О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Transport Turbo Business Jet кому нужен?

Тема: Transport Turbo Business Jet кому нужен?

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TTJ это проект транспорта для военных и комерсов. А если человек состоятельный, но и расчётливый? TTBJ, как вариант TTJ, но с небольшим, но очень комфортабельным салоном и достаточно длинным грузовым. Расчёт на три: во-первых, можно всегда возить с собой свой любимый Майбах; во-вторых, TTBJ заточен под взлёт с грунта, что позволит иметь собственную взлётную полосу, в-третьих, можно, между своими перемещениями, использовать для коммерчских грузовых перевозок, покрывая издержки на содержание и кредит.

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42238/2.html?#p264436

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чувствую никто ничего не понял, до профессионалов не дошло. А ведь самая незанятая ниша всепогодных скоростных бизнесджетов способных эксплуатироваться с грунтовых аэродромов.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SAM146 меньшей тяги вместо ВК-3500, КОТОРЫХ НЕТ. Планер доработать под композиты, литийалюминиевые сплавы, титан - чёрное крыло.
6 тонн на 4000 км, со скоростью 800-900 км в час. Взлётно посадочные опишем парой слов - 12 тонн тяги на максимальные 23 тонны взлётной.
http://alternathistory.org.ua/files/users/user13216/ttj.jpg

11.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:15 Wervolf пишет:А ведь самая незанятая ниша всепогодных скоростных бизнесджетов способных эксплуатироваться с грунтовых аэродромов.

Вот так и вижу олигарха, который решил навестить бабушку, проживающую в деревне Чмаровка.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 это потому что вы бесконечно далеки от народа у которого водятся большие деньги, и у которого нефтепромыслы в деревне Чмаковка, и вообще вы много видели олигархов способных раскошелится на бетонку, но дело не в этом, а в колоссальном количестве грунтовых полос, да и заброшенных, что не лучше. Но опять же не это главное, а возможность перевозить свой легковой броневичок.

12.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]
http://alternathistory.org.ua/files/users/user13216/ttj.jpg
[/img]
Transport Turbo Business Jet будет точно таким же, только впереди суперкомфортабельный VIP-салон, и грузовой на Тигр.

12.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю МО закажет в первую очередь, именно эту версию TTJ

12.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это же просто блог!

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДЕНЬГИ, ЕСЛИ И ВЫДЕЛЯТ ТО НА ДОРАБОТКУ ПРОЕКТА, а что будут строить решат.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДЕНЬГИ, ЕСЛИ И ВЫДЕЛЯТ ТО НА ДОРАБОТКУ ПРОЕКТА, а что будут строить решат.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МО не заказывает Ил-112

14.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256, лучше на существующих двигателях сделать четырёхмоторый СУВП с грузоподъёмностью 12 тонн с бетонки, с просторным грузовым и двигателями на пилонах.

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОЖНО ДАЖЕ УДЛИННИТЬ пассажирский САЛОН В ГРУЗОПАССАЖИРСКОМ ВАРИАНТЕ на пару метров, ради пущего комфорта.

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, да хоть для Погосяна, возьмёт проект под своё крыло, не только эксклюзив, но и ГРАЖДАНСКИЙ транспортник под САМы, которого нет в теме ГСС.

А военный вариант можно планер ваять , а окончательную сборку доверить.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Transport Turbo Business Jet кому нужен? | АвиаПорт.Конференция