Конференции

 
 

Ил-112? TTJ - Transport Turbo Jet!

Тема: Ил-112? TTJ - Transport Turbo Jet!

12.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

2-х двигательный пропеллерный транспортник С-130 ?!


Вы уверены , что на том сайте и на той теме про которую думаете?

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для пассажиров есть ИЛ-114 с двигателями ТВ7-117, с вариантом ДРЛО дрло для военных.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

изин Сергей пишет:
- не городите ерунды!
И перестаньте по каждому своему ч 5 одинаковых тем иху плодить

Так где ещё три? АДРЕСА?

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в этой ВАШЕЙ ТЕМЕ - НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА - тема Ил-112 начата давно - но именно ВЫ добавили ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ЕЩЁ 3 НОВЫХ СВОИХ ТЕМЫ ?!


Так три сегодня или пять, но вчера? Вообще-то две и не про 112, а про TTJ.

13.09.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Данное моё сообщение в этой теме точно последнее - потрудитесь уважать других людей, а не тщетно пытаться переключать всё внимание на себя, чем Вы проявили себя здесь преимущественно. Уверен, что и другие посетители перестанут обращать внимание на ваше тщетные попытки самоутвердиться всякими смешными способами: "А у тебя сколько часов налёта ?"... т.п. (на авиа-симуляторе ? :)
Ибо данной форум не театроведческий и не газетный, где главными критериями являются - вкус, пристрастие, раскрученность и авторитет. Здесь более форум полу-научный. А в науке принято любое существенное утверждение ДОКАЗАТЬ. А не ссылаться на "опыт", вкус и авторитет, как постоянно делаете Вы.
Конкретно, по этой теме - видимо, ошибочно считая себя сверх-авторитетным персонажем, Вы сразу решили не обсуждать вашу затею в давней теме Ил-112, а прямо-таки сразу заменить тему этого самолёта на свою параллельно с заменой типа двигателя на самолёте.
Не выйдет, гражданин не-начальник. Не выйдет. И тема эта в ближайшие дни засохнет, и опуститься на дно, как и почти все ваши новые темы. Именно по той причине, что я Вам ответил : в науке надо всё доказывать. А вы всё это пытаетесь заменить ссылками на свой мнимый авторитет и не известный никому опыт.
Потому и не выйдет у Вас ничего. Про ваш авторитет тут говорить не приходится, за его отсутствием. Что до неизвестного нам вашего опыта, то и по нему возникло прямо здесь смешное наблюдение. Вчера я написал про С-130 как про 2-х двигательный. Однако Вы это заметили только сегодня. Что уже резко отрицательно характеризует ваш опыт в авиапромовской сфере.

Так вот я Вам на прошлой странице привёл ДОКАЗАТЕЛЬНОЕ КРИТИЧЕСКОЕ ВОЗРАЖЕНИЕ против турбин на Ил-112. Соображение очень простое, на ЗАПРЕТИТЕЛЬНОЕ для этой схемы - в 2 с лишним раза больший расход топлива. Вам не нашлось что ответить по существу, потому Вы опять начали ссылаться на что угодно, кроме строгих научно-технических доказательств. Не трудитесь - это ЗДЕСЬ не пройдёт. Это Вы премьеру Медведеву или президенту Путину можете вкручивать свои красивые картинки, а здесь не пройдёт... Потому отвечать Вам по теме Ил-112 я в этой теме больше не буду точно.

Вопрос расхода топлива выходит на 1-е место ВО ВСЕХ ТРАНСПОРТНЫХ ОТРАСЛЯХ. ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ОБ ЭТОМ ПРОСТО КРИЧАТ. Мало ли что там навыдумывали похожие на Вас мечтатели из Боинга и Аэробуса. Сейчас уже по телевидению говорят, что мировые (транснациональные) нефтяные корпорации приступили именно сейчас к освоению САМЫХ ПОСЛЕДНИХ НЕФТЯНЫХ месторождений по всему миру! Таких месторождений, по трудности добычи и затратам, которые ещё 10 лет они и не думали брать в разработку ! И это ПО ВСЕМУ МИРУ ТАК! И в России тоже так - на этой неделе писали, что в Сибири подключают очень тяжёлые скважины с малым ресурсом.
И в Венесуэле тоже так! Потому вообще, в мире, массовая пассажирская авиация доживает свои последние годы золотого века ! Вместе с такими "опытными мечтателями, как Вы...Имейте это в виду.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:Здесь более форум полу-научный.

Я заметил.


Мизин Сергей пишет:Вчера я написал про С-130, как про 2-х двигательный. Однако Вы это заметили только сегодня. Что уже резко отрицательно характеризует ваш опыт в авиапромовской сфере.

Я заметил но сначала решил не замечать, но раз вы настаиваете, то 4. И амеры выпускают это по причине того что он простой и дешёвый, как грабли. И имеет крейсерскую более 600 км в час и 20 тонн полезной, вылитый проект 112.

13.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...в 2 с лишним раза больший расход топлива.
В России куча Ан-26 в два с лишним раза больший расход топлива.Все владельцы радуются.
Самое страшное, технари сломя голову подались в экономисты.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:Вы сразу решили не обсуждать вашу затею в давней теме Ил-112, а прямо-таки сразу заменить тему этого самолёта на свою параллельно с заменой типа двигателя на самолёте.

Тему, ишака в проекте,обсуждают уже 20 лет, и она давно устарела, вместе с задачами, под которые пректировалась. Двигатель я не менял, так как его до сих пор нет. Под проект планера предложены экономичные и с огромным ресурсом двигатели. За счёт более высокой скорости и возможности занять более выгодный эшелон, что положительно скажется на всепогодности, расхот топлива не на час, а на кмлометр, будет одинаковый.

Резко улучшенные взлётно-посадочные позволят эесплуатировать с грунта в районах Крайнего Севера и высокогорных районах. недостиупных для ишака с грузом. Вырастет оборачиваемость в 2! раза, если это для вас конечно не пустой звук.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюм Александр пишет:...в 2 с лишним раза больший расход топлива.
В России куча Ан-26 в два с лишним раза больший расход топлива.

Расход 112 это расчётная цифра с сайта проектанта, за счёт двигателей которых нет, и мощность тех что обещают 3000, а нужно 4000. Как они собираются обеспечить такой расход топлива? правильно никак, будет по факту.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: Уверен, что и другие посетители перестанут обращать внимание на ваше тщетные попытки самоутвердиться всякими смешными способами: "А у тебя сколько часов налёта ?"... т.п. (на авиа-симуляторе ? :)

Юзер высказал мнение по пилотированию ЛА в ситуации отказа двигателя. Все лишь вопрос опята пилотирования двухмоторных ЛА.

20.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На минувшей неделе Сергей Шойгу определил Аркадия Бахина как министерского чиновника, который будет непосредственно отвечать за работу по Арктике. На первом этапе заместителю министра поручено проконтролировать работы, которые военнослужащие будут проводить на Новосибирских островах, расположенных на стыке арктических морей: моря Лаптевых и Восточно-Сибирского моря. Главная цель военного ведомства на первом этапе состоит в строительстве взлётно-посадочной полосы аэродрома «Темп», созданного на островах в советские времена, но затем длительное время не эксплуатировавшегося, от чего пришедшего в полную негодность для приёма воздушных судов. Полоса будет строиться с первоначальным прицелом на взлёт и посадку таких самолётов как Ан-72 и Ан-74, которые, по словам представителей главного военного ведомства, смогут прибыть на Новосибирские острова уже в конце октября текущего года. В дальнейших планах – расширение и удлинение ВПП аэродрома «Темп» с целью получения возможности приёма большегрузных транспортных самолётов.


Вот какого типа нужны самолёты для МО. Не древние винтовыы лавки, а супернадёжные высокоэнерговооружённые, пусть и с прямым крылом, 100 км не велика разница.

20.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тихо сам с собою ты ведешь беседу...

20.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T вы флудите и троллите тему.

22.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вон на вполн исправных АН-12 ПРОДОЛЖАЮТ военные грузы таскать. Это ещё надолго, интенсивность использования очень низкая, эачем ещё какие то винтовые лавки, Турбоджет нужен.

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для военных лучше "УМПО"Д436Т1 15,4 тонны тяги легко и 8 тонн полезной поднимут в воздух. Адля коммерсантов экономичные САМы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.