Конференции

 
 

Ми-382, чем он мне не нравится ...

Тема: Ми-382, чем он мне не нравится ...

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предполагается, что Ка-90 получит двухконтурный реактивный двигатель и сможет развивать скорость свыше 800 километров в час.

10.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Винтокрыл Ка-22 рассчитывался для скоростей до 450к/ч.

Сравнительные характеристики с Ми-6.

Они проектировались одновременно с одними и теми же двигателями Д-25В. Диаметр хв. винта у Ми-6был =6.3м; тянущие винты (пропеллеры) у Ка-22 были равны по 5,9м. т.е разница в размере не велика, к тому же их два. При этом вес конструкции Ка-22 был гораздо легче (менее тонны с лишним), чем у Ми-6 при одинаком макс. взлетном весе =42,5т
Первые экземпляры были с лопастями трапециевидной формы, но Vмакс Ка-22 =350к/ч.; У Ми-6 =200к/ч.
Прямоугольные крылья на Ми-6 дали прирост скорости=50к/ч. +50к/ч прирост скорости за счет крыльев: итого Vмакс. у Ми-6 стала =300к/ч. , а Vкр.=250к/ч.
У Ка-22 тоже были готовы подобные лопасти Н.В. и можно смело предположить, что его Vмакс. выросла бы на 50к/ч, что в сумме =400к/ч., а Vкр.-270к/ч +50к/ч. =320к/ч.

10.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет: Давно уже что то крупное начальство на Климов приезжало

А что, повод есть, скоро год как новый производственный комплекс в Шувалово в строй ввели:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/26555/
Открыт новый производственный комплекс двигателестроительного завода ОАО "Климов"
Под Санкт-Петербургом состоялось открытие нового производственного комплекса компании "Климов" /входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию /ОДК/. Это - еще один шаг в создании центра газотурбинного двигателестроения мирового уровня. Реализация данного инновационного проекта позволит сократить время разработки новых изделий до 3-4 лет, время внедрения в серийное производство - до 2 лет, количество опытных образцов до сертификации - до 12 штук.
Предусматривается перевод из центра города на новую площадку в пригород -Шувалово -технологических, сборочных, конструкторских, вспомогательных производств, создание инженерной инфраструктуры.
Здания Конструкторско-Производственный Комплекс (КПК) Завода «Климов» построено в рамках реализации проекта «Реконструкции и технического перевооружения научно-производственной базы для разработки и выпуска газотурбинных двигателей». Общая площадь новых производственных и административных зданий около 50 тыс. кв. м. В рамках проекта будет создано первое КБ нового поколения по разработке авиационных двигателей. Стоимость проекта оценивается в более чем 6 млрд. рублей.
Создаваемый комплекс рассчитан на увеличение доли конкурентоспособной отечественной авиационной продукции на внутреннем и глобальном рынках за счет развития и создания нового высокотехнологичного производства. Проект направлен на развитие научно-технического и производственного потенциала ОДК, модернизацию существующего конструкторско-производственного комплекса ОАО "Климов" по выпуску авиационных газотурбинных двигателей.

Предполагается организация выпуска на новом производстве, в том числе, всей линейки серийных двигателей для вертолетов, а также разработка и запуск в серию новых изделий, в частности, двигателя для перспективного скоростного вертолёта. В настоящее время ОДК реализует проект создания российского производства вертолетных двигателей ВК-2500 и ТВ3-117 в кооперации предприятий холдинга - "Климов", "Уфимское моторостроительное производственное объединение", "ММП им. В.В.Чернышева".

На церемонии состоялся запуск типовых испытаний первого вертолетного двигателя ВК-2500, собранного на 100 процентов из российских комплектующих. Освоение серийного производства двигателей этого типа в соответствии с государственной программой импортозамещения способствует достижению независимости российской отрасли вертолетостроения от зарубежных производителей двигателей и их комплектующих.

В 2013 году будет выпущено 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих с наращиванием объема производства, к 2015 году до 500 двигателей в год.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кака мы видим конкуренция со стороны успешного проекта Ка-32, делает Ми-382 менее привлекательным для покупателя. Очевидно, что более дешёвый 8-10 млн. у.е. с аналогичными характеристиками конкурент, просто в будушем имеет такие же шансы на новые двигатели и рост грузоподъёмности. К тому же он уже сертифицирован и успешно продаётся, так что его можно довести до грузоподъёмности 7 тонн, прямо в процессе производства, получая просто дополнения.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

вот вам и ИЛ-112
Конвертоплан очень дорогой ЛА, поэтому он самолету не соперник, в т.ч. и Ил-112

НАОБОРОТ ЭТО ПРОЕКТ ИЛ112 - не соперник, и дорогой узкий круг задач, устарел до первого полёта..

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте лучше про МИ-382. не смотря на заявления главного конструктора, аэродинамика ещё хромает, ветолёт слишком тяжёлый, а ПАССАЖИРСКАЯ версия должна в корне отличаться от рамповой.

11.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит, начнем с Ми-38. только постараюсь рассмотреть его шире и начну с его родителя Ми-8, сторонники которого постоянно одаривают его эпитетами «выдающийся», «автомат Калашникова», «лучший» и т.п.
Да, по сравнению с Ми-4, на замену которого он и построен, это был действительно выдающийся вертолет. Но на нашей грешной земле всё имеет свойство старения, в том числе и вертолеты, какими бы хорошими они не были изначально. Давно устарел и Ми-8. Именно по этой причине на замену ему и на его базе еще в начале 80-х годов прошлого века стали проектировать новый вертолет Ми-38. «Генеральный конструктор МВЗ им. Миля Алексей Самусенко охарактеризовал его как вертолет 21 века». http://vpk.name/print/i53039.html
Помякше (Федя Шурику):
«Действительно, совершенно новый вертолет, совершенно новая конструкция, нового качества, он выполнен из современных компонентов ,у него совершенно другие лопасти несущего винта, позволяющие летать уже до 400 км/ч. Это не то, чтобы прорыв, потому что у нас вертолетов подобного класса всегда были большие успехи. И модификации вертолета ми-8, на базе которого был выполнен вертолет ми-38. Это были лучшие вертолеты мира, они и сейчас лучшие вертолеты мира. Этим надо гордиться, только этим не надо хвастаться. Рекорды, это мне кажется, немножечко несерьезно. Этими рекордами мы заявляем эту машину на международный рынок, и я думаю, он будет очень хорошо расходиться», - прокомментировал в интервью с корреспондентом Финам FM летчик-испытатель, генеральный директор и совладелец ЗАО «Авиакомпания Спарк+» Вадим Базыкин. http://finam.info/news/.../

Вот только с того далекого времени и по сю пору он серийно не выпускается, слишком затянулось его детство и он успел устареть.
По сути устарел не столько Ми-38, сколь его классическая схема, ибо она уже не способна наделить вертолет прогрессивными характеристиками согласно высоких требованиий сегодняшнего дня.
Я не зря выше сравнивал Ми-6 и Ка-22. Исполни сегодня Ка-22 с убирающимися шасси и сделай его более аэродинамичным, да при современных несущих винтах и двигателях, можно смело прогнозировать ему крейсерскую скорость около 400к/ч. и увеличение полезной загрузки за счет композитных материалов и современных двигателей.

Макет подобной схемы винтокрыла показан на авиасалоне в Китае: http://russian.china.org.cn/exclusive/txt/2012-11/13/content_27098104_3.htm
Источник: russian.china.org.cn.

Далее надо вспомнить, что вместо Ми-8 еще в прошлом веке камовцы предлагали вертолет продольной схемы В-50, его расчетная скорость =400к/ч. http://www.aviastar.org/helicopters_rus/kamov_v-50-r.html По этой ссылке можно посмотреть рисунок В-50.
Вот этот вертолет мог быть действительно выдающимся и по настоящее время, потому что он был бы не только скоростнее Ми-8, но и экономичнее.
Следующим проектом по замене Ми-8 в 2001году камовцами был предложен проект с соосными винтами на базе Ка-32 - это Ка-32-11, о котором речь шла выше.
Но похоже, что кремлевское правительство не заботит вертолетный прогрессе нашего Государства, поэтому продолжают пиарить вертолет Ми-8, категорически отказавшись от предложенных проектов фирмы «Камов».
Здесь есть смысл сравнить и вертолеты В-12 (Ми-12) и Ми-26.
Вертолет Ми-12 имел суммарную мощность двигателей =26 000л.с. У вертолета Ми-26 соответственно =23 000л.с. (22800), т.е. на 13% меньше.
Грузоподъемность у Ми-12 с нормальным полетным весом =20т. и с максимальным взлетным весом =25т.
У Ми-26 соответственно 15т. и 20т. Проще говоря, грузоподъемность у Ми-26 на треть меньше, чем у Ми-12 (15т. и 20т.) или на 33% при разнице в мощности в 13%.
Скоростные характеристики Ми-12 и Ми-26 примерно одинаковы (240к/ч и 255к/ч).
Это говорит о том, что сам М.Л.Миль тогда уже понимал, что классическая схема свое отработала и был прав:
"...Зрелище вертолета В-12, величественно плывущего над Ле Бурже при удивительно низком уровне шума, несмотря на свою мощность 26000л.с, запрятанную в двигательные гондолы, заставляет задуматься: неужели почти все вертолетостроение шло по неправильному пути около двух десятилетий". Такими были высказывания во французской и в мировой прессе после демонстрационного полета советского вертолета-гиганта В-12 на Международном авиационно-космическом салоне в Ле Бурже под Парижем в июне 1971 года.
Пять лет работы над В-12 стали для М. Л. Миля годами наивысшего творческого подъема. "Эта машина будет лучшей из того, что мне удалось создать, верь мне", - говорил он жене.
Полеты показали очень хорошую управляемость и устойчивость В-12. Пилотирующий его летчик В. П. Колошенко рассказывал, что вертолет устойчиво летал с брошенной ручкой управления от трех до семи минут. Он запомнил и необычные для вертолетчика ощущения: не было мелькания перед глазами лопастей винта, вибраций и шума: "Я будто плыл на огромном корабле».

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший пример удач и неудач в дизайне семейство Камовых. Взгляните на Ка-226, поное впечатление как от инвалида на костылях, Ка-32 же наоборот приготовился к прыжку. И это следствие удачного дизайна Ка-26 с массивными двигателями по бокам, их как бы отрезали оставив, на Ка-226, куцые обрубки. Это можно было неправильно и есть решения. Как и с куцым пассажирским салоном Ка-32, нужна новая кабина и более аэродинамичная, так как нынешняя тоже хромает на вместимость и аэродинамику.
Но вернёмся от примера к Ми-382, который воспринимается из-за похожести, как расжиревший Ми-8.
А должен быть из работяги получиться агент 007, С МУСКУЛАМИ И ЭЛНЕГАНТНЫМИ ОБВОДАМИ.

11.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выражения "разжиревшие" или "худосочные" к дизайну авиатехники не подходят, такие разговоры больше подходят к детскому саду.Или Вы тоже проплаченный и Вас интересует только количество?
Про будущее вертолета Ка-32 никто речи и не ведет, это спецализированный вертолет для ВМФ, разговор идет про его модернизацию Ка-32-11 с нормальным комфортным пассажирским салоном.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выражения "разжиревшие" или "худосочные" к дизайну авиатехники не подходят? Видимо вы не понимаете слово дизайн, и поэтому ветолёты такие страшненькие.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такие разговоры больше подходят к детскому саду.Или Вы тоже проплаченный и Вас интересует только количество?

Ваше исскуство общения недалеко ушло от полицейского допроса. Очень жаль.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка-32 является гражданским развитием поисково-спасательного вертолёта Ка-27ПС,

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вообще то про Ми-382, семейство Ка для примера.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Камов пообещали на ВК-2500 довести до 7 тонн, то вообще зачем нужен Ми-38?

11.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завел ветку и никакой фантазии с виртуальной пользой для Государства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.