Трансформация Ка-50 в скоростной вертолёт.

Тема: Трансформация Ка-50 в скоростной вертолёт.

11.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беда в том, что не мы Вашобком обдираем, а он нас, как бы у него самого внутри не было худа.

По китайцам могу сказать, что в этой схеме ничего сложного и они с ней справятся, тем более, что сегодня компьютеры в помощь, чего не было у Н.И.Камова.

В России это тем более возможно, у нас еще живы конструкторы с фирмы "Камов", а для них это не ахти какая проблема, но опять же - это не выгодно Вашобкому!

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich так и аэробусах ничего сложного и ничего пока у китайцев. По поводу вашобкома вы заблуждаетесь, при ебн может быть, а сейчас после Ливии дядя Вова, их сам на расстоянии держит.

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати по схеме китайцев ничего не получится

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по модельке на фото

11.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего себе "на расстоянии" : "мы очень озабочены скорейшим восстановлением экономики США" !!! Какое там расстояние - вы перечитайте ЕЩЁ РАЗ, ЕЩЁ МНОГО РАЗ - Путинское постановление (подпись только одна - Путина !) №1874-р 2010г.!!!!!!: В нём КТО НАЗНАЧЕН СОБСТВЕННИКОМ России (по Путину):
*******************************************************************************************************************************
http://www.rg.ru/2011/03/18/prodaja-site-dok.html
Перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца

1. Закрытое акционерное общество "Банк Кредит Свисс (Москва)"
2. Закрытое акционерное общество "ВТБ Капитал"
3. Общество с ограниченной ответственностью "Дойче Банк"
4. Общество с ограниченной ответственностью "Инвестиционная компания Внешэкономбанка (ВЭБ Капитал)"
5. Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк "Дж.П.Морган Банк Интернешнл"
6. Общество с ограниченной ответственностью "Меррилл Линч Секьюритиз"
7. Общество с ограниченной ответственностью "Морган Стэнли Банк"
8. Общество с ограниченной ответственностью "Ренессанс Брокер"
9. Открытое акционерное общество "Российский аукционный дом"
10. Филиал частной компании с неограниченной ответственностью "ГОЛДМАН САКС (Россия)"
****************************************************************************************
Вот и не ерундите про Путина, который "их держит в стороне" - ибо это есть ЛОЖЬ! Спектакль который играет Вова Путин, гнусный спектакль. И не более того.

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей вы имеете право на такое мнение, но после Каддафи, он сильно изменил своё мнение, того тоже охаживали.

Мы вообще здесь, а разрезе скоростного вертолёта приплели политику. Вопрос как построить скоростной вертолёт. Я предложил на базе Ка-50.

11.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕ НАДО СЛОВ !!! ПОТОМУ ЧТО ОНИ ОПЯТЬ - ЛОЖЬ ! Что он там "изменил" ?! Постановление №1874-р 2010г. ДЕЙСТВУЕТ - НЕ ОТМЕНЕНО !!! МАЛО ТОГО - ПО НЕМУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ (ПЕРЕДАЧА ЗАРУБЕЖНЫМ - вышеуказанным СОБСТВЕННИКАМ) ОСТАТКОВ БАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА России, в том числе ВПК и земельных ресурсов !

Всё остальное - ЛОЖЬ! С вашей стороны - ложь невольная. Чего не скажешь про Путина !

11.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы в проектах скоростного вертолета было дело только в сложности, то не уничтожался бы КБ "Камов", потому что его Ка-92 и Ка-102 близки к реальности. Это факт!
Рашель - это фактически продолжение Ми-8/38. Классическая схема не способна выдавать Vкр=360к/ч.
Если бы они предложили согласно Ваших усмотрений с двигателями ВК-2500 типа Ка-22 - тогда ДА!

А если они и сделают Рашель, то он будет у них испытываться, подобно Ми-38, не к концу десятилетия, а к концу века.

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Классика хороша проработанностью и унверсальностью, поэтому разрабатывать что-то в елассичнской схеме бессмысленно получится то же самое, пример МИ-8.

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Классика хороша проработанностью и универсальностью, поэтому разрабатывать, что-то в классической схеме, бессмысленно получится то же самое, пример МИ-8.

01.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суммируя факты очевидно реален на 350 км в час до 4 часов полёта
главное под ВК-2500
под композиты
и всё это реально и рыночно

01.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выход Ка-50 на мировую арену произошел вскоре после распада СССР В марте 1992 г. Генеральный конструктор С. Михеев выступил с докладом о новом вертолете на международном симпозиуме в Великобритании. В августе того же года опытный В-80 ╧ 03 был показан публично в полете на "Мосаэрошоу" в подмосковном Жуковском, а в сентябре второй серийный Ка-50 (борт 020) дебютировал за рубежом на международном авиасалоне в Фарнборо (Великобритания), где стал "гвоздем" программы. Руль направления этой машины украшали изображение головы волка-оборотня и надпись Werewolf. К этому времени выкрашенный в черный цвет пятый опытный экземпляр успел сняться в художественном фильме "Черная акула", и с тех пор это название прочно закрепилось за Ка-50 Позднее аналогичным образом была перекрашена и третья серийная машина (борт 021), на руле направления которой появилось изображение черной акулы и надпись Blackshark Вместе с "Вервольфом" она выставлялась в июне 1993 г. на авиасалоне в Ле Бурже (Франция). После Фарнборо и Ле Бурже Ка-50 стал завсегдатаем многих выставок авиационной и военной техники в России и за рубежом.

14.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Винтокрыл Ми-8С получил модную в то время комбинированную силовую установку, в которой кроме обычных турбовальных двигателей, работавших на несущий винт, был предусмотрен и тяговый турбореактивный. В том, что очередная попытка создать полноценный винтокрыл снова не привела к успеху, какой-то особой вины ОКБ нет. И у нас, и на Западе такие аппараты пока никому не удалось довести до стадии серийной постройки, и тому есть вполне объективные причины.




ЭТО ИЗ ИСТОРИИ
так вот для скоростного Ка-Вервольф
ненужен ТРД

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России создадут сверхскоростной многоцелевой вертолет

"Известия" | 05:39:39

В России ведутся разработки по созданию нового скоростного вертолета. По словам вице-премьера по военно-промышленному комплексу Дмитрия Рогозина, о производстве реальной машины можно говорить после проведения научно-исследовательских разработок (НИР), которые должны быть осуществлены не позднее 2016 года. Министерство промышленности и торговли в тендере указывает еще более жесткий срок окончания НИР - 2015 год.
"К работе уже приступили. Задача - выйти на современные двигатели, более мощные, с более высоким коэффициентом производительности. Будут новые конструкторские инженерные решения, которые позволят этой машине двигаться быстрее и маневреннее. Вооружение - это второй вопрос. Должен быть концепт, эскизный проект, какие решения могут быть положены в основу создания этого вертолета. Дальше военные сформулируют способ применения", - сообщил Рогозин.
Минпромторг выделил на научно-исследовательские работы 2,5 млрд рублей. Согласно конкурсной документации, будущий вертолет должен быть многоцелевым, развивать скорость до 360 км/ч, брать на борт 21 человека или груз массой 3,5 тонны. Дальность полета машины составит до 900 километров.

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Рогозину
Так можно и на ВК-2500
использовать Ка-50 Вервольф как основу

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.