Transport Turbo Business Jet кому нужен?
Тема: Transport Turbo Business Jet кому нужен?
TTJ это проект транспорта для военных и комерсов. А если человек состоятельный, но и расчётливый? TTBJ, как вариант TTJ, но с небольшим, но очень комфортабельным салоном и достаточно длинным грузовым. Расчёт на три: во-первых, можно всегда возить с собой свой любимый Майбах; во-вторых, TTBJ заточен под взлёт с грунта, что позволит иметь собственную взлётную полосу, в-третьих, можно, между своими перемещениями, использовать для коммерчских грузовых перевозок, покрывая издержки на содержание и кредит.
http://www.aviaport.ru/conferences/42238/2.html?#p264436
Чувствую никто ничего не понял, до профессионалов не дошло. А ведь самая незанятая ниша всепогодных скоростных бизнесджетов способных эксплуатироваться с грунтовых аэродромов.
SAM146 меньшей тяги вместо ВК-3500, КОТОРЫХ НЕТ. Планер доработать под композиты, литийалюминиевые сплавы, титан - чёрное крыло.
6 тонн на 4000 км, со скоростью 800-900 км в час. Взлётно посадочные опишем парой слов - 12 тонн тяги на максимальные 23 тонны взлётной.
http://alternathistory.org.ua/files/users/user13216/ttj.jpg
20:15 Wervolf пишет:А ведь самая незанятая ниша всепогодных скоростных бизнесджетов способных эксплуатироваться с грунтовых аэродромов.
Вот так и вижу олигарха, который решил навестить бабушку, проживающую в деревне Чмаровка.
nvp850 это потому что вы бесконечно далеки от народа у которого водятся большие деньги, и у которого нефтепромыслы в деревне Чмаковка, и вообще вы много видели олигархов способных раскошелится на бетонку, но дело не в этом, а в колоссальном количестве грунтовых полос, да и заброшенных, что не лучше. Но опять же не это главное, а возможность перевозить свой легковой броневичок.
[img]
http://alternathistory.org.ua/files/users/user13216/ttj.jpg
[/img]
Transport Turbo Business Jet будет точно таким же, только впереди суперкомфортабельный VIP-салон, и грузовой на Тигр.
Думаю МО закажет в первую очередь, именно эту версию TTJ
Это же просто блог!
ДЕНЬГИ, ЕСЛИ И ВЫДЕЛЯТ ТО НА ДОРАБОТКУ ПРОЕКТА, а что будут строить решат.
ДЕНЬГИ, ЕСЛИ И ВЫДЕЛЯТ ТО НА ДОРАБОТКУ ПРОЕКТА, а что будут строить решат.
МО не заказывает Ил-112
256256, лучше на существующих двигателях сделать четырёхмоторый СУВП с грузоподъёмностью 12 тонн с бетонки, с просторным грузовым и двигателями на пилонах.
МОЖНО ДАЖЕ УДЛИННИТЬ пассажирский САЛОН В ГРУЗОПАССАЖИРСКОМ ВАРИАНТЕ на пару метров, ради пущего комфорта.
nvp850, да хоть для Погосяна, возьмёт проект под своё крыло, не только эксклюзив, но и ГРАЖДАНСКИЙ транспортник под САМы, которого нет в теме ГСС.
А военный вариант можно планер ваять , а окончательную сборку доверить.