ВАСО. ИЛ-86. ПС-90А-76. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями.

Тема: ВАСО. ИЛ-86. ПС-90А-76. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями.

25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД соответственно при наличии присутствия.

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для ВАСО маленькие самолёты - маленькие прибыли, большие самолёты - большие прибыли.

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Авиалайнер A320 собранный на заводе Airbus в китайском городе Тяньцзинь


Cудя по всему, китайцам наши самолёты ненужны.

26.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Cудя по всему, китайцам наши самолёты ненужны.

Китаю нужно собственное производство, это чудо аэрбасовское только собрано в китае из компонентов изготовленных на заводах евросоюза с китаем нужно работать как с индией т.е как со стратегическим партнёром организовывать кооперацию и дело пойдёт.

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov



25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


А далее на основе укороченного Ил-86 двухдвигательный под тягу 16-18 тонн, с укороченным чёрным крылом и прочими композитами, российско-китайский аэробус на 290 паксов. Китайцы в данном случае нужны, как рынок сбыта.

26.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужен реальный бизнес план для Российского авиапрома,нацеленный на захват как минимум 30% рынка.Вот это настоящий нацпроект.
Но к сожалению в настоящее время это не возможно,так американцы контролируют нефтяные цены,и соответственно наполнение бюджета РФ.Реальное развитие нашего авиапрома невозможно без острого экономического конфликта с западом.
На это Путин не пойдет.Кто ж за него проголосует если доллар будет 50 руб.Прощай импортные ништяки и регулярные поездки за бугор!
А предложения Ваши дельные(с точки зрения маркетинга).Может открытое письмо ВВП написать?

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT проект есть и известен, в том числе и дяде Вове. Всё по аналогии с 476. Воздушный командный пункт нужно готовить заранее. Не было надёжных двигателей. ПС-90а-76 надёжный - значит пора.

27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если ПД-14 УЖЕ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ то можно сразу ПД, ТКМ БОЛЕЕ ТОПЛИВНАЯ БУДЕТ НА УРОВНЕ новейших арбузов и бобиков.

27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На «МАКСе» обсуждалась возможность применения модификации ПД-14М — двигателя с повышенной взлетной тягой — на самолете ИЛ-76, и в перспективе для ремоторизации существующих авиалайнеров ИЛ и ТУ.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Wervolf пишет: Cудя по всему, китайцам наши самолёты ненужны.

Китаю нужно собственное производство, это чудо аэрбасовское только собрано в китае из компонентов изготовленных на заводах евросоюза с китаем нужно работать как с индией т.е как со стратегическим партнёром организовывать кооперацию и дело пойдёт.


Давно пора

30.09.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вервольфу. Беда в том, что ВАСО выпускал и выпускает 86 и 96 соответственно, ультрамалыми сериями и даже не столько потому, что заказов мало, не способен завод. В итоге генерируются убытки и чем больше самолет, тем больше убытков. По поводу ПС-90А-76 - он мало чем отличается от стандартного движка, чуть послабее, а по надежности - увы и ах, вечная стружка в масле. Может наладится у пермяков это дело с крупным заказом по 76-м

30.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l
проблемы накладных расходов и их связи с масштабами производства никто не отрицает.Однако нарастить производство на ВАСО до 20 машин в год проблема разрешимая.А ресурсы в это время расходуются на всякое фуфло.Дураку понятно что в случаи если государство направит средства с поддержки суперджета,ан-148,мс-21 и другую ботву на субсидирование лизинга и лоббирование ИЛ-96 и ТУ-204, то результат будет мгновенный.А потом можно будет подумать о перспективных проектах(когда все при деле,заводы загружены,рынок сбыта обеспечен).

01.10.2013 ilil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иловцам бы переварить то, что они набрали. Нереально всё это.

01.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не путайте ВАСО и иловцев. У ВАСО есть вохможности и необходимость. Что же нереального когда Ил-96 выпускается.

01.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.09.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вервольфу. Беда в том, что ВАСО выпускал и выпускает 86 и 96 соответственно, ультрамалыми сериями и даже не столько потому, что заказов мало, не способен завод.



Так кому 86 был нужен с устаревшими двигателями, ставте экономичные и надёжные ПС-90А-76
отбоя от заказов не будет. Проверенный, надёжный и экономичный вариант.




В итоге генерируются убытки и чем больше самолет, тем больше убытков. По поводу ПС-90А-76 - он мало чем отличается от стандартного движка, чуть послабее, а по надежности - увы и ах, вечная стружка в масле. Может наладится у пермяков это дело с крупным заказом по 76-м




Так в том то и дело, что у вас устаревшие сведения, ПС-90А-76 на сегодня, именно по программе 476, очень ресурсный и надёжный.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.