Конференции

 
 

Ту-334СМ - перспектива на 130 мест.

Тема: Ту-334СМ - перспектива на 130 мест.

09.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334СМ это ближнемагистральная модификация Ту-334 на 130 мест, с авионикой Ту-204СМ. Кроме двучленного экипажа, присутствует салон с тонкими композитными креслами. Для более комфортного расположения пассажиров планируется удлинённая модификация. Двигатели "УМПО"Д436Т1 , по требованию заказчика планируются более мощные варианты двигателя, а также импортные аналоги.

09.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334СМ на 130 мест идеальный самолёт для закрытия потребности авиакомпаний.
с НАЛИЧИЕМ ТРАПА И ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДЛЯ РУЛЁЖКИ получаем максимально экономичный и автономный
ближнемагистральный лайнер.

09.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тонкий композитный салон - лучшее применение композитам. За счёт тонких кресел повысится вместимомть , а вес салона и самолёта снизится.

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334 на 130 мест будет очень удачным в использовании планера фактическ из импортных будет только авионика. Взлётно-посадочные будут на уровне мировых аналогов.

11.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сомнительно. Думаю, ничего из этой затеи не выйдет. Увеличение емкости самолёта на 1/3 без полного перепроектирования невозможно. По факту это будет совсем другой самолёт - зачем же оставлять ему тоже наименование ?
Тем более - что это совершенно неоправданные и лишние расходы - Ту-204 прекрасно закрывает емкость 130 мест. И это полностью соответствует мировой практике, потому что сответствует здравому смыслу, а значит и экономике и рачительному ведению хозяйства. У США это ВСЁ разные варианты Б-737, которые Аэрофлот закупает для своего нового "низкобюджетного" (посмотрим, что Аэрофлот имеет в виду под низкобюджетным) подразделения "Добролёт". И это и линейка А-32х: А-321- 200 мест, А-320 - 180, А-319 - как раз 140 (на всех них я летал по Западу, потому и запомнил).
И городить этот город со 130 местным "Ту-334" (это будет совершенно иной самолёт) - такой же абсурд, как ССЖ-130 академика Погосяна на базе ССЖ-100.

Полезным было бы для Ту-334 не выделка из него нового 130 местника - вытягивание шкуры медведя из волка, а увеличение максимально возможное его практической дальности с максимальной загрузкой. Что вынужденно пришлось сделать изобретателям Суперджета : требования перевозок таковы - есть длиннодистантные направления с небольшим постоянным объёмом перевозок. Скажем, и у нас они есть - за Уралом по Сибири. Вот тут-то и нужен Ту-334 с большой дальностью. Потому что на меньшие расстояния всё равно приходят турбовинтовые - Топливно-Энергетический Кризис никто не отменял, и не отменит, он будет только разрастаться и усиливаться. А вот на длинные расстояния уже лучше подойдёт длиннодистантный Ту-334.
Все остальные нужды покрываются Ту-204- как и во всём остальном мире они закрываются самыми массовыми самолётами - Б-737 и А-32х. Ничего выдумывать тут не надо. Ибо Россия не в том положении чтобы финансировать безумные прожекты всяких академиков и "реформаторов".
И широкюфеляжник не надо начинать строить пока под него у России НЕТ двигателя класса двигателя Б-777. Пока такого двигателя у России нет (40 тонн) НЕ НАДО строить широкофюлежники. Потому что переделать Ил-96 под такой двигатель -плёвое дело. Это создать такой двигатель (потому его у России и нет ) - ЗАДАЧА! И создание такого двигателя "под самолёт" эквивалентно пришиванию к пуговице костюма.
Только ЕСЛИ такой двигатель у России появится - тогда и можно быстро приспособить для нового нормального 2-х широкофюзеляжника Ил-96. И тоже ничего больше городить не надо. Потому что ЭТОТ ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ - у России ОТСУТСТВУЮЩИЙ немедленно встал бы и на все грузовые самолёты - новый Ил-76 - 2-х двигательный.
И не только на самолёты :
полчему-то здесь об этом не пишут всякие пропагандисты, а например
двигатель Б-777 является ядром самых ответственных корабельных судовых установок как военного так и пассажирского назначения.
В общем, Вам надо поработать больше над цифрами, над доказательной частью своих рассуждений.

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Мизин Сергей , вы пишите, что: Увеличение емкости самолёта на 1/3 без полного перепроектирования невозможно.

Это ваше мнение, по сути же понадобится лишь вставка метра два и всё. Салон и так будет другой композитный. Авионика меняется, и минус бортинженер плюс один пассажир! Боллее трогать ничего не надо, так как взлётный вес изменится незначительно. Пострадают только взлётно-посадочные , но в пределах характеристик аналогов по вместимости.

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Мизин Сергей , вы пишите, что: Тем более - что это совершенно неоправданные и лишние расходы - Ту-204 прекрасно закрывает емкость 130 мест.

Но при стоимости самолёта в 2 два раза больше и расходе топлива в 2 два раза больше.

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:Сомнительно.

Dubito ergo cogito, cogito ergo sum

11.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам надо поработать над доказательной частью. Позанимайтесь математикой - по совету Ломоносова. Как соотнести 2 части вашего рассуждения :
"Это ваше мнение, по сути же понадобится лишь вставка метра два и всё. Салон и так будет другой композитный."
Салон будет другой ? То есть вы ведёте речь о каком-то совершенно другом самолёте. Которого мы ещё не знваем. Но с тем же названием "Ту-334". Так зачем же меня опровергать - про полное перепроетирование.
Далее - математика опровергает ваше утверждение про "вставку в 2 метра".
Салон Ту-334 не можжет превышать по ширине ни А-320, ни Ту-334 ! То есть в одном ряду салона Ту-334 не может быть более 6 мест ! Попробуйте поспорить с математикой ! Значит ваш супер-Ту-334-130 должен иметь 30/6 = 5 рядов дополнительных кресел. 5 рядов дополнительных кресел занимают не 2, а 5 метров.
5 метров для такого самолёта - это большое удлинение и очень значительное перепроектирование самолёта. Опять работает математика. Без применения которой разговоры становятся пустыми и не-верными - вредными.
Математика здесь работает в том, чем больше самолёт (просто как геометрическое тело) - тем большее изменение размера он допускает без необходимости полного перепроектирования. Например - большая и маленькая модификации Б-777 различаются в длине почти на 10 метров (точнее на 9 метров). Только его длина под 70 метров и вес до 350 и выше тонн. Сравните с размерами Ту-334. Удлинение Ту-334 на 5 метров потребует значительного перепроектирования самолёта. Какой смысл в этом, если Ту-204 УЖЕ ГОТОВ в этом размере ?? Мировой опыт вместе со здравым смыслом и рачительным хозяйствованием показывают - что никакой пользы в этой затее нет. Но реформаторам типа Чубайс инноваторов важен сам процесс - реформаторский зуд не даёт нормальной жизни всем людям и народам попавшим по несчастью в сферу деятельности этих вечно кипящих разрушительной деятельностью революционеров. Мечтаете к ним присоединится. Не советую. Их Достоевский хорошо описал - лучше их размещать в соотвествующих учреждениях с хорошей охраной, так спокойней. Или высылать - в США например.

11.10.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю на форуме открыть психатрическое отделение, и Wervolf с Мизин Сергей поместить в одну палату. Украинских зомби - в палату армейского типа, с двухярусными койками.

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пошёл нах** долбо** ты тоже самое что и посторонниммах и иди на свои гей сайту му**к в игнор

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: Значит ваш супер-Ту-334-130 должен иметь 30/6 = 5 рядов дополнительных кресел. 5 рядов дополнительных кресел занимают не 2, а 5 метров.

Нет не будет. Уважаемый Мизин Сергей, вы пожалуйста разберитесь что такое шаг в салоне. К тому же если бы сначала читали тему, то поняли , что предлагаются тонкие кресла, для чего, и для снижения веса салона предлагаются инфузионные композиты.

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://malchish-org.livejournal.com/96985.html

Уважаемый Мизин Сергей, почитайте вам понравится.

11.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне нравится, я противник Западного завезёныша Погосяна-менеджера. Так же как и противник современного хохляцкого творчества типа Ан-148/158. Они друг-друга стоят и специально внедрены врагами, чтобы оставить Россию без собственной авиации и промышленности. Потому и внедрены в Россию оба уродства ССЖ-100 и Ан-148 вместо единственного нормального самолёта Ту-334.
Но и спорить со здравым смыслом и математикой дело абсолютно безнадёжное : никаким способом не впихнуть 5 рядов кресел в 2 метра длины. Даже если сделать кресла "супер-тонкими" и "композитными". Потому что не сделать пассажиров ни "супертонкими", ни "композитными". Посмотрите на свои колени: сколько места они занимают в сложенном состоянии ? Так сколько занимает места по длине ваше тело в сидячем положении ? Не задумывались? При этом кресла нельзя делать вертикальными - это полностью противоречит анатомии человека, в такой позе человек не может высидеть долее 10 минут. Причём тут толщина кресел? Она в этом раскладе вообще никакой роли не играет. Я уже 7 лет назад летел на Б-777 через Атлантику, там в экономе уже тогда кресла были супертонкими. Это нисколько не сокращало межрядовое расстояние кресел ниже этого предела: это расстояние определяется вовсе не толщиной кресла, а размером тела человека.
И сколько вы не заявляйте, что "в композитном варианте" "2*2 уже не 4, а значительно больше" - на окружающий мир это совсем не повлияет - всё останется как есть. Впрочем, я догадываюсь, что по непосредственености и восторженности восприятия - вы где-то - среднего школьного возраста. Потому и советую - побольше доказательности в рассуждениях, не стесняйтесь применять математику. Она сразу поможет победить вам всяких злобных реформаторов в нашей стране, и обуздает зуд реформаторства в себе самом.

11.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf под Як-42 в своё время было налаженное производство с людьми и размерность подходила к вашему из пальца высосанному и крыло незачем было перепроектировать на первом этапе и кабина уже двухчленная.

Делов то, меняй движки на два более экономичных большей тяги и радуйся.
Переделки посчитали дорогими и долгими.

Wervolf вы же типа на трезвую голову предлагаете перелопатить по сути не существующий самолёт даже не прошедший полную сертификацию практически полностью, оставив только по сути часть фюзеляжа.

Wervolf учитывая расходы на проектирование по сути нового самолёта, его сертификацию и внедрение в производство с постройкой новых площадей и закупкой оборудования ваш супер пупер Ту-334СМ встрянет дороже уже реализованной программы SSJ-100.

Кроме нехилых средств в миллиарды долларов лет 10 нужно для реализации подобного проекта.
О окупаемости даже не заикаюсь.

Не один хоть мальски разбирающийся в авиации специалист такую ахинею как вы тут предлагать не будет, однако возможно среди домохозяек и уличных бомжей ваши Wervolf бредовые идеи и найдут сочувствие.

Wervolf если ваши мозги окончательно вынесло идеей Ту-334СМ, можете слепить себе маленькую модельку сего летака и любоваться хоть до посинения в успокоение души и воспалённого перекосабоченного сознания.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.