Трансформация Ка-50 в скоростной вертолёт.
Тема: Трансформация Ка-50 в скоростной вертолёт.
Скорость Ка-50:
крейсерская: 265 км/ч
максимальная: 310 км/ч
максимально-допустимая в пологом пикировании: 390 км/ч
максимально-достигнутая в пикировании (испытания): 460 км/ч
Модель двигателя: «ТВ3-117ВМА»
Мощность:
на чрезвычайном режиме: 2700 лс
на взлетном режиме: 2400 лс
на крейсерском режиме: 1750 лс
Устанавливаем ТВ7-117В
Чрезвычайный режим (Н=0, V=0):
мощность на 30-сек ЧР (МСА+5°С), л.с. 3750
Взлетный режим (Н=0, V=0):
мощность (МСА+20°С), л.с. 2800
Крейсерский режим (Н=0, V=0):
мощность (МСА+20°С), л.с. 2000
За счёт более высокой мощности получем увеличение скорости, на разных режимах, на 10-20 процентов, но это недостаточно.
Прорывом будет ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ МОДУЛЬ, установленный перед двигателями и за ними, по аналогии с вторым контуром. Это позволит снизить скорость арвщения вина и достич крейсерской в 400 км в час.
Устанавливаем на платформу Ка-50 вот эту кабину Ка-32-10:
[img]
http://ngak.ru/images/KA32_IMGX21_200508_1.gif
[/img]
Получаем дуплекс скоростной ударный вертолёт - скоростной пассажирский.
Было бы хорошо, если бы Вы добыли к этому проекту ка-32-11 расчетные ЛТХ?
Прорывом будет ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ МОДУЛЬ, установленный перед двигателями и за ними, по аналогии с вторым контуром. Это позволит снизить скорость вращения винта и достичь крейсерской в 400 км в час.
Nikolaevich меня тут и так критикуют , что пишу ерунду.
Тогда, извините!
Да ничего предлагайте по своему уразумению. В нынешней авиации не хватает прорывных идей. Так по старинке и летаем. Скоро только по надписям на бортах и будем различать, кто это сделал.
Вот этот вот Ка-32-10/11 и есть прорывной продукт, а чтобы камовцы их больше на-гора не выдавали, то правительсво Д.Медведева это КБ уничтожило, воссоединив воедино с МВЗ.
Если бы в Кремле сидело вместо американского Российское правительство, тогда можно было и идеи подавать, а так подашь идею, а она опять окажется или в Еврокоптере или Боинге.
Nikolaevich, так и все кто идеи подал там уже.
Не все, напротив, Иуд совсем немного. Большинство враги просто отправили на Тот Свет, как и предусмотрено Планом Даллеса по России.
Мнение специалистов по вертолётной теме есть?
Nikolaevich , а в Кумертау кто тогда?
В Кумертау Ка-32 и Ка-226.
Я про КБ
Выход Ка-50 на мировую арену произошел вскоре после распада СССР В марте 1992 г. Генеральный конструктор С. Михеев выступил с докладом о новом вертолете на международном симпозиуме в Великобритании. В августе того же года опытный В-80 ╧ 03 был показан публично в полете на "Мосаэрошоу" в подмосковном Жуковском, а в сентябре второй серийный Ка-50 (борт 020) дебютировал за рубежом на международном авиасалоне в Фарнборо (Великобритания), где стал "гвоздем" программы. Руль направления этой машины украшали изображение головы волка-оборотня и надпись Werewolf. К этому времени выкрашенный в черный цвет пятый опытный экземпляр успел сняться в художественном фильме "Черная акула", и с тех пор это название прочно закрепилось за Ка-50 Позднее аналогичным образом была перекрашена и третья серийная машина (борт 021), на руле направления которой появилось изображение черной акулы и надпись Blackshark Вместе с "Вервольфом" она выставлялась в июне 1993 г. на авиасалоне в Ле Бурже (Франция). После Фарнборо и Ле Бурже Ка-50 стал завсегдатаем многих выставок авиационной и военной техники в России и за рубежом.