Конференции

 
 

Ми-382, чем он мне не нравится ...

Тема: Ми-382, чем он мне не нравится ...

10.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

krasnojrov у Ми-382 параметры лучше и при разворачивании серии и массовом производстве к тому же упадёт цена. Чем вы не довольны. http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/5645/
Первые полеты вертолетов Ми-382 с новым двигателем ТВ7-117В планируется совершить в 2013 году, сообщил РИА Новости в понедельник генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов.

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полететь с опытным двигателем он и год назад мог, а смысл, а ресурс, а надёжность? Доводка двигатея по ресурсу весьмч сложное, а иногда и невозможное дело.

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие будут двигатели - это не решит проблему старости проекта, его эвалюции. Всё остальное в преамбуле.

10.09.2013 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf: Закрывать этот проект,начинать новый устраивающий коммерцию и военных по грузоподъемности. Участников - кыш с должностей, это обязательно.
Комфорт пассажиров - это типа павлины говорите? А в миллиардах мыслить не пробовали?
Sergey66: Сильно сомневаюсь, что у машины, заточенной на больший комфорт, более грузоподъемной с более мощным двигателем будет цена ниже в производстве, чтобы близко по цене встать надо больше 12 штук выпустить на нескольких заводах, да и чтобы затраты на разработку, темп запуска в серию был не ниже чем у МИ-8

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

krasnojrov вот ничего же не прочитали в начале темы. Проект закрывать не надо, тем более это не проект, а уже летает.

В серию должны пойти основанные на общей платформе и агрегатах - 3 три варианта. ТОТ КОТОРЫЙ СЕЙЧАС УЖЕ ЛЕТАЕТ, КАК ТУПО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, второй для паксов с удобным салоном человек на 50 с туалетом, кухней, с системами шумоподавления и гашения вибрации, развлекательными системами для детей и подростков в пенсионном возрасте; третий грузовой с максимальной грузоподъёмностью в зависимости от модели и шмрокой рампой. Для второй и третьей предусмотреть возможность временного переоборудования под перевозку грузов и паксов.

10.09.2013 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В серию в первую очередь надо запускать машины, закрывающие типоразмерный ряд. Затем, при наличии тучной нивы, можно раскатывать губу на множество машин в одной нише, то бишь на павлинов.

Неудача МИ-26 на Индийском тендере, это просчет в выборе направления развития вертолетостроения. Индусы выбрали вертолет в нише 9 т. Из этого никакого вывода никто делать не собирается.

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индусы выбрали вертолет в нише 9 т? И зачем он им?

на множество машин в одной нише?

Машина одна, изменились требования к модификациям и специализации.

10.09.2013 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы не знали, что Чинук грузоподъемностью 9 т? У Индии уже есть вертолеты МИ-26, они объявили тендер, чтобы закрыть нишу между МИ-8 и МИ-26, а наши не придумали ничего умнее, чем переться туда вертолетом иной ниши, провал был обеспечен. Кстати, если выволокли МИ-38 с таким же треском провалились.
Есть прнятие типоразмерного ряда, к примеру, если для вас нужен развозной грузовичек, вы купите Газель, даже имея Жигули и КАМАЗ, так понятнее?

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не об очевидном. Никто никуда не пёрся, всё в рамках стандартных прцедур.

Здесь тема Ми-382 и его перспективы. Смогут конструкторы снизить вес пустого на две тонны - будет 9 тонн полезной. Кстати, вполне реально.

10.09.2013 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я об этом тоже. У МИ-38Х нет перспектив, по простой причине, он не нужен, и Индийский тендер пример этому.
Грузоподъемность МИ-8 4 т МИ-26 20 разрыв пятикратный, очевидно, что это нерационально, простые арифметические вычисления дают результат 9 т и множитель будет равен 2,3. Представим, что МИ-38Х получился феноменальным и Индия(или кто другой)купила его. Разрыв между МИ-8 и МИ-38Х мизерный 1,5 а между МИ-38Х и МИ-26 наоборот 3,3. Как в таком случае быть, объявлять следующий тендер на вертолет грузоподъемностью 11 т? Это обременительно не только для Индии.
Поднять на треть полезную это нереально. Не надо себя обманывать.

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Макс. взлётная: 15600 кг
Пустой: 8300 кг
Ми-38 способен нести 6т внутри и 7 т на подвеске.

Фюзеляж типа полумонокок выполнен из дюралюминия, несиловые элементы выполнены из 3-х слойных панелей из композитов(носовой обтекатель, верхняя панель кабины пилотов, капоты двигателей, верхняя створка рампы и обтекатель килевой балки).

Как видим простое увеличение доли композитов выше 50 процентое и применение новых сплавов и титана может решительно снизить вес. Ещё и начинку, с учётом прогресса, пересмотреть, батарейки к примеру.

Вполне реально вес пустого до 6 тонн довести. Тогда на выбор 7 тонн груза при ВК-2500 ИЛИ 9 под новые двигатели.

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

krasnojrov Как рассказал Би-би-си индийский эксперт Нандон Уникришннан, стоимость контракта - миллиард долларов, и он предусматривает поставку 15 вертолетов. "Что меня удивило, это то, что американские цены были ниже, чем российские", - сказал он

Можете подсчитать, нашим спецслужбам и карты в руки в сборе компромата на эксперта и организаторов тендера.

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы обсуждения перспекти 382, а не того что уже клепаем. Неинтересно...

10.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:46 Wervolf пишет: "...применение новых сплавов и титана может решительно снизить вес".

Применение сплавов титана не столько снизит вес, сколько повысит цену вертолета.

По аэродинамике: «Однако аэродинамика Ми-38 настолько хорошо отработана, что вредное сопротивление вертолета снижено примерно на 20% по сравнению с Ми-8, подчеркнул Г.Синельщиков» http://www.aviaport.ru/news/2011/06/24/217760.html, поэтому напрасны Ваши переживания за аэродинамику и вес Ми-38.

10.09.2013 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не знаю, за счет чего у МИ-38 больше грузоподъемность на подвеске, у МИ-8 и МИ-6 он существенно меньше чем внутри, поэтому у в расчете брал вес внутри, для корректного сравнения.
Вес пустого МИ-8 где то в районе 7 т, а вы хотите чтобы МИ-38Х весил 6 т, это бред.
Американские машины для Индии и должны стоить меньше, поскольку их грузоподъемность меньше более чем в два раза. Тут нет никакого фокуса. Этого и хотели устроители тендера - получить меньший вертолет, со всеми вытекающими...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.