Конференции

 
 

Ми-382, чем он мне не нравится ...

Тема: Ми-382, чем он мне не нравится ...

15.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег
Ми-38 полностью перекрывает потребности МО РФ в ЛВТС
так как по ТЗ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ЛВТС всего 3500 кг
поэтому 35 Ми-38 легко заменят 35 Ил-112
причём дальность вертолёта ограничена только возможностью развёртывания пунктов дозапрвки

зато и груз будет доставлен сразу до точки

ещё предлагается стелс-вариант Ми-38 что тоже расширяет десантные возможности
думаю стартовый заказчик это всё таки МО РФ и госструктуры
а нефтянники и так будут брать
правда в каком количестве
осторожность видимо из-за долгостроя
так сказать не верят в серийное производство

думаю серия из нескольких сот бортов всё же найдёт потребителя в том числе и за рубежом
а потом всё таки последует этап специализации и модернизации платформы

16.01.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет
"...хотят посмотреть..." и "...в реальности..." - в том и дело! Оптимистическое любопытство и естественное желание поработать на новой машине и реальная экономика немного разные вещи.
***************************

Ну так, пока что отталкиваются от того что есть. Вот и ждут что будет в реальности.


Была бы потребность у реальных эксплуатантов в Ми-38, и (!) уверенность стоимости и безпроблемности ТОиР - мы бы на всех ресурсах регулярно читали бы об очередных контрактах и соглашениях на Ми-38.
********************************************

Пока что нет гарантированных параметров, не будет и контрактов. Под Ми-38 надо или переделывать всю логистику грузов, и логистику движения. Иначе смысла менять "восьмерки" на него, не вижу.


В реалиях - маршрутные сети и спектр задач заточены под Восьмерку, стоимость ее конкурентная,
*************************************

Да. Но простой пример. Когда возили керосин по ТО, то места доставок были следующие (пишу по памяти, могу что-то пропустить, где подписано базировка, значит там на базировке вертолеты есть )
Доставка автотранспортом по асфальту: Стрежевой + Александрово (аэропорт + вертолетная площадка, базировка), Пионерный (аэропорт + вертолетная площадка, базировка), Бакчар + Панычево (вертолетные площадки, базировка), Колпашево + Чажемто (Первомайка) (Аэропорт(переведен в посадочную площадку) + вертолетная площадка, базировка)
Доставка автотранспортом по дорогам, включая не очень хорошие: Каргасок (Аэродром + вертолетные площадки, базировка), Кедровый (Аэропорт + вертолетная площадка, базировка). Новиково (вертолетка), Игол (вертолетка)

Ну и самое интересное, доставка автотранспортом по зимникам, или водным транспортом летом (все вертолетки): Мыльджино, Васюган, Арчинское м/р, Лугинецкое м/р. Ещё на какие то м/р возили, но уже не помню.

Как минимум, при замене восьмерки на 38-ой, исходя из той рекламки что есть, можно закрыть заправки на: Мыльджино, Васюган, Арчинское, Лугинецкое, Игол.


"починить" может любой механик в деревне, и т.д.
**********************************

Ми-8Т, соггласен, а если какой-нить Ми-171А2 прилетит?



Пантелеев Олег пишет
Давайте будем реалистами, в России в начале десятилетия осталось три покупателя гражданских вертолетов: "ЮТэйр", "Газпромавиа" и "РН-Аэро". Я сейчас не называю Управделами Президента - это другая история, там нужно будет три машины, и все.
******************************

Если называть покупателем только того, кто берет 10-ками машины, то да. А если и более мелких то: их тех кто быстро приходит на ум, это "Вертикаль-Т", до известных событий. "СКОЛ", Камчатка, "ПАНХ". + всякие завязанные на более крупных потребителей/эксплуатантов: "Восток", "Авиашэльф", "Аэрогео" (хотя по двум последним не уверен что это их вертолеты).


Что до стоимости, то посмотрим, сколько "Вертолеты России" зарядят за эту машину.
*************************

как бы жадность не погубила. НЯЗ, стоимость Ми-8, в долларах, за последние лет 10 выросла более чем в два раза.

17.01.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное тут стоит разместить:
Украинская компания «Мотор Сич» разрабатывает новый вертолет МСБ-6 «Атаман» | Военный информатор
Украинская компания «Мотор Сич» разрабатывает новый вертолет МСБ-6 «Атаман»
За основу (вертолета взят В-3 МСБ-6 «Атаман», прим ред.) взят W-3 Сокол, легкий многоцелевой вертолет, который проектировался еще во времена Советского Союза. Там старые двигатели, редуктор, композитные лопасти и так далее. Но выполнен он очень разумно, небольшой, хорошо «сбитый», что обеспечит ему очень высокую манёвренность. Заменив двигатели, мы почти удваиваем мощность вертолёта, на единицу веса у него будет самая высокая удельная мощность. Работа идёт полным ходом. Поскольку там новый двигатель, то и новый редуктор, другая компоновка, трансмиссия лопасти, вооружение, кабина, и так далее.”


Интересно. А у нас какие-нибудь аналоги планируются? Ка-60/62, уже лет много-много создается, да так и не создан. А по описанию, специфичная машинка получится, с диким запасом мощности, и грузоподъемностью для её массы. И вообще, что про неё слышно то?

17.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Новую винтовку" укроборонпрома мы уже тут видели. Это оказалась винтовка Мосина с советских складов, с приделанным оптическим прицелом и пламегасителем, который ухудшил убойную дальность стрельбы.

Теперь "новый вертолёт" укроборонпрома, Польский W3. А почему новый? Так там новый двигатель. Новый двигатель от Моторсич? Новый вертолёт от Моторсич?
А шо? Ивченко и Миль стоят в сторонке и завидуют.

17.01.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уже второй прорывной украинский гвинтокрыл. Первый тож разработан с нуля, как говорится, и уже произвел большой фурор.
Новейший Украинский ударный вертолет Ми-2МСБ-В
У нас же давно уже поступает на вооружение легкий многоцелевой вертолет Ансат.

18.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

W-3 Sokol - это всё тот же старый-добрый Ми-2, только с двигателями ТВД-10, выпускавшимися поляками по лицензии (как и Ми-2, собственно).
Жаль, что кроме них никто больше "двоечку" не выпускал - лишили Богуслаева возможности одержать очередную перемогу и выпустить, скажем, МСБ-16 "Козолуп"...

18.01.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
W-3 Sokol - это всё тот же старый-добрый Ми-2, только с двигателями ТВД-10, выпускавшимися поляками по лицензии (как и Ми-2, собственно).
***********************

Правда?
MTOW - 6,4 т. против 3,5
Грузоподъемность - 2,55т. против 1 т.

Я уж про размеры молчу. А так да, один и тот же вертолет...

18.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Малые MTOW и ГП Ми-2 обусловлены убогими характеристиками ГТД-350.
Изучайте: PZL W-3A Sokol

18.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев с польским W-3 Sokol полез в довольно занятый рынок
Вертолет AgustaWestland AW139: летно‑технические характеристики | РИА Новости
Вертолет Ка-62. Фото. История. Характеристики.
Деньги ещё есть от поставок двигателей в РФ, пускай экспериментирует.
Набивать шишки не возбраняется.
Сегодня первая ступень Falcon «жестко» приземлилась на плавучую платформу
Первопроходцам всегда не легко https://pbs.twimg.com/media/CY8-PdyU0AABqaa.jpg
Одно дело выпускать двигатели, а другое законченные вертолёты.
Тем более что-то производить на Украине сейчас становится не выгодно.
Производители один за одним сливают производство.
Жечь больше нечего: на Украине закрывается крупнейший производитель шин » Сила в ПРАВДЕ !

18.01.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Малые MTOW и ГП Ми-2 обусловлены убогими характеристиками ГТД-350.
Изучайте: PZL W-3A Sokol
*******************************

Конечно конечно... Всего-то, заменили двигатель, редуктор, несущий и рулевой винт, фюзеляж, бортовое оборудование... А так де, тот же самый Ми-2. С таким же успехом Вы можете утверждать что ССЖ это модернизированный Ту-154.

18.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, Ми-8АМТШ-ВА - это "восьмёрка" или нет?

18.01.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Иванчин, Ми-8АМТШ-ВА - это "восьмёрка" или нет?
*************************

Откройте сертификат, и узнаете что да, это "восьмерка". И что, у Ми-8АМТША-ВА, отличик от Ми-8МТ такие же как у W-3 от Ми-2?

18.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От "восьмёрки" у него, похоже, только фюзеляж остался. да и то - не весь... ;)

18.01.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
От "восьмёрки" у него, похоже, только фюзеляж остался. да и то - не весь... ;)
*****************************

Открываем сертификат, и читаем. А так, если следовать Вашей логике, то и Ми-6 это всего лишь переделка Ми-8... Как раз отличая примерно такие же, как у W-3 и Ми-2.

18.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ми-8АМТШ-ВА другие, чем у Ми-8Т:
1. двигатели
2. главный редуктор
3. несущая система
4. хвостовой винт
5. топливная система
6. гидросистема
7. ПНО
8. Шасси под новые веса

Кроме того, появились:
1. ВСУ
2. Локатор
...
и ещё куча всего по-мелочи.
Даже фюзеляж обрёл новые очертания - и в носовой части, и в месте расположения ВСУ.
Вот, и сравните с Sokol-ом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.