Конференции

 
 

Грядёт национализация авиционной промышленности?

Тема: Грядёт национализация авиционной промышленности?

05.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вице-премьер и председатель Военно-промышленной комиссии Дмитрий Рогозин провел специальное заседание ВПК, посвященное предстоящей реформе ракетно-космической промышленности.

Речь о слиянии авиационной и космической отраслей промышленности уже не идет. Наоборот, по примеру ОАК, планируется создать Объединенную ракетно-космическую корпорацию (ОРКК), в которую войдут практически все предприятия отрасли.

По словам Дмитрия Рогозина, в Объединенную ракетно-космическую корпорацию будут включены 8 интегрированных структур, в которые войдут 33 организации, в том числе 16 предприятий - 7 ФГУПов и 9 открытых акционерных обществ. "Предполагается, что в корпорацию войдут все предприятия отрасли за исключением нескольких оборонных", - сказал Рогозин.

"Создание объединенной ракетно-космической корпорации и, в том числе, вхождение в состав этой корпорации РКК "Энергия", позволит проводить единую техническую политику. Мы избавим промышленность от дублирования, от создания систем, которые избыточны. Мы будем вести дело к тому, чтобы принимались единые конструкторские, технические универсальные решения. Это позволит загрузить предприятия не на 40%, как сейчас, а поднять эту планку значительно выше", - заявил вице-премьер.

Было также объявлено, что на пост председателя совета директоров ОАО "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" предлагается замминистра экономического развития РФ Андрей Клепач.

Рогозин также сообщил, что государство договорилось с миноритарным акционером РКК "Энергия" - управляющей компанией "Лидер", которой принадлежит 12,4% акций корпорации, о солидарном голосовании по всем вопросам, которые связаны с управлением корпорацией. Таким образом планируется повысить роль государства в управлении ведущей отечественной космической корпорации. Сейчас, как ни странно, эта роль минимальна. Ранее Дмитрий Рогозин сообщил, что доля государства в РКК "Энергия" может быть увеличена с нынешних 38% до контрольного пакета, подчеркивая, что "Энергия" в обязательном порядке должна быть возвращена под государственный контроль.

Сам Роскосмос предлагается сохранить в качестве контролирующего федерального органа исполнительной власти. При этом штатная численность агентства может быть увеличена со 190 человек, работающих там сейчас, до 450 сотрудников. Дмитрий Рогозин, предложил через десять дней собраться с руководством космической отрасли и окончательно выбрать вариант из всех предложений по реструктуризации отрасли.

20.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Легендарные B-707, DC. Отечественные.-Ил-18, Ил-96. И SSJ для примера. / АвиаПорт.Конференция
Airbus A350 XWB - Extra Wide Body? Ил-96 - шире... / АвиаПорт.Конференция
Ремоторизация Ту-154. SAM-146. Спасение Авиакора. / АвиаПорт.Конференция
Бурлак для Ил-76, Ту-154 и МТС. / АвиаПорт.Конференция
ТВ7-117С - самый простой метод увеличения ресурса двигателя. / АвиаПорт.Конференция
Перспективы ремоторизации Ан-26 и Ан-24 на ТВ7-117. / АвиаПорт.Конференция
ТВ7-117С - самый простой метод увеличения ресурса двигателя. / АвиаПорт.Конференция
Ту-334 с двигателями LEAP-1B / АвиаПорт.Конференция
STOL на базе Бе-200 для десантирования и спасательных операций. / АвиаПорт.Конференция
Ил-86, Ил-96, Ил-114, SSJ, МС-21 - ПРОБЛЕМЫ РАЗНОГО ДИАМЕТРА. / АвиаПорт.Конференция
ПД-14А - перспективный высокоресурсный двигатель. / АвиаПорт.Конференция
ПС90А-76 - ЕДИНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТУ-204СМ, МТА, ИЛ-476 И ИЛ-96-400. / АвиаПорт.Конференция
Ил-76 с двигателями CFM LEAP-1A / АвиаПорт.Конференция
Ил-86 с двигателями CFM LEAP-1A / АвиаПорт.Конференция
Ремоторизация и модернизация Ми-2, Ми-8, Ми-17, Ми-38. / АвиаПорт.Конференция
Бизнес-джет с вертикальным взлётом и посадкой. / АвиаПорт.Конференция
Компания "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (входит в ОАК) предложила китайской стороне совместно начать производство пассажирских самолетов Ил-96-300 или Ил-96М / АвиаПорт.Конференция
С-80ГП с дросселированными ТВ7-117С / АвиаПорт.Конференция
Ту-334 с двигателями ПД-14А. / АвиаПорт.Конференция
SSBJ - VTOL, гражданская версия многоцелевого ВТС. Михаилу Погосяну. Назад в будущее. . / АвиаПорт.Конференция
ПСВ - перспективный скоростной вертолёт. А так ли уж и нужен? / АвиаПорт.Конференция
Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА / АвиаПорт.Конференция
Ту-144 с НК-32 - перспективный сверхзвуковой лайнер. / АвиаПорт.Конференция
Запрашиваемый документ не найден / АвиаПорт.Ru
Бартини. Учитель Королёва и Антонова. Проект Т-117 1946 года. АН-8, ИЛ-112 и другие. / АвиаПорт.Конференция
Ремоторизация Ми-8/17, Ка-32/62 на дросселированный ТВ7-117 - в рамках импортазамещения. / АвиаПорт.Конференция
Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1. / АвиаПорт.Конференция
Композитный биплан ТВС-2МС"Антарктика" и его нереально дешёвые конкуренты. / АвиаПорт.Конференция
Ту-160. Самолёт эпохи Брежнева. / АвиаПорт.Конференция
Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/42979/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.