Ту-204СМ завершает сертификацию
Тема: Ту-204СМ завершает сертификацию
Обсуждаем: Ту-204СМ завершает сертификацию, Военно-промышленный курьер, 16.04.2013
Сертификат на Ту204см получен. Есть надежда, (маленькая, но есть) что наша авиапромышленность начнёт восстанавливаться. Песня про полёт на самолёте ту204. http://bars-met.narod.ru/z6.html
МАУ пополнила флот двумя самолетами Boeing 737 нового поколения
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/20/257587.html
Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" продолжает реализацию программы обновления и расширения флота. В июне 2013 года состоялась процедура приема-передачи ведущему украинскому перевозчику двух воздушных судов "Boeing 737-800" Нового Поколения.
Оба самолета поставлены авиакомпании МАУ на условиях операционного лизинга международной лизинговой компанией AWAS 3-го и 17-го июня соответственно. Данные воздушные суда прошли официальную процедуру регистрации в Украине и получили номера UR-PSG и UR-PSH.
Таким образом, на данный момент флот авиакомпании МАУ состоит из 28 самолетов производства концерна Boeing и 2 самолетов Embraer-190.
"Долгосрочная стратегия развития авиакомпании МАУ предусматривает системное обновление и расширение флота, - отметил исполнительный вице-президент МАУ по стратегии и развитию Евгений Трескунов. - В частности, не позднее 2018 года среднемагистральный флот авиакомпании будет полностью обновлен на ВС семейства "Boeing-737" нового поколения. В подтверждение этого в период с июля по ноябрь флот МАУ пополнится 5 новыми воздушными суднами: 2 "Boeing 737-900" и 3 "Embraer-190".
Авиакомпания МАУ эксплуатирует самолеты Boeing с момента своего основания в 1992 году и сегодня является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе оператором воздушных судов семейства "Boeing-737". МАУ также - единственная в Украине авиакомпания, самостоятельно осуществляющая все виды техобслуживания и ремонта самолетов Boeing.
**************************************
Вот почему то по априори российские авиакомпании и госструктуры должны покупать незалежные летаки а вот украинские компании к российской технике совсем равнодушны и на вариант Ту204СМ давно забили. Боинг с Аэрбасом и Эмбаером рулят на украинских просторах.
Ну почему Боинг с Эмбраером. По утрам примерно в 7 по местному часто вижу взлеты А-320 днепропетровской компании Windrose - очень ливрея специфическая :).
http://www.windrose.aero/rus/about/fleet_windrose.html
Хотя несколько последних дней на глаза не попадались - и слава богу, звук от движков был как от циркулярной пилы, все время было страшно за пилотов и пассажиров.
с боингами и аэробусами трудно соревноваться, но отсутствие конкуренции может сыграть злую шутку, в то числе, и с компанией МАУ. Две компании всегда договорятся, и в конечном итоге поднимут цены на самолёты и запчасти. А альтернатива в виде ТУ204см и МС21 могут немного умерить их аппетиты. Со стороны обычного пассажира ту204 ничем не отличается от боинга или аэробуса, даже как то просторнее показался.
Вам повезло. Друг летел от Хабаровска до Москвы в "скотовозке" (эконом-класс) Ту-204, так плевался дальше чем видел.
Бичик невоспитанный Ваш друг.
...Новые владельцы авиакомпании Red Wings рассматривают возможность приобретения 10 самолетов Ту-204СМ. Об этом РБК в рамках Петербургского международного экономического форума рассказал замминистра промышленности и торговли (Минпромторг) РФ Юрий Слюсарь.Не под микрофон добавл, что после этого наименование АК "АЭРОФЛОТ" передадут им же.
А название АК Red Wings предложат владельцам "Аэрохлота".
Проблема не Ту-204 как ЛА, а жадности АК, заказавшей салон с шагом 29". Сам Ту-204 (вместе с Ил-96) считаю лучшими гражданскими машина советского авиастроения. Если бы не двигатели - мог бы быть выдающийся на время своего появления ЛА. Имхо.
03.06.2013 Barsmet пишет:"... Сертификат на Ту204см получен. Есть надежда, (маленькая, но есть) что наша авиапромышленность начнёт восстанавливаться..."
- Каждый поставленный Ту-204 есть на самом деле ДВА самолёта - первый, это тот, который изготовлен отечественной авиапромышленностью, а второй - это не купленный в России Боинг или Аэробус...
Да, как то Аэрофлот стал не очень похож на Российскую компанию. Российская компания должна в тандеме работать с отечественными производителями.
11:21 Barsmet пишет:"... Да, как то Аэрофлот стал не очень похож на Российскую компанию..."
- Вы знаете, как-то один мой друг рассказал, как он в 90-х встречал в Шереметьево своих партнёров, которые прилетели из Праги...
Встретились,... поздоровались... Его чешские партнёры были в каком-то ошарашенном состоянии... Один из них несколько раз повторил примерно следующее:
"- "Аэрофлот" прилетел на Боинге!"..., "Аэрофлот" прилетел на Боинге!" Как такое вообще может быть!"..."
/пересказываю немножко своими словами/
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/02/258390.html каждый день приносит противоречивую информацию, но в эту хочется поверить.
Barsmet пишет: но в эту хочется поверить см выше:
1 июля на ульяновском заводе "Авиастар-СП" обсудили перспективы программы производства самолетов Ту-204. В рабочем совещании приняли глава региона Сергей Морозов, генеральный директор "Авиастар-СП" Сергей Дементьев, генеральный директор "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов и другие представители авиационной отрасли.
На совещании представители одной из отечественных авиакомпаний проявили заинтересованность в приобретении пассажирских самолетов. При наличии оптимальной цены и четкой программы по техническому обслуживанию авиалайнеров во время всего жизненного цикла изделия заказчики готовы приобрести партию воздушных судов. Название потенциального покупателя, размер партии и сумма возможного контракта не сообщаются.
Ранее сообщалось, что авиакомпания Wings рассматривает возможность приобретения десяти самолетов Ту-204СМ.
*****************************************
А толку. Убыточность зксплуатации Ту-204 Лебедев компенсировал неуплатой лизинга Рубцову (ИФК) за что последний в суд с разборками побежал. Пришлось Лебедеву свой капитал в ИФК переписывать разводя долги.
А.П. Бобрышев мечтал о выпуске 50 Ту-204СМ хотя бумажных заказов в лучшем случае набиралось около 30 себе в убыток с необходимыми дотациями от государства которые повисли после затягивания программы Ту-204 и вступления России в ВТО. Сейчас из твёрдого заказа всего два самолёта для президентского авиаотряда.
И самому производителю Ту-204 сейчас не выгоден и эксплуатанту и КБ Туполева на нём бизнес не поимеет а головную боль по поддержанию парка и лётной годности приобретёт.
К тому же МС-21 на подходе и в опытное производство уже отдельные узлы самолёта пошли.
Вот и выходит что задел незавершённых Ту-204 на Авиастаре нужно добить только для высвобождения цехов под строящиеся транспортники.
До МС-21 надо ещё дожить. На Ту204см надо отрабатывать технологию продаж, обслуживания и подготовки пилотов. Надо создавать сеть сервисных центров обслуживания. Когда будет МС-21, всё это уже должно быть и работать. Причём должно работать успешно и иметь опыт. Транспортники, это всё таки другая тема. Если нет "головных болей", то и нет существования организма, в том числе, и применительно для КБ Туполева. Я думаю так.