Конференции

 
 

Украина и Россия создадут совместное предприятие по производству Ан-124

Тема: Украина и Россия создадут совместное предприятие по производству Ан-124

17.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




На встрече премьеров Украины и России в Сочи были достигнуты договоренности по созданию совместного предприятия по производству самолета Ан-124 «Руслан», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление вице-премьер-министра Украины Юрия Бойко в интервью украинскому «Пятому каналу».

«Было принято решение о создании совместного предприятия по строительству самолета Ан-124 «Руслан», это самый большой самолет в мире. Мы получили поручение от премьер-министров обеих стран о подписании учредительных документов уже в сентябре на заседании украинско-российского комитета по вопросам экономического сотрудничества», — уточняет Бойко.

17.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 136-й раз, причем только в мриях пиарящихся деятелей из украинского правительства. Что-то от Медведева было сказано, что разговаривали на тему. И никаких сказок о принятых решениях.
Кстати, сколько по предыдущим "решениям и договоренностям" уже новых Ан-124 выпущено? И самый интересный вопрос - зачем? Вы в курсе сколько у военных их стоит в законсервированном состоянии? Ибо не нужны даже в существующих количествах...

17.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даунецкие гопники решили попиариться. А пиариться не начем, все рушится, народ уже готов их на вилы поднимать.
Вот и нашли темку Ан-124, а Плюшевый на подтанцовке.

17.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько

17.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лишь в 1997 г. удалось начать выпуск двигателей 3-й серии, которые вобрали в себя весь 12-летний опыт эксплуатации Д-18Т и на которых реализован полный комплекс мероприятий по повышению их надежности, экономичности и долговечности. Межремонтный ресурс этих двигателей достиг 6000 ч, а назначенный ресурс планируется довести до 24000 ч. К сожалению, цена нового Д-18Т 3-й серии составляет примерно 4,0 млн. USD, что очень дорого для большинства нынешних владельцев "Руслана". Поэтому эксплуатанты предпочитают не покупать их, а дорабатывать в ходе плановых ремонтов до уровня 3-й серии имеющиеся у них двигатели 0-й и 1-й серий, получая в результате так называемые "двигатели профиля "Н", т. е. "надежные".

17.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До 2015 года будут модернизированы 22 Ан-124 ВТА Министерства обороны Российской Федерации. Модернизация предусматривает обновление фюзеляжа и крыла, замену навигационной системы, шасси, авионики, некоторых бортовых блоков, увеличение грузоподъёмности. По состоянию на январь 2012 года, ВТА уже получила два модернизированных «Руслан» в версии Ан-124-100М, ещё два находятся в стапелях производства окончательной сборки «Авиастар-СП».[13]

На 1 января 2006 года в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числятся 25 самолётов этого типа. 24 (по другим данным 12[14]) самолётов также используется ВВС России.

17.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В судьбе грузового самолета Ан-124 наметилась определенность. Группа компаний "Волга-Днепр" недавно объявила, что в ближайшие месяцы она подпишет контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на поставку 40 модернизированных самолетов Ан-124 с новой авионикой и новыми двигателями Д-18Т. На 20 машин будет подписан твердый контракт, еще такое же количество ВС будет в опционе. Общая стоимость сделки оценивается в 8 млрд долл. Заказ будет включать самолеты Ан-124-111 и Ан-124NG.

Сейчас "Волга-Днепр" ведет переговоры с производителем по техническим характеристикам машины. По словам исполнительного президента группы Валерия Габриеля, новый двигатель Д-18Т пятой серии, который будет устанавливаться на Ан-124NG, позволит сделать самолет на 15% экономичнее. "Украинская компания "Ивченко Прогресс" уже приступила к разработке двигателя пятой серии, однако до подписания контракта на самолеты полномасштабное финансирование этого проекта не начнется", — сказал Габриель. Общие инвестиции в создание Д-18Т пятой серии оцениваются в 600 млн долл. Представители группы рассчитывают, что новый двигатель появится в 2016–2017 гг.

В 2011 г. "Волга-Днепр" запустила проект по созданию еще одной модернизированной версии самолета, которая получила название Ан-124-111. На этой машине будет устанавливаться двигатель Д-18Т серии 3М. Он будет всего на 2% экономичнее существующего, но, как отметил Габриель, будет соответствовать требованиям IV главы ICAO по шумам и выбросам, что крайне важно для перевозчика. Ожидается, что самолет Ан-124-111 появится уже к 2016 г. Инвестиции в модернизацию двигателя до серии 3М оцениваются в 25 млн долл. Также Ан-124-111 будет оборудован новой авионикой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.