ВАСО. ИЛ-86. ПС-90А-76. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями.

Тема: ВАСО. ИЛ-86. ПС-90А-76. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями.

01.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основу экспозиции ОДК, в основном, составили двигатели военного назначения, «гражданских» моделей осталось всего две: французско-рыбинский Sam-146 для самолета «Сухой Суперджет 100» и пермский двигатель-демонстратор ПД-14. И никаких следов другой пермской разработки – знаменитого уже ПС-90. Несмотря на то, что именно во время авиасалона прошла презентация первого модифицированного Ил-76 с установленными на нем пермскими движками ПС-90А-76 – первыми из партии в 156 штук, заказанных российским министерством обороны. Производство его недавно перенесено из Ташкента на ульяновский «Авиастар», где, помимо глубокой модернизации самого планера и его авионики, морально и физически устаревающие двигатели Д-30КП заменяют на ПС-90, адаптированные для установки на этот самолет.

На нынешнем МАКСе был подписан договор – на поставку еще одного комплекта двигателей для первого экземпляра самолета-заправщика Ил-78М- 90А, выпускаемого тем же заводом. Военно-воздушные силы России, по словам главноко-мандующего Виктора БОНДАРЕВА, рассчитывают на 40 таких машин.
Картинка, типичная для отечественного авиапрома, более-менее живущего за счет оборонных заказов и почти не имеющего заказов на гражданские лайнеры. Падениеобъемов выпускаемых двигателей проиллюстрировал Виктор ЧУЙКО, президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения», напомнивший, что в советское время на одного работника двигателестроительного главка выпускалось 50 авиадвигателей, а сегодня – только 3.

По его оценке, любой двигатель будет рентабелен, только если его выпускать в количестве не менее 300-500 экз. в год. Пока у пермских моторостроителей, кроме уже имеющегося контракта на ПС-90А-76 для военных транспортников, впереди заказ на двигатели для 15-ти Ту-204СМ, для авиакомпаний Red Wings и «ВИМ-Авиа», контракты на поставку которых подписаны ими с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), это еще 30 движков. Впрочем, в 2009 году на этом же авиасалоне ИФК уже подписывала договор с авиакомпанией «Атлант-Союз» на поставку 15-ти Ту-204СМ, который не закончился ничем.

01.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:26 Wervolf пишет:



Так в том то и дело, что у вас устаревшие сведения, ПС-90А-76 на сегодня, именно по программе 476, очень ресурсный и надёжный.


Это - ПЯТЬ! Форумный графоман рассказывает работнику КБ Ильюшина (прямо связанному с Ил-76МД-90А) о надежности и качестве ПС-90А-76... :) :) :)

01.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype вы нарушаете правила сайта троллите и флудите, ваша цель нанести вред деятельности сайта.

01.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основу экспозиции ОДК, в основном, составили двигатели военного назначения, «гражданских» моделей осталось всего две: французско-рыбинский Sam-146 для самолета «Сухой Суперджет 100» и пермский двигатель-демонстратор ПД-14. И никаких следов другой пермской разработки – знаменитого уже ПС-90. Несмотря на то, что именно во время авиасалона прошла презентация первого модифицированного Ил-76 с установленными на нем пермскими движками ПС-90А-76 – первыми из партии в 156 штук, заказанных российским министерством обороны. Производство его недавно перенесено из Ташкента на ульяновский «Авиастар», где, помимо глубокой модернизации самого планера и его авионики, морально и физически устаревающие двигатели Д-30КП заменяют на ПС-90, адаптированные для установки на этот самолет.

На нынешнем МАКСе был подписан договор – на поставку еще одного комплекта двигателей для первого экземпляра самолета-заправщика Ил-78М- 90А, выпускаемого тем же заводом. Военно-воздушные силы России, по словам главноко-мандующего Виктора БОНДАРЕВА, рассчитывают на 40 таких машин.
Картинка, типичная для отечественного авиапрома, более-менее живущего за счет оборонных заказов и почти не имеющего заказов на гражданские лайнеры. Падениеобъемов выпускаемых двигателей проиллюстрировал Виктор ЧУЙКО, президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения», напомнивший, что в советское время на одного работника двигателестроительного главка выпускалось 50 авиадвигателей, а сегодня – только 3.

По его оценке, любой двигатель будет рентабелен, только если его выпускать в количестве не менее 300-500 экз. в год. Пока у пермских моторостроителей, кроме уже имеющегося контракта на ПС-90А-76 для военных транспортников, впереди заказ на двигатели для 15-ти Ту-204СМ, для авиакомпаний Red Wings и «ВИМ-Авиа», контракты на поставку которых подписаны ими с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), это еще 30 движков. Впрочем, в 2009 году на этом же авиасалоне ИФК уже подписывала договор с авиакомпанией «Атлант-Союз» на поставку 15-ти Ту-204СМ, который не закончился ничем.
http://www.permoboz.ru/txt.php?n=10122

01.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Для ВАСО маленькие самолёты - маленькие прибыли, большие самолёты - большие прибыли.
26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение



Авиалайнер A320 собранный на заводе Airbus в китайском городе Тяньцзинь


Cудя по всему, китайцам наши самолёты ненужны.
26.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Wervolf пишет: Cудя по всему, китайцам наши самолёты ненужны.

Китаю нужно собственное производство, это чудо аэрбасовское только собрано в китае из компонентов изготовленных на заводах евросоюза с китаем нужно работать как с индией т.е как со стратегическим партнёром организовывать кооперацию и дело пойдёт.
26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Gerasimov



25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


А далее на основе укороченного Ил-86 двухдвигательный под тягу 16-18 тонн, с укороченным чёрным крылом и прочими композитами, российско-китайский аэробус на 290 паксов. Китайцы в данном случае нужны, как рынок сбыта.
26.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Нужен реальный бизнес план для Российского авиапрома,нацеленный на захват как минимум 30% рынка.Вот это настоящий нацпроект.
Но к сожалению в настоящее время это не возможно,так американцы контролируют нефтяные цены,и соответственно наполнение бюджета РФ.Реальное развитие нашего авиапрома невозможно без острого экономического конфликта с западом.
На это Путин не пойдет.Кто ж за него проголосует если доллар будет 50 руб.Прощай импортные ништяки и регулярные поездки за бугор!
А предложения Ваши дельные(с точки зрения маркетинга).Может открытое письмо ВВП написать?
26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


TORGONAFT проект есть и известен, в том числе и дяде Вове. Всё по аналогии с 476. Воздушный командный пункт нужно готовить заранее. Не было надёжных двигателей. ПС-90а-76 надёжный - значит пора.
27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Если ПД-14 УЖЕ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ то можно сразу ПД, ТКМ БОЛЕЕ ТОПЛИВНАЯ БУДЕТ НА УРОВНЕ новейших арбузов и бобиков.
27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


На «МАКСе» обсуждалась возможность применения модификации ПД-14М — двигателя с повышенной взлетной тягой — на самолете ИЛ-76, и в перспективе для ремоторизации существующих авиалайнеров ИЛ и ТУ.
30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


26.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Wervolf пишет: Cудя по всему, китайцам наши самолёты ненужны.

Китаю нужно собственное производство, это чудо аэрбасовское только собрано в китае из компонентов изготовленных на заводах евросоюза с китаем нужно работать как с индией т.е как со стратегическим партнёром организовывать кооперацию и дело пойдёт.


Давно пора
30.09.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вервольфу. Беда в том, что ВАСО выпускал и выпускает 86 и 96 соответственно, ультрамалыми сериями и даже не столько потому, что заказов мало, не способен завод. В итоге генерируются убытки и чем больше самолет, тем больше убытков. По поводу ПС-90А-76 - он мало чем отличается от стандартного движка, чуть послабее, а по надежности - увы и ах, вечная стружка в масле. Может наладится у пермяков это дело с крупным заказом по 76-м
30.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


50l
проблемы накладных расходов и их связи с масштабами производства никто не отрицает.Однако нарастить производство на ВАСО до 20 машин в год проблема разрешимая.А ресурсы в это время расходуются на всякое фуфло.Дураку понятно что в случаи если государство направит средства с поддержки суперджета,ан-148,мс-21 и другую ботву на субсидирование лизинга и лоббирование ИЛ-96 и ТУ-204, то результат будет мгновенный.А потом можно будет подумать о перспективных проектах(когда все при деле,заводы загружены,рынок сбыта обеспечен).

01.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


50l
проблемы накладных расходов и их связи с масштабами производства никто не отрицает.Однако нарастить производство на ВАСО до 20 машин в год проблема разрешимая.А ресурсы в это время расходуются на всякое фуфло.Дураку понятно что в случаи если государство направит средства с поддержки суперджета,ан-148,мс-21 и другую ботву на субсидирование лизинга и лоббирование ИЛ-96 и ТУ-204, то результат будет мгновенный.А потом можно будет подумать о перспективных проектах(когда все при деле,заводы загружены,рынок сбыта обеспечен).





ВАСО терпит убытки из-за маленьких самолётов, которые навязываются не по профилю.

01.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А далее на основе укороченного Ил-86 двухдвигательный под тягу 16-18 тонн, с укороченным чёрным крылом и прочими композитами, российско-китайский аэробус на 290 паксов. Китайцы в данном случае нужны, как рынок сбыта.

01.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На нынешнем МАКСе был подписан договор – на поставку еще одного комплекта двигателей для первого экземпляра самолета-заправщика Ил-78М- 90А, выпускаемого тем же заводом. Военно-воздушные силы России, по словам главноко-мандующего Виктора БОНДАРЕВА, рассчитывают на 40 таких машин.

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо немедленно запускать производство РЕМОТОРИЗОВАННОГО ИЛ-86, авиакомпании будут хватать как пирожки, сейчас кадровый голод, и поток паксов растёт.

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васо без этого проекта вылетит в трубу с маленькими самолётами из-за низкой рентабельности.

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в качестве примера приводилась катастрофа А-310 в Иркутске и пояснялось, что с неисправном реверсом полеты Ту и Ил запрещены, а вот А и Б пожалуйста.




заметьте на четырёхмоторном это не привело бы к катастрофе

06.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С двигателями ПС-90А3у - 436 паксов, а это заявка на рынок ЮВА, 4 ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТАКОЙ ВМЕСТИМОСТИ БЛАГО.

06.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тихо сам с собой ты ведешь беседу... Может того... к доктору пора...

06.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T ВЫ НАРУШАЕТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА ФЛУДИТЕ ТРОЛЛИТЕ, ВАМ ДАВНО ПОРА ПОКИНУТЬ ФОРУМ!

06.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель ПС-90А3у является модификацией двигателя ПС-90А.

Предназначен для установки на самолетах Ил-96-300, Ту-204/214.

Двигатель ПС-90А3у-76 является модификацией двигателя ПС-90А-76.

Предназначен для установки на самолетах Ту-204/214.

Двигатель ПС-90А3у1 является модификацией двигателя ПС-90А.

Предназначен для установки на самолетах Ил-96-400.

Принципиальные конструктивные отличия двигателя ПС-90А3у (ПС-90А3у-76, ПС-90А3у1) от ПС-90А
применение охлаждения рабочих лопаток первой ступени ТВД воздухом из-за 10 ступени КВД вместо 7-й для повышения ресурса и надежности;
применение в опорах КВД и ТВД подшипников компании FAG, обладающих высоким ресурсом и надежностью;
внедрение новой системы смазки и суфлирования с «горячим» маслобаком и давлением масла, изменяющимся пропорционально оборотам ротора ВД (без редукционного клапана);
применение пневмоприводных агрегатов, имеющих ряд важных преимуществ перед гидроприводными аналогами;
введение конструктивных улучшений турбины высокого давления и камеры сгорания, отработанных на двигателе ПС-90А2;
применение систем САУ (система автоматизированного управления) и БСКД (бортовая система контроля двигателя) с двигателя ПС-90А2;
установка термодатчика ТД-90М в обводном канале.

Преимущества двигателя ПС-90А3у (ПС-90А3у-76, ПС-90А3у1) по сравнению с двигателем ПС-90А
Повышение надежности в 1,5... 2 раза.
Увеличение ресурса основных деталей до 10 000... 15 000 циклов.
Увеличение ресурсов покупных комплектующих изделий до 60 000 часов.
Увеличение межремонтной наработки в 2 раза.
Достижение запаса по Тса1 до 75К.
Применение многократного чрезвычайного режима.
Снижение стоимости летного часа.
Снижение трудоемкости технического обслуживания на 30 %.
Широкое применение пневмоагрегатов.

Преимущества эксплуатации двигателя ПС-90А3у (ПС-90А3у-76, ПС-90А3у1):
Увеличение средней наработки на отправку двигателей в ремонт обеспечит авиакомпаниям более интенсивную эксплуатацию воздушного судна за счет сокращения простоев, связанных с заменой двигателей и сократит количество ремонтов, выполняемых предприятием-изготовителем. Время нахождения двигателя в ремонте снизится с 50 до 22 месяцев за жизненный цикл;
Более высокая надежность двигателя позволит минимизировать задержки вылетов и время послеполетного обслуживания;
Большой запас по Тса1, новая конструкция и система охлаждения ТВД позволят поддерживать тягу двигателя неизменной в процессе эксплуатации;
Снижение трудоемкости технического обслуживания до 0,2 чел/ч на 1 ч полета, за счет увеличения периодичности и уменьшения объема ТО, снизит затраты авиакомпаний на обслуживание двигателя на 30 %;
Уменьшение расхода топлива до 4% за 10 тыс. часов за счет высокой стабильности КПД узлов, в первую очередь ТВД.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.