Возможности снижения стоимости СЛА
Тема: Возможности снижения стоимости СЛА
Сколько стоит СЛА? Только не КИТ-комплект. Формат 2-4 места? Можно ли за счёт массового производства снизить стооимость в разы и до каких пределов? В советское время на полном серъёзе обсуждался проект массового ДВУХМЕСТНОГО СЛА с автомобильным двигателем и по цене Жигулей.
Возможно ли сейчас сделать ещё дешевле? С использованием современных дешёвых конструкционных материалов? Какие технологии могут решительно снизить стоимость производства СЛА? КАКИЕ ЕСТЬ УДАЧНЫЕ ПРИМЕРЫ? Как можно снизить стоимость вертолёта?
Мотодельталёты не обсуждаем, как и ранцевые вертолёты, желательно ближе к пилотажу.
Какие есть примеры, сверхдешёвых современных технологий?
Cirrus SR20, как вам?
http://www.clubrotor.ru/
Дельталет Р-16 "Урал", (Апогей-16, Rotax-447 40л.с, винт ВК-4, приборы)
395 000р.
Дельталет Р-16 СХ, (Апогей-16, Rotax-582, винт ВК-5, хим.оборуд, приборы) 570 000р.
Самолет Птенец-2, (Rotax-582, винт ВК-5, приборы) 940 000р.
Самолет Птенец-2, (Rotax-912 -100 л.с., винт ВК-5, приборы) 1390 000р
КИТ набор планера самолета Птенец-2
473 000р.
Дельталет Р-16 "Урал", (Апогей-16,РМЗ-500 50л.с,винт ВК-4,приборы) 370 000р.
Комплектующие изделия
Планер самолета Птенец-2 (без СУ, приборов и МВЕН)
490 000р.
Модуль Р-16 (без силовой установки и приборов)
95 000р.
Крыло Апогей-16 (полиант)
92 000р.
Двигатель самолета Птенец-2
Rotax-582 UL DCDI 2V ("E" j=2.62)
6090EUR
Rotax-912 UL 80 л.с.
14180EUR
Двигатель дельталета Р-16 Урал
Rotax-582 UL DCDI 2V ("Е" j=2.62)
6570EUR
Rotax-582 UL DCDI 2V ("В" j=2.58)
5700EUR
Винт ВК-4 лев. или пр., трехлопастный, стеклопласт. г. Казань
18 000р.
Установка радиостанции
ICOM A-210
70 000р.
ICOM A-6
24 000р.
Комплексный навигационный прибор ROTORFLY с авиагоризонтом 60 000р.
Дополнительное оборудование
Обтекатель Р-16
8 000р.
Поплавки стеклопластиковые для самолета Птенец-2
70 000р.
Лыжа пластиковый короб, полоз Д16Т (1 шт.) 6 000р.
Амортизаторы двигателя (4 шт.)
1280р.
Спаренное управление для дельталета (педали, ручки упр.)
4 600р.
Бак для химикатов 120 л.
12 000р.
Топливный бак, 30 л. для дельталета
7 500р.
Штанги хим. аппаратуры
7 200р.
Обучение на самолёте Птенец-2, один лётный час
6 000р.
Обучение на дельталете Р-16 Урал, один лётный час
5 000р.
Прицеп для транспортировки самолета Птенец-2
звоните
Комплект чехлов для самолёта Птенец-2
9 000р.
Чехол крыла Апогей-16
4 000р.
Чехол двигателя дельталета
400р.
Дополнительный отопитель для самолёта Webasto
Министерство промышленности и торговли России объявило тендер на разработку технологии производства брони из волокнистых веществ. Новый защитный материал должен заменит стальную броню армейских боевых машин.
Согласно документации на опытно-конструкторские работы, пластины из сверхвысокомолекулярного полиэтилена войдут в состав композиционной корпусной брони и противоминного днища БТР, а также военных грузовиков. Новый материал должен защитить технику от противотанковых фугасов, бронебойно-зажигательных пуль, и от воздействия агрессивных природных факторов. Первые опытные образцы нового полимера планируется изготовить к июню 2014 года.
Кто то знает что это за материал?
Российские пехотинцы получат новую экипировку, созданную по самому последнему слову техники. Она будет оснащена коммуникатором с системами ГЛОНАСС и GPS, а броня солдата сможет выдержать выстрел из снайперской винтовки с близкого расстояния.
Техническое оснащение позволит солдату постоянно следить за полем боя, перемещением войск и передавать командованию координаты противника. Костюм будет снабжен коммуникатором с системами спутниковой связи, что делает возможным быстро и точно узнать местоположение бойца и решить целый комплекс тактических задач. Для большей надежности определения используются сразу две системы позиционирования – ГЛОНАСС и GPS.
Боевая составляющая включает в себя современную модификацию автомата Калашникова с подствольным гранатометом и прицелами дневного и ночного видения. Специальный видеомодуль позволит бойцу вести огонь из укрытия или из-за угла. Костюм "Пермячка", являющийся частью новой экипировки, гарантирует пехотинцу защиту на уровне шестого класса. Это означает, что солдат сможет выдержать выстрел из снайперской винтовки Драгунова с десяти метров. Вячеслав Артюх отметил, что это превосходит западные аналоги.
Новая форма была представлена на 12-м авиасалоне МАКС, который проходит с 16-го по 21 августа в подмосковном городе Жуковский.
[img]
http://privat.aero/UserFiles/image/1449_2.jpg
[/img]
FlyNano состоит из корпуса 3,8 м, опоясанного 4,8-метровым крылом. Место пилота открыто, а над креслом помещается двигатель. Шасси нет, взлет производится с воды.
Финский авиаинженер Аки Суокас (Aki Suokas) презентовал одноместный летательный аппарат весом 70 кг, который можно приобрести за 25 тысяч евро.
малый вес летательного аппарата достигается благодаря максимально облегченному фюзеляжу, выполнен ному из углеродного композитного волокна. Вес аппарата избавляет пилота от необходимости получать лицензию в большинстве стран. Вес самого летчика может достигать 110–130 кг.
FlyNano будет производиться в трех вариантах. Базовая модель оборудована электродвигателем мощностью 20 кВт. Она способна подниматься на 3 км, доставляя пилота в любую точку в радиусе 40 км на крейсерской скорости 140 км/ч. Максимальная высота полета FlyNano ограничена потолком в 3 километра.
Две другие версии оснащены топливными двигателями на 24 л. с. и 35 л. с. Дальность обеих — 70 км. У электрического FlyNano есть одно важное преимущество: он практически бесшумный.
[img]
http://privat.aero/UserFiles/image/1449_2.jpg
[/img]
FlyNano состоит из корпуса 3,8 м, опоясанного 4,8-метровым крылом. Место пилота открыто, а над креслом помещается двигатель. Шасси нет, взлет производится с воды.
Финский авиаинженер Аки Суокас (Aki Suokas) презентовал одноместный летательный аппарат весом 70 кг, который можно приобрести за 25 тысяч евро.
малый вес летательного аппарата достигается благодаря максимально облегченному фюзеляжу, выполнен ному из углеродного композитного волокна. Вес аппарата избавляет пилота от необходимости получать лицензию в большинстве стран. Вес самого летчика может достигать 110–130 кг.
FlyNano будет производиться в трех вариантах. Базовая модель оборудована электродвигателем мощностью 20 кВт. Она способна подниматься на 3 км, доставляя пилота в любую точку в радиусе 40 км на крейсерской скорости 140 км/ч. Максимальная высота полета FlyNano ограничена потолком в 3 километра.
Две другие версии оснащены топливными двигателями на 24 л. с. и 35 л. с. Дальность обеих — 70 км. У электрического FlyNano есть одно важное преимущество: он практически бесшумный.
в принципе легко доработать это СЛА, пд шасси и кабину
а там и 100местный вариант и ФИННЫ захватят рынок