Конференции

 
 

Трансформация Ка-50 в скоростной вертолёт.

Тема: Трансформация Ка-50 в скоростной вертолёт.

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]http://content.izvestia.ru/media/3/news/2014/01/563799/0ad0a90ac826.jpg[/img]

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]http://content.izvestia.ru/media/3/news/2014/01/563799/0ad0a90ac826.jpg[/img]
Одна из важных задач, поставленная перед разработчиками, — добиться, чтобы стоимость эксплуатации вертолета была ниже, чем у конкурентов, на 20–25%. Опыт у российских производителей уже есть. Последние годы в России сразу несколько структур вели работы над подобным проектом: у КБ имени Миля — вертолет Ми-Х1, а у «Камова» сразу два варианта — вертолеты Ка-90 и Ка-92.

В экспертной среде уверены, что в первую очередь скоростной вертолет должен добиться успеха на гражданском рынке.

— Мы не можем вечно использовать Ми-17, каким бы он ни был хорошим, если не будет новых разработок, начнем терять рынки. Высокая скорость, выше среднего, всегда найдет военное применение, но в первую очередь машину надо делать для гражданского рынка, это важнее с экономической точки зрения. Западные производители успешны в гражданском секторе, где отрабатывают некоторые технологии, которые потом и предлагаются военным, — полагает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.

— Нельзя отставать от конкурентов и в сегменте высокоскоростных вертолетов, машину нужно делать. Военное применение, безусловно, возможно, но говорить о нем рано, в Минобороны должны увидеть реальную машину, ведь проводящиеся НИР — это, по сути, формирование требований, — считает главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.

Иностранные производители также активно ведут работы по созданию скоростных винтокрылых машин. Так, в компании Eurocopter разрабатывают вертолет с крейсерской скоростью в 410 км/ч. Американский производитель вертолетов Sikorsky/Boeing готовит машину со скоростью 400 км/ч.

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://content.izvestia.ru/media/3/news/2014/01/563799/0ad0a90ac826.jpg

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

также возможна полностью автоматизированная система управления с фулпруф
так что достаточно одного пилота

04.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Дмитрию Рогозину
Так можно и на ВК-2500
использовать Ка-50 Вервольф как основу

05.02.2014 semen_kalinin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вертолёт Whispercraft из фильма «6-й день» - фантастика или машина ближайшего будущего.
http://alternathistory.org.ua/...

13.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Семенов Сергей, вот о чём рассказывал ещё в 2009
ОАО «Камов» Сергей Михеев
Сергей Михеев: на вертолете с жестким несущим вмнтом к "самолетным" скоростям / Взлёт 2009 08-09
В качестве летающей лаборатории для отработки таких решений вполне подойдет, например, самый скоростной из наших сегодняшних вертолетов — Ка-50 (максимальная скорость при полете со снижением — до 350 км/ч), который посредством установки дополнительных движителей (например, турбореактивных двигателей в районе крыла) можно будет разогнать еще на 100–150 км/ч.
Экспериментальный вертолет XH-59A, оснащенный одним турбовальным двигателем PT6T-3 «Турбо Твин Пак» мощностью 1825 л.с. компании «Пратт-Уитни Канада» совершил первый полет 26 июля 1973 г., однако уже через месяц, 24 августа, потерпел аварию. Второй экземпляр машины, воплотивший ряд конструктивных доработок, впервые поднялся в воздух 21 июля 1975 г. Спустя полтора года, в марте 1977-го, по бортам его фюзеляжа установили два турбореактивных двигателя J60-P-3A тягой по 1360 кгс. Испытания его в таком виде начались в 1978 г. Без применения «пропульсивных» реактивных двигателей XH-59A продемонстрировал максимальную скорость в горизонтальном полете около 340 км/ч и при полете со снижением — около 410 км/ч. Использование ТРД позволило поднять скорость вертолета до 507 км/ч (в снижении — почти до 600 км/ч). В испытаниях вертолета принимали участие специалисты НАСА, Армии и ВМС США.

В дальнейшем, в 1982 г., экспериментальный вертолет было решено переоборудовать под два турбовальных двигателя T700-GE-700, которые должны были приводить во вращение через систему трансмиссии не только соосный несущий винт, но и толкающий воздушный винт в кольцевом канале за хвостовым оперением (вместо применявшихся ранее для создания пропульсивной силы двух турбореактивных двигателей). Вертолет получил название XH-59B, однако до его летных испытаний дело не дошло.




так что идее дополнительных винтов и турбомодулей
уже сто лет в обед
идея немного в другом
используя механическую начинку боевого вертолёта
добавить обтекаемую пассажирскую платформу на 20 паксов
малой кровью создать скоростной соосный вертолёт

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.