Конференции

 
 

Ан-38 с ТВ3-117ВМА-СБМ1

Тема: Ан-38 с ТВ3-117ВМА-СБМ1

30.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2013 elater пишет:
Как можно купить то, чего нет? Директор АК "Красавиа" может сколь угодно мечтать купить Ан-38, но на рынке нет продукта с таким названием. Пришлось купить чешские самолеты. Или я про это уже писал?
***************
А я Вам уже писал, что НАПО по сей день предлагает достроить имеющиеся в заделе планера. Но желающих заплатить за это нет. Однако 2 летающих борта из восьми построенных - для Вас свидетельство высокой востребованности, а отсутствие желающих платить за самолёт деньги - нет.
Чудеса...
И кстати, ЕМНИС Вьетнам эти самолёты больше не эксплуатирует, не Вы ли писали, что их вернули владельцу?

30.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понятно, что все проблемы в двигателях

30.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2013 Comet пишет:

> Я не преувеличил. в 2006 и 2007 годах никаких анов не производилось.

Ан-38 точно строился в 2001 году. Потом дорабатывали самолёты для Вьетнама. Потом работали над модификацией Ан-38-121 по заказу ФГУП "Госземкадарстсъемка". Поэтому с "последний ан выдали в 2000" вы несколько лукавите.

04:59 Пётр пишет:

> отсутствие желающих платить за самолёт деньги

Как раз желающих было хоть отбавляй, и Вьетнам, и Монголия, и Малайзия, и Индия, и нескролько российских заказчиков, да что говорить, даже АК "Красавиа"! Кто только не хотел купить Ан-38! ССЖ со своими многочисленными "заказами" отдыхает. Но продукта с таким названием на рынке, к сожалению, нет.

Потраченные на организацию производста средства (государственные и собственные НАПО) были выброшены на ветер. А деньги и рабочие места уехали в Чехию.

30.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну два фюзеляжа голых стоят до сих пор. Можем предложить желающим.

это из юмора?

31.08.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, последний выдали в 2001 году, так полегче?

Мы тему АН-38 прошли и понесли убыток. Тема без перспективная - факт.

Ну а для упорных, есть антонов, который может выпускать и продавать этот чудесный самолет.
Но не будет, так как он разработчик и прекрасно знает что из этого получится.

Ну а так, да, фантазировать никто не запрещает.

31.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2013 Wervolf пишет:
понятно, что все проблемы в двигателях
*************
Какое глубокомысленное заключение... А сколько эксплуатантов и потенциальных покупателей Вы опросили, чтоб собрать данные для анализа, позволившего прийти к столь нетривиальному выводу?

30.08.2013 elater пишет:
Как раз желающих было хоть отбавляй, и Вьетнам, и Монголия, и Малайзия, и Индия, и нескролько российских заказчиков, да что говорить, даже АК "Красавиа"! Кто только не хотел купить Ан-38! ССЖ со своими многочисленными "заказами" отдыхает.
**************
Вы забыли написать про то, что злой Погоян запретил НАПО продавать Ан-38 покупателям, опасаясь конкуренции с SSJ, а потом ещё по ночам сам от стапелей контрагайки лобзиком отпиливал. А то тема причин отсутствия продаж и производства столь востребованного самолёта останется нераскрытой ;-)

31.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Какое глубокомысленное заключение... А сколько эксплуатантов и потенциальных покупателей Вы опросили, чтоб собрать данные для анализа, позволившего прийти к столь нетривиальному выводу?

Длстаточно того что все стоявшие двигатели это временный вариант до доводки ВК-1500. аН-38 самолёт для КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ И ЗАПАС ТЯГИ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМ, не говоря уж о безопасности и возможности полёта на одном двигателе, что в условиях Севера ... А прилепили на время ТВД-20, ОЧЕНЬ ДЕШЁВЫЙ И ПЛОХОЙ ВАРИАНТ для Ан-38.


Самолёт летал не с родным двигателем!

31.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:17 Wervolf пишет:
Длстаточно того что все стоявшие двигатели это временный вариант до доводки ВК-1500. аН-38 самолёт для КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ И ЗАПАС ТЯГИ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМ, не говоря уж о безопасности и возможности полёта на одном двигателе, что в условиях Севера ... А прилепили на время ТВД-20, ОЧЕНЬ ДЕШЁВЫЙ И ПЛОХОЙ ВАРИАНТ для Ан-38.
*************
Т.е. эксплуатантов, как обычно, спросить забыли?

31.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 Comet пишет:

> Тема без перспективная - факт.

Это не факт, а ваше мнение.

Эффективные менеджеры загнали авиапром самой большой страны в мире в ситуацию, при которой он оказался не в состоянии освоить вообще никакого ВС для МВЛ. Тема, мол, бесперспективная, а все, кто считает иначе, "упоротые".

Не беда, купим на нефтегазовые деньги в Чехии! Причем не "купим", а уже купили.

10:34 Пётр пишет:

> Вы забыли написать про то, что злой Погоян запретил НАПО продавать Ан-38 покупателям, опасаясь

Зачем? Хобби-скоморохов здесь вполне хватает. На вас, например, вполне можно положиться.

А пока что сибирским "патриотам" передают привет немецкие (!!!) парашютисты, уже много лет в хвост и гриву успешно гоняющие "бесперспективный и никому не нужный" древний Ан-28 (!!!) с российской (!!!) регистрацией.

http://www.mdskydive.de/pages/news-bilder/video.php

31.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:00 elater пишет:А пока что сибирским "патриотам" передают привет немецкие (!!!) парашютисты, уже много лет в хвост и гриву успешно гоняющие "бесперспективный и никому не нужный" древний Ан-28 (!!!) с российской (!!!) регистрацией.

И что, он возит пассажиров? В какой АК?

31.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На видео, кстати, хорошо виден сверху вот этот памятник:


01.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.08.2013 elater пишет:
Это не факт, а ваше мнение.
**************
Ага. Сколько там летает в коммерческих авиакомпаниях из восьми построенных?

Эффективные менеджеры загнали авиапром самой большой страны в мире в ситуацию, при которой он оказался не в состоянии освоить вообще никакого ВС для МВЛ. Тема, мол, бесперспективная, а все, кто считает иначе, "упоротые".
Не беда, купим на нефтегазовые деньги в Чехии! Причем не "купим", а уже купили.
**************
"не купим" - это для россиян, а для Вас - "не купят". Вы кажется спутали РФ с Украиной ;-)
Пока же скромно отмечу, что ни в одной украинской авиакомпании столь востребованный по Вашему мнению Ан-38 так никогда и не появился.

01.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:Т.е. эксплуатантов, как обычно, спросить забыли?

эксплуатанты так и не получили полноценный самолёт с нужными двигателями.

01.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/12/14/245676.htmlосква. 14 декабря. АвиаПорт - ГП "Антонов" (Украина) изучает возможность модернизации и возобновления серийного производства самолета Ан-38-100, сообщил "АвиаПорту" заместитель начальника отдела перспективных проектов компании Андрей Хаустов.

По его словам, основная причина малосерийности самолета Ан-38-100, выпущенного ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова" в количестве 25 экземпляров, в двигателе силовой установки. Поскольку не удалось организовать нормальное техническое обслуживание двигателей Honeywell TPE331 для Ан-38 в России выпуск самолета был остановлен.

01.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В настоящее время "Антонов" прорабатывает также возможность оснащения самолета Ан-38-100 украинскими двигателями МС-14. Этот проект предварительно получил обозначение Ан-38-400.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.