А.Иноземцев сохранит пост управляющего директора "Авиадвигателя"
Тема: А.Иноземцев сохранит пост управляющего директора "Авиадвигателя"
Обсуждаем: А.Иноземцев сохранит пост управляющего директора "Авиадвигателя", АвиаПорт.Ru, 11.06.2013
Генеральный конструктор - управляющий директор пермского "Авиадвигателя" А.Иноземцев сохранит свои должности, заявил министр промышленности и торговли РФ Д.Мантуров
Даже неспециалисту очевидно и ясно, что амбиции и забронзовелость Иноземцева - главная причина такого катастрофического отставания в двигателестроении и не только ПД-14.
Было бы понятно, если бы речь шла о "принципиально" новой конструкции. А то ведь Европейцы, Американцы, Канадцы и Бразилия давно выпускают МАСССОВЫМ тиражом подобные двигатели. А Иноземцев, после очередного "пинка" в задницу только приступает к "сертификаци" и аж в 17-м годе обещает начать строить. Позор. Дремучая авиационная отсталость.
Щё цэ було?
Репка?
Знакомое положение. Музеем Жуковского на улице Радио руководил некогда один научный сотрудник, некоторое время проработавший у Королёва. Так он отзывался о нём примерно так: "Сергей Палыч? Какой он научный работник? Инженер - да, руководитель - несомненно. А что он такого в науке сделал? Да у меня отчётов втрое больше, чем у него. Вот я - работник науки. А какой он научный работник!!!"
Вот так же всю ВИНУ (если можно так сказать) в состоянии нашего двигателестроения навалить на единственного ещё реально работающего Генерального конструктора.
Типа как Жукова обвинили в бонапартизме. Хорошо еще что не Наполеона
17.06.2013 Репка Владимир Васильевич пишет:"... Позор. Дремучая авиационная отсталость."
- Триндеть - это не авиационные двигатели создавать....
/пардон за грубости/
А почему бы Владимиру Васильевичу темку-то не развернуть?
Может чего действительно знает?
Мож кроме варианта ПД-14 ещё што було?
Уважаемый Боев Дмитрий Алексаедрович, как-то неловко в вашем контексте вспоминать Гениального "Сергей Палыча". Не путайте Божий Дар с яичницей.
Да,да - именно Репка Владимир Ваильевич, закончил Киевский Институт Инженеров ГА в 1969 году и вот уже который год работаю в аэропорту Внуково.
"Бразилия давно выпускают МАСССОВЫМ тиражом подобные двигатели" - Вы это серьёзно, Редиска?
Какие-то тайные и неведомые сведения раскрываются здесь. Будоражаще. В Киеве глубоко учат.
Да я не СП вспоминал-то, а такого же по сути и духа критика. Антагонистического.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.