модульного ремонта - замена ЖТ (есть в наличии) и замена ротора турбокомпрессора (в наличии нет). При том, что двигатель не блещет надежностью, представители производителя – запорожского предприятия «Мотор Сич» заняли довольно жесткую позицию и не идут ни на какие уступки. Они оценили ремонт четырех двигателей по 400 000 долларов США (за каждый двигатель), со сроком ремонта до 240 дней в г. Запорожье. Договор на ремонт двигателей был направлен в авиакомпанию еще осенью прошлого года, однако смета ремонта представлена не была. Эксплуатанта смущает столь ровная стоимость ремонта - $400 тыс. (стоимость нового двигателя $1,3 млн, ресурс 4000 часов). Следует отметить, что по итогом конференции и прошедших переговоров было принято решение заключить договор с ОАО «Мотор Сич» на взаимовыгодных условиях на выполнение капремонта двигателей с предоставлением гарантийных обязательств на весь период межремонтного ресурса.

Несколько слов о надежности двигателей. За время эксплуатации было 29 досрочных снятий двигателей, из них: 10 - по стружке в масле, 3 - повышенная вибрация и попадание постороннего предмета, 1 - трещина ресивера, превышение времени работы на ЧР, превышение Т газов при запуске, трещина опорного кольца СА 1 ст. тур., трещина жаровой трубы. Наибольшее количество ДСД произошло при наработке от 3000 до 4000 часов. Для сравнения, за этот же период на самолетах Ан-24 (11 самолетов) было лишь 14 ДСД.

Наибольшие отказы выпадают на относительно теплые месяцы года и не связаны с эксплуатацией в условиях низких температур наружного воздуха. Это является свидетельством того, что двигатель работает на пределе своих возможностей. Косвенное подтверждение тому - жалобы экипажей на малую энерговооруженность при выполнении полетов с максимальной взлетной массой при повышении температуры выше стандартной на эшелоне полета, а также при вы­полнении полетов в зонах интенсивного обледенения.

http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/18/1767/

ВВС России в прошлом году получили два Ан-140-100. Самолет признан пилотами ненадежным, и командование ВВС приостановило полеты на нем.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/542490#ixzz2NxmtGLM0

===

этот вертолётный движок недостаточен для Ан-140 и ненадёжен



19.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это убедительно!

19.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь и я добавлю: "...Почему же для решения такой обыденной для авиации задачи, как поддержание летной годности воздушных судов, пришлось собирать целую конференцию? Да потому, что система поставки ВС в эксплуатацию и постпродажного обслуживания в России так и не ушла от райкинского: «Ну я пришивал пуговицы, к пуговицам претензии есть?». Но самое печальное, что производители комплектующих не только не гарантируют качество и ресурс изделий, но и устанавливают ценовой диктат на свою продукцию, как для завода-изготовителя, так и для эксплуатанта. Всего за два года расходы авиакомпании на поддержание лётной годности фактически удвоились". http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/18/1767/

19.03.2013 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно закрывать тему . с такими результатами эксплуатации как АН-140 "якутии" и разборкой одного экземпляра на зч. ни будущего у Ан-140 нет , ни настоящего. АНТК и МС каждый день доказывают своим клиентам, что они не авиакорпорация , а клуб авиационных позеров с дурными амбициями на деньги бюджета РФ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.