Конференции

 
 

Boeing сократит три тысячи рабочих мест

Тема: Boeing сократит три тысячи рабочих мест

25.03.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing-737 выполнял рейс из московского аэропорта "Внуково" в Петербург. Экипаж самолета запросил экстренную посадку после срабатывания датчика отказа правого двигателя, приземление прошло благополучно.
© РИА Новости. Игорь Руссак


МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Росавиация проведет проверку по факту посадки в петербургском аэропорту "Пулково" лайнера, у которого сработал один из датчиков отказа двигателя, сообщил РИА Новости официальный представитель ведомства.

© РИА Новости. Игорь Руссак
Летевший из Москвы Boeing благополучно сел в "Пулково"
"Расследование будет проводиться для установления причин происшедшего", — сказал он.

21.08.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один из крупнейших пассажирских самолетов «Боинг-787» Dreamliner, летевший из Сеула в Лондон, экстренно приземлился в Иркутске из-за задымления кабины, сообщил «Интерфаксу» источник в экстренных службах.

«Боинг» авиакомпании British Airways выполнял рейс из Сеула в Лондон. Во время полета над Сибирью командир сообщил о задымлении в кабине и запросил экстренную посадку. Было принято решение посадить самолет в Иркутске», — сказал источник.

Он сообщил, что самолет благополучно приземлился, никто из находившихся на борту не пострадал.

Тем временем, как передает ТАСС, источником задымления мог стать мобильный телефон одного из пассажиров. Об этом агентству сообщили в пресс-службе ОАО «Международный аэропорт Иркутск». «Самолет совершал перелет из Сеула в Лондон. Его экипаж сообщил о задымлении в салоне и в 13:56 местного времени (08:56 мск) совершил удачную посадку. На его борту находится 205 пассажиров», - сказали в пресс-службе.

22.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между тем, по мнению других специалистов, вторичный уход борта FZ981 на круг не представлял большой сложности для экипажа. Об этом свидетельствует, например, то, что в ночь на субботу в Ростов прилетали десятки бортов и многие из них, попытавшись сесть, благополучно ушли на запасные аэродромы. Без проблем "отработал" за два часа до катастрофы уход на второй круг с малой высоты и экипаж Boeing 737-800. О том, что в его кабине все это время была спокойная, рабочая обстановка, свидетельствует и запись последних радиопереговоров экипажа с диспетчером. С учетом этих обстоятельств в качестве причины аварии специалисты предлагают рассмотреть и техническую неисправность самолета. Тем более что подобные случаи уже регистрировались как в российской, так и в мировой практике. 19 ноября 2013 года в сложную ситуацию попали пилоты Boeing 737-500 компании Norwegian Air Shuttle ASA, совершавшие посадку в Финляндии. Экипаж тогда зарегистрировал самопроизвольное отклонение руля высоты на кабрирование и чудом избежал катастрофы — для того чтобы компенсировать его, как установило расследование, пилотам пришлось приложить к штурвалу совместное усилие в 94 кг.

К категории спорных можно отнести и выводы комиссии Межгосударственного авиакомитета относительно катастрофы Boeing 737-500, произошедшей в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года. МАК посчитал, что аварию спровоцировал непрофессионализм пилотов Boeing, пытавшихся вывести машину на второй круг после неудачной попытки посадки. Летчики, по мнению комиссии, "не понимали своего точного местоположения" в полете, не умели использовать "принципы комплексного самолетовождения" и не были достаточно "мобилизованы психологически". Поэтому и ушли в пикирование вместо набора высоты.

Между тем один из членов технической комиссии, опытнейший эксперт Николай Студеникин заявил тогда о своем несогласии с выводами коллег. Комментируя параметры последнего этапа полета Boeing 737-500 в Казани, эксперт отметил, что отклонение руля высоты машины "носило монотонный систематический характер, несвойственный человеческим возможностям". Нетипичным, по его мнению, было и "знакопеременное отклонение рулевой колонки с тенденцией на пикирование". А все вместе это свидетельствовало о том, что появился некий "мешающий управлению фактор". "Импульсные попытки" летчиков парировать самопроизвольное снижение машины, как полагает эксперт, "наблюдались до последних секунд полета".

Причина же, по его мнению, могла быть в заклинившем механизме привода руля высоты Boeing. Как отмечает в своем особом мнении господин Студеникин, в сопряжении двух изъятых из обломков самолета деталей привода — золотника и гильзы — расследователи зарегистрировали повышенное трение. Проблема возникла, возможно, из-за дефектов, обнаруженных на обеих деталях,— на их поверхностях имелись кольцевые риски и заусенцы.

Кроме того, на механизмах рулевых тяг, по данным эксперта Студеникина, отсутствовали заводские наклейки, поэтому у комиссии, по его мнению, были все основания, засомневаться в "аутентичности" агрегатов. Однако, оценку работоспособности сомнительных механизмов, как утверждает эксперт, комиссия поручила их производителю — американской компании, выводы которой вряд ли можно считать объективными.

С учетом этого обстоятельства опрошенные "Ъ" специалисты полагают, что при расследовании ростовской катастрофы именно механизмы управления рулем высоты Boeing должны быть тщательно изучены независимыми специалистами.

24.04.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Boeing 737 авиакомпании «Ямал» совершил успешную посадку в тюменском аэропорту Рощино. При вылете лайнера на взлетно-посадочной полосе было обнаружено одно из колес шасси воздушного судна.

«Самолет благополучно совершил вынужденную посадку в аэропорту Рощино (Тюмень). Никто не пострадал», — рассказал «Интерфаксу» источник в экстренных службах региона. О том, что Boeing 737 приземлился, свидетельствуют и данные Flightradar24.

Ранее собеседник «Интерфакса» рассказывал, что лайнер, предположительно, потерял колесо при разгоне. В итоге было принято решение вернуть самолет в аэропорт Тюмени. После этого лайнер начал вырабатывать топливо и готовиться к аварийной посадке. На его борту находилось свыше 180 пассажиров.

Федеральная авиационная администрация США (FAA) предупредила эксплуатантов о неполадках, возникающих на индикаторах скорости широкофюзеляжных самолетов Boeing 787. В директиве летной годности, подготовленной американскими авиавластями, говорится, что при управлении этими ВС были зафиксированы случаи аномально резкого падения приборной скорости.

В документе указывается, что в случае повторения такой ошибки пилотам предписывается не предпринимать каких-либо резких шагов, так как они могут привести к превышению допустимых нагрузок и, как следствие, к негативному воздействию на конструкцию самолета. При скачках приборной скорости FAA рекомендует продолжать управлять самолетом в рамках ранее установленных настроек. Прежде чем принять какие-либо меры, следует отключить автопилот и перейти на ручной режим управления, пояснили в администрации.

По сведениям издания The Wall Street Journal, Boeing направил своим клиентам аналогичные рекомендации еще в начале марта. Компания уже начала работу по выявлению причин неполадки. До тех пор пока их не выяснят, в руководстве по летной эксплуатации Boeing 787 будут действовать временные изменения.

В обращении FAA говорится, что ошибка в отображении скорости возникает в определенных погодных условиях — в частности, при повышенной влажности или возможном обледенении. Эксперты отмечают, что наиболее вероятной причиной проблемы является одновременное обледенение двух–трех трубок Пито или попадание в них большого количества воды. К такому предварительному выводу специалисты пришли после изучения трех случаев резкого падения приборной скорости.

Стоит отметить, что обмерзание трубок Пито — достаточно серьезная проблема, которая периодически вызывала сбои в управлении самолетом. Кроме того, это явление стало причиной катастрофы широкофюзеляжного самолета Airbus А330 (рейс AF447) авиакомпании Air France, произошедшей над Атлантикой в 2009 г.

Директива летной годности FAA является прежде всего руководством для американских операторов (в этой стране эксплуатируются 43 Boeing 787). Ожидается, что вслед за американскими авиавластями подобные рекомендации выпустят ответственные органы и в других странах.

Ранее FAA предупредила эксплуатантов Boeing 787 о возможности отключения электроэнергии. Для предотвращения таких инцидентов перевозчиков обязали не реже чем раз в 120 дней полностью обесточивать воздушные суда.

Пассажирский Boeing 777 Пакистанских международных авиалиний, выполнявший рейс из Манчестера в Нью-Йорк, экстренно приземлился в ирландском аэропорту Шаннон, сообщает Airlive на своей странице в Twitter.

Как рассказал газете The Independent представитель аэропорта Нил Мэлони, причиной незапланированной посадки стала техническая проблема.


По данным портала Airlive, ведущего мониторинг чрезвычайных ситуаций на авиатранспорте, самолет был вынужден совершить экстренную посадку из-за задымления, которое произошло в туалетной комнате

Boeing 777 гонконгской авиакомпании Cathay Pacific совершил аварийную посадку в китайском городе Чунцин. Об этом сообщает South China Morning Post. Лайнер направлялся в Лондон, на борту нахаодились 248 пассажиров.

Причина экстренной посадки - технические неполадки. Они обнаружились во время полета над территорией Юго-западного Китая. Приборы зафиксировали падение давление масла в двигателе.

Американский авиаконцерн Boeing намерен к середине года сократить 4 тысячи из 83 тысячи рабочих мест в подразделении по производству коммерческих лайнеров и еще 550 мест в отделе тестирования самолетов. По большей части, сотрудникам будет предложено уйти по соглашению сторон.

На рынке гражданской авиации американская компания уступает своему европейскому сопернику Airbus. В январе Boeing впервые с 2010 года предупредил о сокращении поставок лайнеров. В 2016 компания планирует доставить клиентам 740-745 самолетов, на 22 меньше, чем в прошлом году. Для сравнения – Airbus намерен увеличить поставки на как минимум 15 машин до 650 единиц. Как следствие, Boeing снижает объемы производства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.