Конференции

 
 

Ми-382, чем он мне не нравится ...

Тема: Ми-382, чем он мне не нравится ...

08.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этого быть не может, потому что не может быть!
Wervolf это про вас:

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 ну что за детский сал? Мотористы сами не обещают.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это двигатель для вертолёта. И сейчас покупают Ми-17,а не 140. И далее также будут выбирать вертолёт.

08.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf это у вас детский сад, ТВ7-117В для Ми-382 и как базовый для Ил-112 в количестве 10шт проходят испытания:
http://izvestia.ru/news/552983
http://www.aviaport.ru/conferences/42237/#p263941
Так, взлетная мощность ТВ7-117В составляет 2800 л.с. против 2500 у "канадца", а мощность на чрезвычайном режиме достигает 3750 л.с. Расход топлива на взлетном режиме не превышает 195 г/л.с.ч. Вес - 400 килограмм. Ресурс двигателя разработчик заявляет в диапазоне от 6 до 12 тыс. часов, эксплуатация будет проводиться по техническому состоянию. Двигатель оборудован цифровой системой управления с полной ответственностью FADEC».

— В настоящее время в испытаниях задействованы более 10 двигателей ТВ7-117В, включая летные образцы. Сертификация двигателя должна быть проведена в 2014 году, по результатам испытаний мы не видим серьезных вопросов, которые могли бы повлиять на установленные сроки, — комментируют в ОДК.

Wervolf и Климовскому ТВ7-117В и Илюшинскому Ил-112 быть, да и ВАСО вместе с МО РФ за этот самолёт спасибо скажет.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ресурс ТВ7-117 - это весьма творческая и условная вещь. На один двигатель 1600 часов, на другой - 2260, на третий еще один... Так что дело не только в том, что ресурс, мягко говоря, никакой - но еще и в том, что он имеет непонятнуюю тенденцию меняться от экземпляра к экземпляру.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ресурс ТВ7-117 - это весьма творческая и условная вещь. На один двигатель 1600 часов, на другой - 2260, на третий еще один... Так что дело не только в том, что ресурс, мягко говоря, никакой - но еще и в том, что он имеет непонятнуюю тенденцию меняться от экземпляра к экземпляру.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин женат на сестре Ливанова, который "главный по ВТА". А Ливанов - который министр образования, который сейчас академию наук успешно - это, соответсвенно, племяш Рогозина, и сынулька иловца. Тем, кто тут Ил-112 "одним махом", напомнить, что эта же контора сейчас пытаеся проектировать МТА (МТС), там деньги уже индусами заплачены и не все так гладко. Еще и параллельно запускается из. 476, где они найдут людей еще и на запуск Ил-112 - вопрос риторический - нигде.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сердюков заявлял, что в этом самолете не было острой необходимости, кроме того, разработка чрезмерно затянулась, а отечественный двигатель ТВ7-117 не достигал необходимой мощности.
******************************************************
Сердюкова сняли и двигатель достиг необходимой мощности!

08.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сердюков - это авторитет табуреткин, но не авиационный. Он, под руководством Д.Медведева, для Армии спешно закупал абсолютно нам не нужные, но дорогущие Мистрали, да итальянские - ненужные нам автомобили и т.п., поэтому у них с Д Медведевым все наше - плохое.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВ7-117С больше не летают, в летном состоянии только один по сути опытный самолет с ТВ7-117СМ (все остальные "живые" Ил-114 летают с праттами), длительная разработка ТВ7-117СТ с измененным компрессором для Ил-112В прекращена ( по мощности, ресурсам и т.п.), а Ми-38-2 с ТВ7-117В (он же ВК-3000) так до сих пор и не полетел (на МАКСе опять летать будет машина с праттами), хотя должен был сделать это еще в 90-е годы...
А у Вас есть ВК-3500? ИМХО проект закончился, так толком и начавшись, еще когда Климова покинул Ген.конструктор СанСаныч Саркисов, т.е. лет уж так не менее 10 назад..

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 скорее это вы бот и захламляете тему.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата: "...третий прототип Ми-38(ОП-3), который будет оснащен уже отечественными двигателями ТВ7-117В, разрабатываемыми ОАО «Климов» и осваиваемыми в серийном производстве на ММП им. В.В. Чернышёва".
В декабре исполнится 10(десять) лет с того дня, как машина впервые поднялась в воздух. А двигатель для нее все еще "разрабатывается" и "осваивается", и так и не вышел из стадии массогабаритного макета (с точки зрения борта).

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И по Ми-38-2 ОП-3 с ТВ7-117В: на приватной встрече с журналистами ген.директор Вертолетов России Д.Е.Петров сказал, что он должен полететь "сразу после участия в МАКСе", а конкретно - в октябре. Про ОП-1 - пока не понятно, он вроде так все и стоит, хоть и крутил винтами год назад. Видимо ОП-3 полетит раньше. Ну а ОП-4 ждут в 2014-м - типа эталон для серии.
Пара ТВ7-117В в транспортировочных ящиках под ОП-3 лежали в Казани еще прошлой весной. Но то ли они были "макетные", то ли еще что, но ОП-3 в Томилино из Казани добирался по земле

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-30-r.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.