Ил-112? TTJ - Transport Turbo Jet!

Тема: Ил-112? TTJ - Transport Turbo Jet!

09.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 вы путаете конференцию с блогом, здесь обсуждаются мнения, а не личности. А на этом форуме уже болезнь какая-то, вместо того чтобы писать: мне не нравится это мнение, а нравится другое; процветает: зачем ты это постишь?!
Давайте обсуждать различные мнения и без истерики, в рамках стандартного правила, не нравится не обсуждай.

09.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:48 Wervolf пишет:вы путаете конференцию с блогом, здесь обсуждаются мнения, а не личности.

А вот как раз мнения я не обнаружил, а обнаружил туфту. Обсуждать туфту предлагаете?

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 ТАК ТУФТУ М ОБСУЖДАЙТЕ, а вы на личности переходите, хамите, зачем? Всё, давайте только про авиацию..

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42239/

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обсуждая тему МИ-382, отклонились на скоростные вертолёты, как самое перспектвное направление, выяснили что уже вертолёты развивают до 400 км в час и конвертопланы 500. Это я к чему? К чему развивать тему ИЛ-112? Скорость тьфу 400-500. Зачем нужен столь дремучий тихоход? Вертолётчиеи стремяться поднять скорость, тут же сплошная деградация и это пытаються впарить военным, под видом суперновинки. Вы думаете министр обороны кретин, нет - Шойгу.
,

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для тех кому первую лень открывать повторяю



SAM146 меньшей тяги вместо ВК-3500, КОТОРЫХ НЕТ. Планер доработать под композиты, литийалюминиевые сплавы, титан - чёрное крыло.
6 тонн на 4000 км, со скоростью 800-900 км в час. Взлётно посадочные опишем парой слов - 12 тонн тяги на максимальные 23 тонны взлётной.
http://alternathistory.org.ua/files/users/user13216/ttj.jpg

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TTJ это проект транспорта для военных и комерсов. А если человек состоятельный, но и расчётливый? TTBJ, как вариант TTJ, но с небольшим, но очень комфортабельным салоном и достаточно длинным грузовым. Расчёт на три: во-первых, можно всегда возить с собой свой любимый Майбах; во-вторых, TTBJ заточен под взлёт с грунта, что позволит иметь собственную взлётную полосу, в-третьих, можно, между своими перемещениями, использовать для коммерчских грузовых перевозок, покрывая издержки на содержание и кредит.

11.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:46 Wervolf пишет:Расчёт на три: во-первых, можно всегда возить с собой свой любимый Майбах; во-вторых, TTBJ заточен под взлёт с грунта, что позволит иметь собственную взлётную полосу, в-третьих, можно, между своими перемещениями, использовать для коммерчских грузовых перевозок, покрывая издержки на содержание и кредит.

Это хе сколько надо выпить, что бы написать такой бред, а?

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 и что тут бредового? Без аргументов это просто хамство, чем прикрываются все диалетанты. Кстати вам пить хе меньше надо, вредно, хе очень вредная штука.

12.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрите как хорощо и современно сммотрится
http://www.aviaport.ru/conferences/42238/2.html#p264424
Причём именно с прямым крылом, немного потеряем в максимальной, а разницы в крейсерской практически не будет, зато выиграем у любого винтового взлётно -посадочные.

12.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А под ТВ7-117В есть два готовых проекта Ми-38 и Ил-114. Всё летает. Ил-114 с новыми двигателями будет безопасен и сможет легко 72 пакса с любой полосы и стоит копейки, потому что готов, в том числе и грузовой вариант.

12.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: Ан-140

ТОЖЕ УМИРАЕТ САМОЛЁТ, так концепция умерла, стоил бы он не 20000000, а в два раза дешевле, можно было бы о чём то говорить.

12.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Никакой разницы нет - потому что - написано выше считайте в СЖИРАНИИ ТОПЛИВА на 1кг ВЕСА ГРУЗА или ВЕСА ПАССАЖИРА - никакой разницы нет ! Вам практикой опять отвечают сами США - нашим ИДИОТАМ-чубайс-реформаторам : США сколько лет строит 2-х двигательный пропеллерный транспортник С-130 ?! Ну - смелей - вспоминайте. Аж с Вьетнамской войны - и продолжает строить ТЕМИ ЖЕ ТЕМПАМИ ! Так что - не городите ерунды!
И перестаньте по каждому своему чиху плодить по 5 одинаковых тем - "умножение сущностей" - есть признак слабого или, ещё хуже, - дурно расположенного ума. Все здравые мысли рассыпанные в совершенно разных местах - непременно потеряются ! Или в этом и есть ваша цель ?
И в этой ВАШЕЙ ТЕМЕ - НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА - тема Ил-112 начата давно - но именно ВЫ добавили ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ЕЩЁ 3 НОВЫХ СВОИХ ТЕМЫ ?! Зачем этот идиотизм ?



По-моему, ваш крик не имеет смысла и выдаёт в вас человека, безнадёжно далёкого от авиации.

12.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:



Wervolf пишет Ил-112 никому ненужен, как и Ан-140

Напишите телегу в МО РФ чтоб они отказались от уже согласованных Ан-140


Так давно пора, а то наязали МО винтовую лавку вместо вертолётов. А ещё лучше потратить на TTJ? Как минимум получим лётный экземпляр.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.