Конференции

 
 

Ан-38 с ТВ3-117ВМА-СБМ1

Тема: Ан-38 с ТВ3-117ВМА-СБМ1

28.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 12:39 Wervolf пишет:
> какой же дурак оснастку порежет, а так правильно проблема в двигателях

не могли самоль в небо поднять? взрывались на ходу? как же тогда МАК сертификат выдал?
что Вам мешает прямо сказать что дело не в двигателях а в распило-политической возне вокруг них?

28.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спецы бомбардье?

28.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не могли самоль в небо поднять? взрывались на ходу? как же тогда МАК сертификат выдал?

Нет, ханивелы хороши, но дорогие по лимону. твд-20 дешёвые, но ресурс, а надо золотую середину, тем более была.

А распил везде и всегда, эти спецы бомбардье ещё.

28.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос то простой, был ли лётный экземпляр, сертификация? Или это до сих пор проект? Кто в курсе...

28.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 elater пишет:
Как сообщил вчера гендиректор «Красавиа» Дмитрий Фатьянов, авиакомпания намерена существенно обновить парк машин: приобрести пять среднемагистральных самолетов Ан–140 (рассчитан на перевозку 50 пассажиров) и три Ан–38 (до 38 пассажиров).
http://www.rzd-partner.ru/press/318388/
В итоге линия Ан-38 в Новосибе порезана, Красавиа летает на чешских элках.
***************
Хотели купить - присмотрелись - отказались. Я и спрашиваю, кому он нужен?

28.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:34 Пётр пишет:

> Хотели купить - присмотрелись - отказались.

"Присмотрелись" к тому, чего нет. Ахаха :))

> Я и спрашиваю, кому он нужен?

См. выше. Хотя, конечно, не исключена вероятность того, что болтуном является г-н Фатьянов, а не вы, но почему директором был он, а не вы? :))

28.08.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater

Намерения нужно выражать чем-то более определенным, чем статья в газете.
К моменту публикации статьи, самолет уже лет пять не выпускался и финансировать достройку задела никто не хотел.

28.08.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:11 Wervolf пишет:

Вопрос то простой, был ли лётный экземпляр, сертификация? Или это до сих пор проект? Кто в курсе...
======================================
Может погуглить сначала, а потом топики заводить?

28.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:04 Comet пишет:

> К моменту публикации статьи, самолет уже лет пять не выпускался и финансировать достройку задела никто не хотел.

Совершенно верно, впрочем, это совершенно не мешает "представителю эксплуатанта" Петру присматриваться к тому, чего нет.

А ведь машина — самое то для местных линий и АК вроде Красавиа.

Строить у себя Ан-38, Ан-140 нельзя — ведь Украина "хочет в НАТО". Мы лучше купим L-410, Q-400, целиком и прямо из НАТО :)).

28.08.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater

Нужно строить то, что будет продаваться. На тот момент покупателей на нее не было. И сейчас не будет.
Сегодня антонов за свой счет запускать производство не будет.

28.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:31 Comet пишет:

> Нужно строить то, что будет продаваться. На тот момент покупателей на нее не было. И сейчас не будет.

Вопрос о покупателях спорный, ибо построенные Ан-38 даже на экспорт шли, сам Михаил Асланович их провожал:

http://www.aviaport.ru/news/2004/09/24/83930.html

Подобные проекты запускаются только с массированной господдержкой.

28.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:38 elater пишет:
"Присмотрелись" к тому, чего нет. Ахаха :))
************
По моим данным на НАПО и по сей день стоит пара планеров "в высокой степени готовности". Причём мне попадалось на глаза предложение от завода их достроить, был бы лох, готовый заплатить за это.

Совершенно верно, впрочем, это совершенно не мешает "представителю эксплуатанта" Петру присматриваться к тому, чего нет.
************
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=22f93b1740f3e0b59ffc952191645f3d
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=22f93b1740f3e0b59ffc952191645f3d
Обновите методички.

28.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:21 Пётр пишет:

> По моим данным на НАПО и по сей день стоит пара планеров "в высокой степени готовности".

-
Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П.Чкалова (НАПО) прекратило выпуск Ан-38. Технологическая оснастка для производства Ан-38 на НАПО уничтожена за ненадобностью.
-
http://www.aviaport.ru/news/2012/09/13/240578.html

> http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=22f93b1740f3e0b59ffc952191645f3d

Даже не смешно. Ещё летающие Ан-38 можно буквально пересчитать на пальцах одной руки, и то, что они ещё летают, говорит об их высокой востребованности. Самолёта как продукта для АК не существует.

28.08.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:47 elater пишет:
Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П.Чкалова (НАПО) прекратило выпуск Ан-38. Технологическая оснастка для производства Ан-38 на НАПО уничтожена за ненадобностью.
=========================================
Не, ну два фюзеляжа голых стоят до сих пор. Можем предложить желающим.

29.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-38, являющийся наследником Ан-28, назвать чисто украинским весьма затруднительно. Самолет, спроектированный в ОКБ имени О.К.Антонова, запущен в серийное производство в Новосибирском авиационном производственном объединении имени В.П.Чкалова. Конструкторская документация на серийный самолет была передана на завод НАПО в 1991 году.

В отличие от Ан-28, на новой машине увеличена на 2,44 м длина фюзеляжа, повышен комфорт как для пассажиров, так и для экипажа.

Самолет проектировался под отечественные двигатели ТВД-1500 Рыбинского КБ моторостроения (2х1104 кВт, 2х1500 л. с.), которые не были готовы вовремя, в комплекте с реверсивными малошумными воздушными винтами АВ-36. В связи с этим было решено использовать ТВД американской фирмы "Эллайд Сигнал", о чем были проведены соответствующие переговоры. Применение зарубежных двигателей повышает конкурентоспособность самолета и позволяет выйти на внешний рынок, где имеется спрос на самолеты данного класса. Таким образом, силовая установка самолета первого опытного экземпляра самолета (а также серийного Ан-38-100) состоит из двух ТВД американского производства Garrett TPE-331-14GR-801E мощностью 2х1100 кВт, 2х1500 л.с. (по другим данным - 2х1119 кВт, 2х1521 л. с.) с малошумными винтами фирмы "Хартцель". Все же одну из первых серийных машин Ан-38-200 зарезервировали для установки ТВД-20. Хотя отечественный двигатель и отличается большим миделем и повышенным удельным расходом горючего, но зато дешевле американского.

и из блогов

то что стоит на Ан-2-100 - это МС-14, в девичестве ВК-1500С - создававшийся как "даунгрейд" от ТВ3-117 / ВК2500.
Вертолетные модификации МС-14 уже идут взамен ТВ2-117 - т.е. для Ми-8.
Можно еще заметить, что ВК-1500 пытались "поженить" и с Ан-3, и с Ан-38, но тогда так и не сложилось.

Теперь же можно ожидать на базе МС-14, помимо Ан-2-100, еще и телодвижений в сторону Ан-28, Ан-38. Дай то бог.

11.07.2013 22:54:14

Двигатель МС-14 создан совместными усилиями АО «Мотор Сич» и российского ОАО «Климов» на базе семейства ТВЗ-117ВМА/ВК-2500, являясь, по сути, их уменьшенным вариантом.

А ничего что для Ан-38 вообще-то нужен двигатель на 1500 л.с.?

Сложный вопрос. С одной стороны, и тысячи, и даже семисот с головой хватит, если с нормальных полос летать. С другой — и "два по
три" сожрёт и не подавится. В варианте СКВП для горной местности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.