Конференции

 
 

Q400: курс на Ульяновск?

Тема: Q400: курс на Ульяновск?

28.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, дорогие коллеги, кажется, начинается "дерибан" всего самого интересного из имеющегося у пока еще живого Bombardier Inc.

«Ростех» и Bombardier войдут в СП на паритетных началах. Госкорпорация в течение 2014 г. построит завод в Ульяновской портовой особой экономической зоне. Инвестиции в проект составят около $100 млн. Bombardier передаст все необходимые нематериальные активы: технологию производства, конструкторскую документацию,
права интеллектуальной собственности. На первом этапе производство самолетов будет полностью осуществляться на территории Bombardier. В Ульяновске будет проводиться только адаптация техники под конкретного заказчика. С 2015 г. планируется локализация сборки самолетов на территории России, а с 2016 г. — и компонентов планера. Максимальная мощность завода составит 24 самолета в год.


http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

28.08.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что собираются строить на заводе "максимальной мощности" 24 самолета в год после того, как "выберут" лицензию на Q400?

28.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как "выберут" лицензию на Q400?
====
Где вы нашли ограничения по лицензии?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чемезов также напомнил, что соглашение такого рода госкорпорация заключила с европейской ATR и австрийской Diamond. Эти соглашения также предполагают производство иностранных региональных самолетов в России. Также Чемезов не исключил, что «Ростехнологии» выделят производство региональной техники в отдельную «дочку», которую может возглавить советник Чемезова и бывший президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров...

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

28.08.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Где вы нашли ограничения по лицензии?

Соглашение о намерениях на 50 машин. Конечно, можно добавить потом ещё. Но Погосян утверждал, что российскому рынку таких машин нужно емнип всего штук 100, причём покупку лицензии оправдывал именно бессмысленностью вкладываться в разработку нового самолёта ради таких объёмов. Сопоставив эти данные, логично предположить, что имеются ещё какие-то намерения на планируемый завод.

29.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ку400 -это проект Ростеха. Предполагаю, что там всё согласовано.
Так что МАП к этим делам не причём няп.

29.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Также Чемезов не исключил, что «Ростехнологии» выделят производство региональной техники в отдельную «дочку», которую может возглавить советник Чемезова и бывший президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров...

Вот и ответ на главный вопрос: чего ради? У отставленного от авиации другана зуд и неудовлетворённые амбиции. Чего ж не помочь, тем более, за гос. счёт?

29.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачем своё надо до ума доводить

29.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о слов представителей а/к "Якутия", они бы купили скорей Ан-140, чем тот же Q400 (потому что он им больше подходит), но их производится очень мало, а те что в парке плохо обслуживаются. Вот помойму куда надо смотреть, а не заглядывать в рот иносранцам.
Вместимость его — до 78 кресел, дальность полета — до 2500 км, каталожная цена усовершенствованной версии — около $30 млн.
прямой конкурент суперджету, зачем?

29.08.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что МАП к этим делам не причём няп.

Причём или не причём, на ёмкость рынка не влияет :)

29.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причём или не причём, на ёмкость рынка не влияет :)
====
ОАК уже давно открестилась от этого сегмента.

29.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соглашение о намерениях на 50 машин. Конечно, можно добавить потом ещё. Но Погосян утверждал, что российскому рынку таких машин нужно емнип всего штук 100, причём покупку лицензии оправдывал именно бессмысленностью вкладываться в разработку нового самолёта ради таких объёмов.
====
Это ограничения не по лицензии, а по рынку.
Покупка - 50, производство - не менее 50.

17.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bombardier представил гибридный самолет Q400: http://www.ato.ru/content/bombardier-predstavil-gibridnyy-samolet-q400

17.09.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а смысл?

17.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же сказано - индонезийцы "хочут".
Просто, DASH 8-300 уже не производят,а для маршрутов с малым пасс.-потоком стандартный Q400 великоват. Почту же возить всё одно нужно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.