Ремоторизация Як-42 и иных

Тема: Ремоторизация Як-42 и иных

18.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, конечно. Я ничего не продаю. Есть 90 бортов, есть заинтересованные в производстве 400 двигателей. А суперджеты ещё построить надо и продать.

19.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда конечно ой.
А то накидали лозунгов, развели базар-вокзал, а на деле - полный пшик.

19.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От вас только вопросы. А Якам двигатели всё равно нужны - ЛЮБЫЕ. И чем нынешние лучше?

19.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: От вас только вопросы.



Ну так вы же не дали себе труд сделать ТЭО вашему предложению. По сведениям от http://russianplanes.net/planelist/Yakovlev/Yak-42 в настоящее время 63 ВС находятся в эксплуатации, и еще 81 находятся на хранении. Распределение по остаточному ресурсу самолетов и и их двигателей мне не известно. Мне известно, что эксплуатант заинтересован в получении прибыли и, как правило, не обладает свободными финансовыми средствами (иначе он вложил бы их в основные средства), и, скорее всего, его ликвидное имущество заложено по кредитам. Итого получается, что некая финансовая компания должна профинансировать разработку, модернизацию самолетов и приобретение новых двигателей. (Интересно, можно ли модернизировать самолет, находящийся в залоге?) При этом эксплуатант теряет прибыль в период простоя ВС. Какими должны быть срок и сумма ежемесячных платежей для эксплуатанта на погашение затрат на модернизацию? Когда модернизация начнет себя окупать? Когда она себя окупит полностью? Эти и другие вопросы должны найти ответ, прежде чем кто-то будет заниматься такой модернизацией. Или ничего не нужно считать, но обеспечить государственное финансирование программы в рамках развития отечественного двигателестроения. Еще возможно, что с началом ремоторизации увеличится предложение б/у двигателей для этого типа и упадет спрос на ремоторизацию в связи с удешевлением замены двигателя.

Поэтому пока вопросы, вопросы...

19.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чисто на украинском вопросы, можете не продолжать, потребность в двигателях никто не отменял, суперджет на украинском и желательно в Харькове , а лучше 334 или ещё лучше 148158, а ещё резко увеличится количество бэушных бобиков за копейки

Вот, как только не в языке дело - вопросы легко решаются. Двигатель надо обкатывать, 400 штук как минимум, государство сейчас под 6 процентов ценности кредитует, кто откажется?

19.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як - 42Д ОКБ А.С. Яковлева
Пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности.

В 1988 г. началось производство модификации Як-42Д с увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета. Дальнейшим развитием самолета стала модификация Як-42-100.В 1989 г. было получено техническое задание на разработку улучшенной модификации Як-42М с тремя ТРДД Д-436М тягой по 7500 кгс. Цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-42М обеспечит автоматическую посадку в условиях метеоминимума по категории IlIa ИКАО. Новые двигатели позволят сертифицировать самолет в соответствии с нормами ИКАО, глава 3.

Число мест в кабине экономического класса равно 168. Максимальная взлетная масса составляет 63 т. Имея на борту 150 пассажиров, самолет может совершать полеты на расстояние 2500 км (с резервами топлива). В 1987 г. началось проектирование среднемагистрального самолета Як-242 с двумя ТРДД на подкрыльных пилонах. В качестве силовой установки предполагается использование ТРДД ПС-90А12 тягой по 12000 кгс или западных двигателей типа CFM56. Появление самолета в эксплуатации ожидается после 2000 г.

19.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Больше вопросов не имею :) желаю здравствовать!

19.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последний самолёт был поставлен заказчику в 2003-м году, но в цехах завода оставался ещё один экземпляр Як-42Д в стадии задела, остальные фюзеляжи порезаны на металлолом. Эксплуатационно-техническое сопровождение эксплуатирующихся самолётов Як-42Д практически прекращено, в связи с прекращением деятельности ЗАО «Саратовский авиационный завод».
http://swalker.org/zavodi/932-saratovskij-aviacionnyj-zavod.html
http://zhukvesti.info/blogs/detail/30702/
http://blog.kp.ru/users/2763549/post273563381/
http://work-engels.ru/archives/8703

19.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ответ вопрос , а что разве не в этом дело? И менять ничего не нужно?

19.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, значит пострадать может мова?

20.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем вам сразу 400? Купите 3 для начала - и переоборудуйте один самолет.
Займитесь делом вместо этих унылых попыток развести хохлосрач, и явите наконец-то миру ремоторизованный Як-42 во всем его великолепии.

21.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 нафиг никому. 400 тоже не сразу, но тогда есть смысл - пока сырые суперджеты доведут. Хохлосрач это Моторсич, чьи моторы были нужны Якам.

22.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хохлосрач в данном случае - это вы.
А моторы запорожские, Д-36, как ставили, так и ставят на Як-42.

22.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о да вы патриот Украины Моторсича. Это хорошо оплачивается? Уфимские есть. Да что вы так переживаете, будто ваша жизнь от этого зависит. Ремоторизация только в проекте.

15.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель TFE731-3 на монтажном стенде в цехе и новый пилон под его установку на Як-40.http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_1450_002.jpg

Как и с Ан-2, в данном проекте изначально преследуется цель минимизации стоимости доработанного самолета, ну а далее - "любой каприз за Ваши деньги..."
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1348736927

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.