О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ту-204СМ завершает сертификацию

Тема: Ту-204СМ завершает сертификацию

Обсуждаем: Ту-204СМ завершает сертификацию, Военно-промышленный курьер, 16.04.2013

Летные сертификационные испытания модернизированного самолета Ту-204СМ завершатся в апреле-мае текущего года

03.06.2013 Barsmet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сертификат на Ту204см получен. Есть надежда, (маленькая, но есть) что наша авиапромышленность начнёт восстанавливаться. Песня про полёт на самолёте ту204. http://bars-met.narod.ru/z6.html

20.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАУ пополнила флот двумя самолетами Boeing 737 нового поколения
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/20/257587.html
Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" продолжает реализацию программы обновления и расширения флота. В июне 2013 года состоялась процедура приема-передачи ведущему украинскому перевозчику двух воздушных судов "Boeing 737-800" Нового Поколения.
Оба самолета поставлены авиакомпании МАУ на условиях операционного лизинга международной лизинговой компанией AWAS 3-го и 17-го июня соответственно. Данные воздушные суда прошли официальную процедуру регистрации в Украине и получили номера UR-PSG и UR-PSH.
Таким образом, на данный момент флот авиакомпании МАУ состоит из 28 самолетов производства концерна Boeing и 2 самолетов Embraer-190.
"Долгосрочная стратегия развития авиакомпании МАУ предусматривает системное обновление и расширение флота, - отметил исполнительный вице-президент МАУ по стратегии и развитию Евгений Трескунов. - В частности, не позднее 2018 года среднемагистральный флот авиакомпании будет полностью обновлен на ВС семейства "Boeing-737" нового поколения. В подтверждение этого в период с июля по ноябрь флот МАУ пополнится 5 новыми воздушными суднами: 2 "Boeing 737-900" и 3 "Embraer-190".
Авиакомпания МАУ эксплуатирует самолеты Boeing с момента своего основания в 1992 году и сегодня является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе оператором воздушных судов семейства "Boeing-737". МАУ также - единственная в Украине авиакомпания, самостоятельно осуществляющая все виды техобслуживания и ремонта самолетов Boeing.
**************************************
Вот почему то по априори российские авиакомпании и госструктуры должны покупать незалежные летаки а вот украинские компании к российской технике совсем равнодушны и на вариант Ту204СМ давно забили. Боинг с Аэрбасом и Эмбаером рулят на украинских просторах.

20.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему Боинг с Эмбраером. По утрам примерно в 7 по местному часто вижу взлеты А-320 днепропетровской компании Windrose - очень ливрея специфическая :).
http://www.windrose.aero/rus/about/fleet_windrose.html
Хотя несколько последних дней на глаза не попадались - и слава богу, звук от движков был как от циркулярной пилы, все время было страшно за пилотов и пассажиров.

20.06.2013 Barsmet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с боингами и аэробусами трудно соревноваться, но отсутствие конкуренции может сыграть злую шутку, в то числе, и с компанией МАУ. Две компании всегда договорятся, и в конечном итоге поднимут цены на самолёты и запчасти. А альтернатива в виде ТУ204см и МС21 могут немного умерить их аппетиты. Со стороны обычного пассажира ту204 ничем не отличается от боинга или аэробуса, даже как то просторнее показался.

20.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам повезло. Друг летел от Хабаровска до Москвы в "скотовозке" (эконом-класс) Ту-204, так плевался дальше чем видел.

21.06.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бичик невоспитанный Ваш друг.
...Новые владельцы авиакомпании Red Wings рассматривают возможность приобретения 10 самолетов Ту-204СМ. Об этом РБК в рамках Петербургского международного экономического форума рассказал замминистра промышленности и торговли (Минпромторг) РФ Юрий Слюсарь.Не под микрофон добавл, что после этого наименование АК "АЭРОФЛОТ" передадут им же.
А название АК Red Wings предложат владельцам "Аэрохлота".

23.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема не Ту-204 как ЛА, а жадности АК, заказавшей салон с шагом 29". Сам Ту-204 (вместе с Ил-96) считаю лучшими гражданскими машина советского авиастроения. Если бы не двигатели - мог бы быть выдающийся на время своего появления ЛА. Имхо.

24.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.06.2013 Barsmet пишет:"... Сертификат на Ту204см получен. Есть надежда, (маленькая, но есть) что наша авиапромышленность начнёт восстанавливаться..."

- Каждый поставленный Ту-204 есть на самом деле ДВА самолёта - первый, это тот, который изготовлен отечественной авиапромышленностью, а второй - это не купленный в России Боинг или Аэробус...

27.06.2013 Barsmet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, как то Аэрофлот стал не очень похож на Российскую компанию. Российская компания должна в тандеме работать с отечественными производителями.

27.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 Barsmet пишет:"... Да, как то Аэрофлот стал не очень похож на Российскую компанию..."

- Вы знаете, как-то один мой друг рассказал, как он в 90-х встречал в Шереметьево своих партнёров, которые прилетели из Праги...

Встретились,... поздоровались... Его чешские партнёры были в каком-то ошарашенном состоянии... Один из них несколько раз повторил примерно следующее:
"- "Аэрофлот" прилетел на Боинге!"..., "Аэрофлот" прилетел на Боинге!" Как такое вообще может быть!"..."
/пересказываю немножко своими словами/

02.07.2013 Barsmet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/02/258390.html каждый день приносит противоречивую информацию, но в эту хочется поверить.

02.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Barsmet пишет: но в эту хочется поверить см выше:
1 июля на ульяновском заводе "Авиастар-СП" обсудили перспективы программы производства самолетов Ту-204. В рабочем совещании приняли глава региона Сергей Морозов, генеральный директор "Авиастар-СП" Сергей Дементьев, генеральный директор "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов и другие представители авиационной отрасли.
На совещании представители одной из отечественных авиакомпаний проявили заинтересованность в приобретении пассажирских самолетов. При наличии оптимальной цены и четкой программы по техническому обслуживанию авиалайнеров во время всего жизненного цикла изделия заказчики готовы приобрести партию воздушных судов. Название потенциального покупателя, размер партии и сумма возможного контракта не сообщаются.
Ранее сообщалось, что авиакомпания Wings рассматривает возможность приобретения десяти самолетов Ту-204СМ.
*****************************************
А толку. Убыточность зксплуатации Ту-204 Лебедев компенсировал неуплатой лизинга Рубцову (ИФК) за что последний в суд с разборками побежал. Пришлось Лебедеву свой капитал в ИФК переписывать разводя долги.
А.П. Бобрышев мечтал о выпуске 50 Ту-204СМ хотя бумажных заказов в лучшем случае набиралось около 30 себе в убыток с необходимыми дотациями от государства которые повисли после затягивания программы Ту-204 и вступления России в ВТО. Сейчас из твёрдого заказа всего два самолёта для президентского авиаотряда.
И самому производителю Ту-204 сейчас не выгоден и эксплуатанту и КБ Туполева на нём бизнес не поимеет а головную боль по поддержанию парка и лётной годности приобретёт.
К тому же МС-21 на подходе и в опытное производство уже отдельные узлы самолёта пошли.

Вот и выходит что задел незавершённых Ту-204 на Авиастаре нужно добить только для высвобождения цехов под строящиеся транспортники.



02.07.2013 Barsmet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До МС-21 надо ещё дожить. На Ту204см надо отрабатывать технологию продаж, обслуживания и подготовки пилотов. Надо создавать сеть сервисных центров обслуживания. Когда будет МС-21, всё это уже должно быть и работать. Причём должно работать успешно и иметь опыт. Транспортники, это всё таки другая тема. Если нет "головных болей", то и нет существования организма, в том числе, и применительно для КБ Туполева. Я думаю так.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ту-204СМ завершает сертификацию | АвиаПорт.Конференция