Boeing сократит три тысячи рабочих мест

Тема: Boeing сократит три тысячи рабочих мест

12.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Boeing 737-700 канадского авиаперевозчика WestJet совершил экстренную посадку в американском штате Южная Дакота из-за внезапной разгерметизации салона.

На борту авиалайнера, выполнявшего рейс по маршруту Финикс-Виннипег, находились 38 пассажиров и три члена экипажа.

Обнаружив неполадки, командир лайнера принял решение совершить экстренную посадку на аэродроме города Рэпид-Сити в Южной Дакоте, США. В результате инцидента никто не пострадал.

14.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Японии из-за задымления отложен рейс самолета Boeing 787 Dreamliner. Он принадлежит авиакомпании All Nippon Airways, пишет ИТАР-ТАСС.

Пилоты получили сигнал о том, что о неполадках в одном из аккумуляторов. Специалисты сейчас устраняют неполадки.

Напомним, что в первой половине 2013 года правительство Японии было вынуждено запретить полеты этой модификации самолетов из-за неполадок с аккумуляторами, которые приводили к задымлению салонов самолетов.

17.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТЮМЕНЬ, 15 янв — РИА Новости. Самолет Boeing 737 при заходе в среду на посадку в Новом Уренгое получил сигнал невыпуска передней стойки шасси, но сел благополучно, пострадавших нет, сообщает уральское управление на транспорте МВД РФ.

"Сегодня у воздушного судна, выполнявшего рейс № 945 сообщением "Москва (Внуково) — Новый Уренгой", при заходе на посадку загорелась сигнальная лампа невыпуска передней стойки шасси. На борту находилось 82 пассажира и три члена экипажа", — говорится в сообщении.

Уточняется, что спустя непродолжительное время, после выпуска шасси, около 09.00 местного времени (07.00 мск), самолет благополучно приземлился в аэропорту Нового Уренгоя.

Никто из пассажиров за медицинской помощью не обращался. Идет проверка.

17.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115766/
17 января, AEX.RU – ОАО "Авиационная транспортная компания "Ямал" приостановила полеты самолетов Boeing 737 для проведения профилактических мероприятий, направленных на снижение риска самопроизвольного отклонения иили заклинивания руля высоты, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
«Данное решение принято в результате выполненного в авиакомпании анализа расшифровки полетной информации воздушного судна Boeing 737-500 VQ-BBN авиакомпании "Татарстан", выполнявшего полет по маршруту «Домодедово-Казань», закончившийся катастрофой», - говорится в сообщении.

21.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва, 17 января – АиФ-Москва. Самолет авиакомпании US Airways со 142 пассажирами на борту вернулся в аэропорт вылета в американском Финиксе из-за проблем с двигателем, передает в пятницу телеканал ABC.

Авиалайнер совершал рейс в Филадельфию и вылетел из международного аэропорта Финикса в 10.00 по местному времени (21.00 мск). Сразу после взлета пилоты сообщили о вибрации двигателя и приняли решение вернуться в аэропорт.

Однако самолет не смог приземлиться сразу и был вынужден совершить несколько кругов над городом, чтобы сжечь топливо. По словам представителя US Airways Тодда Лехмара, воздушное судно село успешно, никто из пассажиров не пострадал.

Причину вибрации двигателя предстоит установить специалистам. Всех пассажиров экстренно севшего самолета перенаправили на другой борт, следовавший в Филадельфию.

За несколько часов до инцидента в Финиксе в международный аэропорт Ньюарка штата Нью-Джерси спустя 45 минут после взлета вернулся самолет Boeing 777-200 американской компании United Airlines. Причиной возвращения воздушного судна стала сильная турбулентность. На борту самолета находились 189 пассажиров и 16 членов экипажа, пострадавших среди них нет.

21.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Ямал" приостановила полеты своих самолетов Boeing 737. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

В сообщении подчеркивается, что это сделано для "проведения профилактических мероприятий, направленных на снижение риска самопроизвольного отклонения и/или заклинивания руля высоты". В "Ямале" уточняют, что это решение было принято после того, как в авиакомпании проанализировали "расшифровки полетной информации воздушного судна Boeing 737-500 VQ-BBN авиакомпании "Татарстан", выполнявшего полет по маршруту Домодедово - Казань, закончившийся катастрофой".

О сроках приостановки полетов самолетов Boeing 737 в авиакомпании "Ямал" не сообщают.

Сейчас в авиапарке компании "Ямал" находится три самолета Boeing 737-400 и шесть самолетов 737-500.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/20/01/2014/900431.shtml

21.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Командир разбившегося в Казани Boeing-737-500 – действительно выпускник Кировоградского высшего лётного училища гражданской авиации 1991 года, - сказала «МК» помощник начальника Лётной академии по связям с общественностью Ольга Кушнир. – В данном случае принципиально важно то, что обучался он у нас по специальности «штурман». Где и когда Рустам переучивался на лётную работу, нам неизвестно. В Кировограде этого уж точно не было.

Сокурсник Владимир Цуканов не верит, что причиной аварии стала неопытность Рустема. «Мы окончили факультет воздушной навигации, - вспоминает Цуканов. - Где-то в 1990-х годах штурманов переучивали на пилотов на «Боингах». Это не запрещено! Мы знали всю летную теорию еще с училища, просто практики изначально было чуть меньше. А теорию изучали одинаково — что штурман, что пилот. Это ж не стюардесса, которая вдруг стала пилотом. Салихов налетал штурманом 7–8 тысяч часов, а это очень прилично! Пилотом он налетал 2,5 тысячи часов, и это тоже нормальный налет, потому что когда у летчика 6000 часов налета, то он уходит на пенсию как пилот, а не штурман».

На кировоградских Интернет-форумах в эти дни появились утверждения, будто Салихов, как один из лучших выпускников 1991, года получил в кировоградской «вышке» диплом с отличием и две квалификации – пилота и штурмана. Якобы из семисот тогдашних выпускников подобное удалось только тридцати.

По словам Владимира Цуканова, на самом деле красного диплома у Салихова не было. Курсантом он был крепким: «Все в те годы было очень строго: если не успевал — отчисляли. И если по каким-то предметам можно было то тройку, то пятерку получить, - полеты надо было сдать только на «отлично».

- Я поступал сразу после общеобразовательной школы, а Рустем к этому времени уже отслужил в Советской Армии, - продолжает Цуканов. – Из ста человек личного состава нашей роты только пятнадцать были «армейцами». Все они шли в авиацию осознанно. В Казань Рустем по окончании учебы отправился неслучайно. В те времена в Лётном училище ещё существовало государственное распределение. На отдельных выпускников были персональные заявки: либо в распоряжение министерства гражданской авиации, либо в авиакомпании. Место жительства курсанта до поступления тоже принималось во внимание; а поскольку Рустем родом из Казани, туда его и распределили сразу.

В украинской столице есть человек, у которого оба пилота, Рустем Салихов и Виктор Гуцул, в свое время проходили подготовку. По мнению Евгения Хохлова, президента научно-методологического центра процессного анализа Национального авиационного университета, «злую шутку» с экипажем воздушного судна сыграли эксплуатационные ограничения Боинга. В США они ведомы каждому пилоту. А вот у нас, на территории бывшего СССР, лётный состав в экстремальных ситуациях мыслит категориями отечественных лайнеров. На которых Салихов и Гуцул проработали почти 15 лет.

- Мое мнение — это не технологическая катастрофа и не катастрофа по человеческому фактору, - убежден киевский эксперт. - Она связана с тем, что самолеты "Боинг-737-500" имеют свои эксплуатационные ограничения, которые не полностью известны пилотам СНГ. Летный диспетчер сказал, что за 15—20 секунд до удара экипаж сообщил о создании непосадочной конфигурации. Это дальняя граница опасной зоны эксплуатации бортовых систем безопасности от столкновения с землей, зона катастрофичности и фатальности, из которой невозможно выйти. Так что пилоты все равно бы не сели. Вопрос, почему они попали в эту зону, почему не сработали раньше системы безопасности? Они обязаны были предупредить экипаж. Расчеты нашего Центра показывают, что "Боинги" имеют так называемые повышенные эксплуатационные риски, повышенные риски по углам крена. При такой непосадочной конфигурации, которая была в Казани, причем в развороте, определить направление крена в "Боингах" невозможно. А на наших самолетах — возможно, благодаря тому, что они имеют авиагоризонты иной конструкции.

Из досье «МК» Рустем Салихов родился 11 июня 1966 года в Казани. В 1991 году окончил Кировоградское высшее летное училище гражданской авиации (с 1993 года — Лётная академия). В 1992-м прибыл на Казанское предприятие на должность штурмана. Летал на разных типах самолетов. Выполнял работы в России и за рубежом, в том числе в экстремальных условиях. Имеет 21 год общего летного стажа. В июне 2010 года Салихов прошел переобучение в учебном центре компании S7 («Сибирь») на второго пилота самолета Boeing-737-500 (-300, -400). Переподготовка на командира воздушного судна пройдена в марте 2013 года (на все семейство самолетов Boeing-737). Салихов в качестве пилота налетал в общей сложности 2557 часов (из них ночью — 1039,11), в том числе на Boeing-737 налет составил 2330 часов (в том числе как КВС — 510 часов). Салихов проходил проверку техники пилотирования и самолетовождения в марте этого года, а проверку на международных воздушных линиях — в апреле 2013 года.

24.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расследование авиационного инцидента окончено. Его причиной явился отказ в схеме управления блокировкой уборки шасси из-за усталостного разрыва нижней части тяги тросового кабеля», - говорится в сообщении, передает НТВ.

«Разрыв произошел, вероятнее всего, в процессе отрыва основных стоек шасси при вылете, в связи с износом кабеля вследствие «старения» из-за длительной эксплуатации», - сообщает прокуратура.

Нарушений в действиях экипажа эксперты не обнаружили.

10 января Boeing 737 совершил экстренную посадку в аэропорту Сыктывкара из-за проблем с шасси, самолет выполнял рейс из Усинска в Москву.

31.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СЫКТЫВКАР, 31 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Наталия Казаковцева/. В Сыктывкаре в данные минуты совершает вынужденную посадку Boeing-737 авиакомпании "ЮТэйр", летевший рейсом UT-596 Москва-Усинск. Самолет садится по причине технических неисправностей. Генеральный директор "Комиавиатранс" Александр Пономарев затруднился назвать, какие конкретно проблемы возникли у самолета.

"Сейчас самое главное - посадить самолет. Мы ожидаем, что это произойдет в ближайшие 10-15 минут. Поэтому экипаж сейчас никто не отвлекает. Самолет находится на связи со всеми техническими службами", - заявил Александр Пономарев.

Это уже второе подобное авиационное происшествие в Сыктывкаре с начала этого года. 10 января в Сыктывкаре совершил вынужденную посадку самолет Boeing-737 авиакомпании "ЮТэйр" с 42 пассажирами и шестью членами экипажа на борту. Причиной происшествия, согласно последующим выводам комиссии, стала ветхость шасси. К счастью, никто не пострадал.

31.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СЫКТЫВКАР, 31 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Наталия Казаковцева/. В Сыктывкаре в данные минуты совершает вынужденную посадку Boeing-737 авиакомпании "ЮТэйр", летевший рейсом UT-596 Москва-Усинск. Самолет садится по причине технических неисправностей. Генеральный директор "Комиавиатранс" Александр Пономарев затруднился назвать, какие конкретно проблемы возникли у самолета.

"Сейчас самое главное - посадить самолет. Мы ожидаем, что это произойдет в ближайшие 10-15 минут. Поэтому экипаж сейчас никто не отвлекает. Самолет находится на связи со всеми техническими службами", - заявил Александр Пономарев.

Это уже второе подобное авиационное происшествие в Сыктывкаре с начала этого года. 10 января в Сыктывкаре совершил вынужденную посадку самолет Boeing-737 авиакомпании "ЮТэйр" с 42 пассажирами и шестью членами экипажа на борту. Причиной происшествия, согласно последующим выводам комиссии, стала ветхость шасси. К счастью, никто не пострадал.

09.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СМИ сообщают об одной из самых крупных технических проблем с самолетом Boeing 787 "Лайнер мечты" за всю историю его эксплуатации. Один из бортов авиакомпании Air India совершил экстренную посадку в аэропорту Куала-Лумпур из-за полного отказа бортовой компьютерной системы


В ходе рейса из Мельбурна в Дели на самолете Boeing 787 (бортовой номер AI-VPJ) авиакомпании Air India по неизвестной пока причине полностью отказали компьютерные системы. По сообщению IBN Live, все экраны в кабине пилотов внезапно погасли, после чего самолет с 216 пассажирами на борту был вынужден совершить посадку в аэропорту Куала-Лумпур в ручном режиме.


Поскольку техников Boeing, умеющих работать с самолетами этого типа, в Куала-Лумпуре не было, их вызвали из Гонконга. За пассажирами рейса из Дели вылетел запасной борт, пассажиров временно пришлось разместить в отелях. Согласно данным сайта flightradar24, сломавшийся борт до сих пор не смог вылететь из Малайзии.


Boeing 787 является пассажирским самолетом нового поколения, в котором все гидравлические системы заменены электрической передачей, и самолет полностью управляется бортовыми компьютерами. Их отказ делает крайне сложной посадку самолета, который не проектировался для полета с отключенными компьютерными системами. Пассажирам и экипажу лайнера повезло, что в Куала-Лумпуре была хорошая видимость для посадки без навигационного оборудования. В Air India подчеркнули, что аварийная посадка в Куала-Лумпуре прошла без происшествий.


Читайте также:
У Dreamliner снова возникли технические проблемы
Закроют ли небо «Дримлайнеру»?


Пресс-секретарь Air India Правин Бхатнагар заявил Agence France Presse, что происшествие было вызвано "глюками программного обеспечения" и "не является большой проблемой". Между тем ряд изданий, в том числе Quartz, отметили, что произошедшее является, пожалуй, даже более опасной аварией на самолетах этого типа, чем возгорания бортовых аккумуляторов в январе 2013 года, приведшие к приостановке полетов Boeing 787, продлившейся несколько месяцев и приведших к многомиллионным убыткам для авиакомпаний.


Как отмечает The Times of India, на том же самом борту, VT-ANJ, в декабре 2013 года обнаружили после посадки в Дели трещину в лобовом стекле кабины пилотов, а также повреждения двери люка переднего шасси.


В настоящее время авиакомпании мира эксплуатируют 114 самолетов Boeing 787. Основными его эксплуатантами являются японские авиакомпании ANA и JAL, во флоте индийской Air India находятся 11 самолетов данного типа.


17.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.02.2014, Варшава 15:26:24 Boeing 737-400 авиакомпании "Трансаэро", следовавший из московского аэропорта Внуково в Мадрид, совершил вынужденную посадку в аэропорту им.Фредерика Шопена в Варшаве. Об этом сообщается в Tweeter авиаперевозчика.

Вынужденную посадку в компании объяснили сбоем в системе кондиционирования салона воздушного судна.

Посадка прошла в штатном режиме, пострадавших нет. Ожидается, что пассажиры будут отправлены по маршруту следования в ближайшее время.

08.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американская корпорация Boeing Co. обнаружила в обшивке крыльев некоторых Boeing 787 Dreamliner мелкие трещины. Об этом в пятницу, 7 марта, сообщает Agence France-Presse.

Сообщается, что дефекты выявили в крыльях, которые производит предприятие Mitsubishi Heavy Industries. Как поясняет The Wall Street Journal, трещины возникли после внесения японской компанией изменений в производственный процесс. Теперь техникам придется осмотреть 42 потенциально опасных воздушных судна: отмечается, что сроки поставки некоторых из них могут быть сорваны.

В Boeing поспешили заверить, что дефектные «лайнеры мечты» в полетах еще не бывали. Инспекторы проверяли совершенно новые самолеты, а у 123 «Боингов», совершающих регулярные рейсы, трещин в крыльях нет.

Boeing 787-й модели преследуют неудачи. В прошлом году ряд японских авиакомпаний отказался использовать «лайнеры мечты» из-за литий-ионных батарей, неполадки с которыми заставляли пилотов совершать экстренные посадки. Производителю пришлось доработать аккумуляторы и доказать, что проблем с ними не возникнет. После этого перевозчики вновь разрешили полеты на Dreamliner.

У бортов также выявляли неисправности в противообледенительной системе и системе аварийного оповещения, фиксировали утечки топлива, проблемы с электрикой и двигателями, находили трещины в стеклах кабины пилотов. В корпорации Boeing «лайнеры мечты» неизменно оправдывают и называют безопасными. В 2014 году американцы намерены поставить авиакомпаниям более сотни самолетов этой модели.

08.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На борту самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, потерявшего связь с диспетчерами в ночь с пятницы на субботу, находился гражданин России.

Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представительство авиаперевозчика. Кроме того, среди 227 находившихся на борту пассажиров есть также граждане Украины, Китая, США, Италии, Франции — в общей сложности, 13 стран. Порядка 160 пассажиров являются гражданами КНР.

По уточненным данным, авиалайнер, направлявшийся из Куала-Лумпур в Пекин, исчез с радаров через 19 минут после взлета, в 02:40 по местному времени. «В настоящее время мы не имеем ни малейшего понятия, где находится самолет», — признало руководство Malaysia Airlines.

По информации авиакомпании, власти Малайзии уже начали поисково-спасательную операцию.

Ранее сообщалось, что связь с воздушным судном была, предположительно, потеряна над Вьетнамом.

12.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10 октября, AEX.RU – Пассажирский самолет Boeing 767, следовавший из Магадана в Москву, был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за отказа одного из двигателей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя Северо-Восточного межрегионального территориального управления Росавиации.

«После вылета из Магадана экипаж доложил об отказе левого двигателя, было принято решение вернуться в аэропорт вылета. Спустя полтора часа после вылета самолет благополучно приземлился на одном исправном двигателе», – рассказал собеседник агентства.

На борту находились 262 пассажира и 10 членов экипажа. Расследованием случившегося займется специальная комиссия.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.