Трансформация Ка-50 в скоростной вертолёт.

Тема: Трансформация Ка-50 в скоростной вертолёт.

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]http://content.izvestia.ru/media/3/news/2014/01/563799/0ad0a90ac826.jpg[/img]

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]http://content.izvestia.ru/media/3/news/2014/01/563799/0ad0a90ac826.jpg[/img]
Одна из важных задач, поставленная перед разработчиками, — добиться, чтобы стоимость эксплуатации вертолета была ниже, чем у конкурентов, на 20–25%. Опыт у российских производителей уже есть. Последние годы в России сразу несколько структур вели работы над подобным проектом: у КБ имени Миля — вертолет Ми-Х1, а у «Камова» сразу два варианта — вертолеты Ка-90 и Ка-92.

В экспертной среде уверены, что в первую очередь скоростной вертолет должен добиться успеха на гражданском рынке.

— Мы не можем вечно использовать Ми-17, каким бы он ни был хорошим, если не будет новых разработок, начнем терять рынки. Высокая скорость, выше среднего, всегда найдет военное применение, но в первую очередь машину надо делать для гражданского рынка, это важнее с экономической точки зрения. Западные производители успешны в гражданском секторе, где отрабатывают некоторые технологии, которые потом и предлагаются военным, — полагает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.

— Нельзя отставать от конкурентов и в сегменте высокоскоростных вертолетов, машину нужно делать. Военное применение, безусловно, возможно, но говорить о нем рано, в Минобороны должны увидеть реальную машину, ведь проводящиеся НИР — это, по сути, формирование требований, — считает главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.

Иностранные производители также активно ведут работы по созданию скоростных винтокрылых машин. Так, в компании Eurocopter разрабатывают вертолет с крейсерской скоростью в 410 км/ч. Американский производитель вертолетов Sikorsky/Boeing готовит машину со скоростью 400 км/ч.

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://content.izvestia.ru/media/3/news/2014/01/563799/0ad0a90ac826.jpg

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

также возможна полностью автоматизированная система управления с фулпруф
так что достаточно одного пилота

04.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Дмитрию Рогозину
Так можно и на ВК-2500
использовать Ка-50 Вервольф как основу

05.02.2014 semen_kalinin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вертолёт Whispercraft из фильма «6-й день» - фантастика или машина ближайшего будущего.
http://alternathistory.org.ua/...

13.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Семенов Сергей, вот о чём рассказывал ещё в 2009
ОАО «Камов» Сергей Михеев
Сергей Михеев: на вертолете с жестким несущим вмнтом к "самолетным" скоростям / Взлёт 2009 08-09
В качестве летающей лаборатории для отработки таких решений вполне подойдет, например, самый скоростной из наших сегодняшних вертолетов — Ка-50 (максимальная скорость при полете со снижением — до 350 км/ч), который посредством установки дополнительных движителей (например, турбореактивных двигателей в районе крыла) можно будет разогнать еще на 100–150 км/ч.
Экспериментальный вертолет XH-59A, оснащенный одним турбовальным двигателем PT6T-3 «Турбо Твин Пак» мощностью 1825 л.с. компании «Пратт-Уитни Канада» совершил первый полет 26 июля 1973 г., однако уже через месяц, 24 августа, потерпел аварию. Второй экземпляр машины, воплотивший ряд конструктивных доработок, впервые поднялся в воздух 21 июля 1975 г. Спустя полтора года, в марте 1977-го, по бортам его фюзеляжа установили два турбореактивных двигателя J60-P-3A тягой по 1360 кгс. Испытания его в таком виде начались в 1978 г. Без применения «пропульсивных» реактивных двигателей XH-59A продемонстрировал максимальную скорость в горизонтальном полете около 340 км/ч и при полете со снижением — около 410 км/ч. Использование ТРД позволило поднять скорость вертолета до 507 км/ч (в снижении — почти до 600 км/ч). В испытаниях вертолета принимали участие специалисты НАСА, Армии и ВМС США.

В дальнейшем, в 1982 г., экспериментальный вертолет было решено переоборудовать под два турбовальных двигателя T700-GE-700, которые должны были приводить во вращение через систему трансмиссии не только соосный несущий винт, но и толкающий воздушный винт в кольцевом канале за хвостовым оперением (вместо применявшихся ранее для создания пропульсивной силы двух турбореактивных двигателей). Вертолет получил название XH-59B, однако до его летных испытаний дело не дошло.




так что идее дополнительных винтов и турбомодулей
уже сто лет в обед
идея немного в другом
используя механическую начинку боевого вертолёта
добавить обтекаемую пассажирскую платформу на 20 паксов
малой кровью создать скоростной соосный вертолёт

23.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный конструктор ОКБ Камова Сергей Михеев в ближайшее время начнет работу по созданию летающей лаборатории ПСВ на базе Ка-52.
ОКБ Камова создаст на базе вертолета Ка-52 летающую лабораторию по проекту скоростного вертолета. Об этом сообщил гендиректор Центрального аэрогидродинамического института Кирилл Сыпало.
http://naukatehnika.com/files/journal/tehnika-vooruzhenie/.../img_4.jpg
Ранее ряд СМИ со ссылкой на источник в оборонно-промышленной отрасли сообщали, что российское военное ведомство утвердило концепцию скоростного вертолета, который планируется создавать по классической, одновинтовой схеме.
https://www.bbc.com/russian/features-46322175
При этом ранее в издании Defense Blog были опубликованы кадры с презентации скоростного вертолета от ОКБ Камова, который планируется создавать по сосной

09.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/43705/

надо же всего пять лет прошло
"Перспективный боевой вертолет" выполнен с фирменной для камовских машин соосной схемой расположения несущих винтов. На нем появятся крылья. Шасси будет убираться в полете. Экипаж разместят так же, как на Ка-52. Кроме боевой версии, был представлен вариант для перевозки пассажиров.
29 августа - "Вести.Экономика". Компания "Камов" запатентовала технологию, которая способна разогнать боевой вертолет до скорости 600 км в час, заявил генеральный конструктор "Камова" Сергей Михеев.

12.09.2013 Wervolf пишет:Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Прорывом будет ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ МОДУЛЬ, установленный перед двигателями и за ними, по аналогии с вторым контуром. Это позволит снизить скорость вращения винта и достичь крейсерской в 400 км в час.

- Конструкторское бюро "Камов" холдинга "Вертолеты России" заключило контракт на разработку концепции опционально управляемого вертолёта.

Согласно материалам системы "СПАРК-Интерфакс", соответствующий контракт на научно-исследовательскую работу (НИР) был заключен 29 декабря 2018 года и должен быть исполнен в течение 10 месяцев с даты подписания. "Камов" выступил заказчиком исследования, при этом исполнитель работ в опубликованных материалах не указан.

Опционально пилотируемый вертолёт - это гибрид обычного вертолёта и беспилотника, он может управляться как экипажем на борту, так и без него, дистанционно.

05.04.2017 Wervolf пишет:Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

В итоге на базе однотипной электроники для управления соосными вертолётами в автоматическом режиме, может быть создано семейство вертолётов класса АПЛА, ГДЕ В ОТЛИЧИЕ ОТ БЕСПИЛОТНИКОВ, оператор дрона находится на борту дрона и контролирует автоматическое выполнение полёта по заданному маршруту с выполнением взлёта и посадки в автоматическом режиме.

Как видно из попавших в Интернет рисунков, новый вертолет будет иметь два турбовальных двигателя, значительная часть энергии которых будет не преобразована в крутящий момент для привода несущих винтов, а пойдет на создание реактивной тяги, которая и даст нужную скорость. Такой вариант гораздо рациональнее системы с тяговыми винтами европейского вертолета RaCER. Конструкторы ОКБ «Камов» надеются достичь скорости свыше 700 кмч, что будет вдвое больше, чем у самого быстрого российского серийного вертолета Ми-24. Одной из причин неудач предыдущих проектов «комбинированных» вертолетов была сложность учета взаимодействия сил и моментов от агрегатов и систем, создающих подъемную силу, управляющие моменты, поступательную тягу и «вредных» воздействий окружающей среды, например, воздушных потоков от несущего винта, отраженных от близкой земной поверхности. Такое взаимодействие вполне могло вызвать появление не парируемых управлением сил и моментов, которые выведут машину на критический режим полета или даже разрушат ее. «Слабым звеном» здесь был и человек – пилот не всегда успевал среагировать на внезапно возникшую перебалансировку такого необычного летательного аппарата. Но совершенствование цифровых систем измерения параметров движения летательных аппаратов и комплексного управления ими дает надежду на устранение этой преграды. Новый «Камов» разрабатывается как минимум в двух военных вариантах – ударном и десантно-боевом. Первый может со временем сменить современный Ка-52. Он будет иметь встроенное пушечное вооружение (скорее всего, неподвижное – маневренность делает ненужной тяжелую и громоздкую турель), а ракеты и другое подобное вооружение будут размещаться в двух длинных отсеках в фюзеляже и на четырех балках под крылом. Компоновка и защищает его от попадания посторонних предметов, пыли и грязи в двигатели, и снижает его радиолокационную и тепловую заметность, и повышает живучесть. Вторая модификация проектируется на замену Ми-24 и Ми-35 – она имеет отсек для перевозки солдат. Судя по всему, его вместимость будет меньше чем у «двадцать четверки», и тем более в сравнении с Ми-8, но скорость делает такую «боевую машину десанта» незаменимой для спецназа. На опубликованных фото видно, что новый вертолет представляет лично Генеральный конструктор ОКБ им. Камова Сергей Викторович Михеев

Источник контента: https://naukatehnika.com/kamov-vklyuchaetsya-v-gonku-skorostnyix-vertoletov.html
naukatehnika.com



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.