ТУ-204СМ развести рынки сбыта с МС-21

Тема: ТУ-204СМ развести рынки сбыта с МС-21

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Усё очень просто.

http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_e...0/tu204100.htm

Эконом класс шаг кресел 810 мм, имеем 36 рядов кресел и в сумме с учётом аварийных выходов кресел 210. Две кухни и три сортира.

810х36=29м 16см.

Таким образом, у нас точно имеется 29 метров 16 см под пассажирские кресла.

Но у арабаса 220 пaссaжиров - это шаг 29,5 дюймов, или 749 мм.

Если 29 метров 16 см разделить на 29,5 дюймов, то получится 39.

То есть в Ту-204 влазит 39 рядов кресел с шагом 29,5 дюймов или 75 см.

Нужно ещё оставить два кресла для бортпроводников и около аварийных выходов 4 кресла в ряд вместо 6.

Таким образом при шаге 75 см 228 пассажиров влазят без проблем. Наверное ещё кресла бортпроводников можно рядом с передним сортиром поставить, как ниже на 204-300, тогда и 230 пассажирских кресел получится.

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цифры впечатляют: только за один год Lufthansa устанавливает около 32 000 новых кресел на более чем 180 воздушных судов, выполняющих ближне- и среднемагистральные рейсы. Модернизация обеспечит наибольший комфорт в полете. К примеру, благодаря установке в салоне новых эргономичных кресел с тонкими спинками появится более 4 см свободного пространства для каждого из пассажиров.

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока концепция "стоячих" мест находится в стадии разработки, авиакомпании увеличивают вместительность салонов экономического класса, устанавливая там кресла с более тонкими спинками. Теоретически при установке таких кресел у пассажиров должно появляться больше пространства для ног, однако на практике расстояние между рядами остается неизменным, а освободившееся пространство используется для установки дополнительных рядов. Семь лет назад American Airlines увеличила расстояние между рядами примерно на 5 см. Однако через два года, пытаясь снизить расходы, компания вновь сдвинула ряды, добавив новые места. Таким образом, вместимость салона экономкласса Boeing 737 увеличивается на шесть мест, до 156, а Boeing 757 — на 12, до 200. Согласно недавнему отчету American Airlines, добавление пяти дополнительных сидений в ее самолеты MD-80 принесет $60 млн в год. Кроме того, более тонкие кресла весят примерно на семь килограммов меньше обычных, что позволяет сократить расход топлива. Некоторые американские авиалинии сегодня просят Boeing сдвигать ряды в экономклассе примерно на 3 см. По словам Блэйка Эмери, директора маркетингового отдела Boeing, половина клиентов его компании просит увеличить количество кресел поперек салона с восьми до девяти, сократив место для подлокотников. "Авиакомпании сегодня пытаются извлечь максимальную выгоду из размещения сидений в салоне,— полагает Говард Гай,— это простая арифметика: чем меньше кресел на борту, тем они дороже".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/673102

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таким образом можно без увеличения длинны и взлётного веса увеличить вместимость Ту-204СМ до 242 паксов.

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАКИМ ОБРАЗОМ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОСТИГАЕТ 16 г/пасс.км!

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже сегодня можно предложить авиакомпаниям вместимость Ту-204СМ на 242 пакса с тонкими креслами уже устаналиваемым и эксплуатируемыми в авиакомпаниях, и высочайшую топливную эффективность.

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь тоже теперь будем рассматривать вариант удлиннения и двигателей RR. В итоге будем иметь 282 пакса в эконом варианте.

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Варианты без изменения конструкции в теме - http://www.aviaport.ru/conferences/42264/?#p273098

22.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вариант удлиннения и двигателей RR. В итоге будем иметь 282 пакса и топливную эффективность на уровне 13 г/пасс.км! Конечно за счёт комфорта - идеальный вариант для лоукоста.

23.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет МС-21 получит название Як-242
текст: /Infox.ru
Разрабатываемый корпорацией «Иркут» самолет МС-21 в рамках серийного производства получит название Як-242, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин журналистам в ходе посещения Иркутского авиазавода в среду.

«Самолет МС-21 в серии будет называться Як-242. Запомните это», – цитирует Рогозина Интерфакс.

Он также отметил, что в среду в ходе совещания на авиазаводе он заслушает отчет о ходе работ по разработке двигателя ПД-14 для самолета МС-21.

«Сегодня слушаем ход работ по этим двигателям с тем, чтобы синхронизировать все необходимое по агрегатам, силовой машине, авионике», – сказал вице-премьер.

Рогозин также сообщил, что в ближайшее время российское руководство проведет совещание по двигателестроению. «Скорее всего, оно (совещание) пройдет на одном из новых заводов, которые мы вводим в северной столице», – отметил он.

25.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обсуждение темы перенесено на http://www.aviaport.ru/conferences/42266/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.