О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

А.Иноземцев сохранит пост управляющего директора "Авиадвигателя"

Тема: А.Иноземцев сохранит пост управляющего директора "Авиадвигателя"

Обсуждаем: А.Иноземцев сохранит пост управляющего директора "Авиадвигателя", АвиаПорт.Ru, 11.06.2013

Генеральный конструктор - управляющий директор пермского "Авиадвигателя" А.Иноземцев сохранит свои должности, заявил министр промышленности и торговли РФ Д.Мантуров

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже неспециалисту очевидно и ясно, что амбиции и забронзовелость Иноземцева - главная причина такого катастрофического отставания в двигателестроении и не только ПД-14.
Было бы понятно, если бы речь шла о "принципиально" новой конструкции. А то ведь Европейцы, Американцы, Канадцы и Бразилия давно выпускают МАСССОВЫМ тиражом подобные двигатели. А Иноземцев, после очередного "пинка" в задницу только приступает к "сертификаци" и аж в 17-м годе обещает начать строить. Позор. Дремучая авиационная отсталость.

17.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Щё цэ було?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Репка?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знакомое положение. Музеем Жуковского на улице Радио руководил некогда один научный сотрудник, некоторое время проработавший у Королёва. Так он отзывался о нём примерно так: "Сергей Палыч? Какой он научный работник? Инженер - да, руководитель - несомненно. А что он такого в науке сделал? Да у меня отчётов втрое больше, чем у него. Вот я - работник науки. А какой он научный работник!!!"
Вот так же всю ВИНУ (если можно так сказать) в состоянии нашего двигателестроения навалить на единственного ещё реально работающего Генерального конструктора.

18.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типа как Жукова обвинили в бонапартизме. Хорошо еще что не Наполеона

18.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.06.2013 Репка Владимир Васильевич пишет:"... Позор. Дремучая авиационная отсталость."

- Триндеть - это не авиационные двигатели создавать....
/пардон за грубости/

18.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему бы Владимиру Васильевичу темку-то не развернуть?
Может чего действительно знает?
Мож кроме варианта ПД-14 ещё што було?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Боев Дмитрий Алексаедрович, как-то неловко в вашем контексте вспоминать Гениального "Сергей Палыча". Не путайте Божий Дар с яичницей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да,да - именно Репка Владимир Ваильевич, закончил Киевский Институт Инженеров ГА в 1969 году и вот уже который год работаю в аэропорту Внуково.

18.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Бразилия давно выпускают МАСССОВЫМ тиражом подобные двигатели" - Вы это серьёзно, Редиска?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие-то тайные и неведомые сведения раскрываются здесь. Будоражаще. В Киеве глубоко учат.
Да я не СП вспоминал-то, а такого же по сути и духа критика. Антагонистического.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

А.Иноземцев сохранит пост управляющего директора Авиадвигателя | АвиаПорт.Конференция