Ту-334СМ - перспектива на 130 мест.

Тема: Ту-334СМ - перспектива на 130 мест.

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype за каким вот вы сейчас полезли в тему , которая вас не интересует?? Правильно гадить. И таких на любом форуме единицы, но в своей лихорадочной безумной деятельности они плодят множество ников, это защитный механизм от забанивания, не удивлюсь если вы нетрадиционной ориентации - вы же из подавляющего большинства вменяемых. К тому троллят и флудят именно п***расы, так это г**но гнобят и презирают в реальной жизни, а здесь они пытаются безнаказанно для своей морды унижать и оскорблять других.

ЕЩЁ РАЗ НЕ ПО ТЕМЕ НАПИШИТЕ, ПОШЛЮ В ИГНОР.

12.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:40 Wervolf пишет:



Самый обычный невменяемый тролль, который лезет, как затычка, во все теме и флудит, оскорбляя подавляющее большинство посетителей форума.


Эта нетленка родилась перед зеркалом? Я в печали, меня долбодятел пошлет в игнор! Просто бьюсь в истерике - данное событие для моей жизни имеет практически такое же значение, как шторм на пятой планете Проксимы Центавра.
Флудерастеныш, не тебе рассказывать посетителям форума где и что им надо писать. Никто не будет выполнять твои идиотские советы. Заруби это на своем длинном носу, безграмотный болван. :)

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пошёл нах** долб**б
иди на свои гей сайты му**к
в игнор

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Ту-334СМ это ближнемагистральная модификация Ту-334 на 130 мест, с авионикой Ту-204СМ. Кроме двучленного экипажа, присутствует салон с тонкими композитными креслами. Для более комфортного расположения пассажиров планируется удлинённая модификация. Двигатели "УМПО"Д436Т1 , по требованию заказчика планируются более мощные варианты двигателя, а также импортные аналоги.
08.10.2013 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/08/265290.html
На недавнем заседании совета директоров ОАО "Туполев" было одобрено заключение пакета договоров с КАПО, в числе которых несколько соглашений по тематике Ту-22М3 (в просторечии - "Тройка") - на ремонт, модернизацию, обслуживание. Об этом сообщает специализирующийся на анализе документации оборонных предприятий блогер alexeyvvo. Напомним, что КАПО не только "забрало" часть заказов на "тройку" у авиаремонтных заводов №150 (Люблино-Новое, Калининградская область) и №360 (Рязань), но и должно приступить к модернизации Ту-22М3. Версия ракетоносца, неофициально известная как Ту-22М3М, должна получить новые авионику и высокоточное оружие. К 2020 году минобороны надеется получить 30 модернизированных Ту-22М3. По некоторым данным, сегодня в ВВС боеспособны 40 таких ракетоносцев-бомбардировщиков.

На том же заседании совета директоров "Туполева" были одобрены четыре договора по тематике Ту-160 ("Белый лебедь") - на обслуживание и на поставку изделий для их ремонта. Но интереснее всего то, что была одобрена заключенная 25 июля сделка по капитальному ремонту с выполнением работ по "техническому заданию министерства обороны на самолетах Ту-160 №605, №602 и №601". Стоимость контракта, который должен быть выполнен к декабрю 2015 года, - 3,4 млрд. рублей. По всей видимости, речь идет о модернизации Ту-160, о которой говорят уже давно. Напомним, что в отчете КАПО за 2012 год указано, что с 2013-го завод будет не только ремонтировать Ту-160, но и модернизировать их. Командование ВВС не раз заявляло, что Дальняя авиация России до 2020 года получит "более 10" ракетоносцев в варианте Ту-160М, чья боевая эффективность по сравнению с предшественником увеличится в 2 раза. Считается, что сегодня "на крыле" 16 стратегических ракетоносцев.

http://vpk.name/news/...
http://www.paralay.com/pakda.html
Разработка нового российского бомбардировщика начнется в 2014 году
Разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), который заменит стратегические бомбардировщики Ту-95МС и Ту-160, начнется в 2014 году. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил начальник Генерального штаба Вооруженных сил России генерал армии Валерий Герасимов. Другие подробности об этом проекте генерал не раскрыл.
Проект перспективного бомбардировщика был утвержден в начале марта 2013 года. Сообщалось, что свои варианты нового самолета предлагали несколько конструкторских бюро, однако главкомат ВВС России выбрал проект Конструкторского бюро имени Туполева, предложившего военным дозвуковой самолет с широким применением технологий малозаметности.
Ожидается, что перспективный стратегический бомбардировщик будет построен по схеме «летающего крыла». «Туполев» закончит работы над тактико-техническими характеристиками ПАК ДА до конца 2013 года, а в начале 2014 года представит Министерству обороны России расчет бюджета научно-исследовательских работ по проекту. Согласно действующим планам, серийное производство бомбардировщика должно начаться в 2020 году.
******************************
Wervolf так что там про Ту-334СМ

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


НЕ ПУТАЙТЕ ОБОРОНЗАКАЗ С ПЕРСПЕКТИВНЫМИ РАЗРАБОТКАМИ.


И вообще хватит тащить устаревшие портянки из интернета. Если подобное печатают про секретные очень секретные значит это кому то нужно.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вчера про Ту-334СМ НА 130 МЕСТ БЫЛО РАНО РАССУЖДАТЬ , СЕГОДНЯ САМЫЙ РАЗ. Чтобы развести с SSJ по вместимости и строить в России.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Наработки есть по теме, ничего сложно в том числе и в сертификации.
08.10.2013 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Wervolf вы думаете Туполев в состоянии сейчас внедрять потребное для обороны страны о чём выше
http://www.aviaport.ru/conferences/42257/#p271021
и при этом мурыжить новые чёрные крылья и двигатели для Ту-204, Ту-334.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Мы пойдём на север , а чёрные крылья для Ту-334СМ на йух. Ничего там принципиально менятся не будет. Двигатели "УМПО"Д436Т1

Перестаньте рассуждать на тему оборонзаказа - в прессе из открытых источников, всё дезинформация.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Чёрные крылья для Ту-204СМ понадобятся не раньше 2020 года и то для удлиннёной модификации на 282 пакса. Это перспектива.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


20:12 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Предполагалось и выпускалось- разные вещи!
Но предполагалось:"15 апреля 2005 года подписано постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова[4]. Однако это постановление не выполнено, Ту-334 не был включен в Федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». По данным Счетной палаты Российской Федерации, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту RRJ[5]". http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-334

Вот здесь видно, что предполагалось!



Ту Тупую тему надо сворачивать. Предпологалось
, а сегодня надо делать на 130 мест, крылья позволяют это сделать легко и без затрат.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


ОЧЕВИДНО ЧТО С ЗАКРЫТИЕМ ТЕМЫ МС-21-200 появился разрыв со 100 мест сразу на 180.
Закрывать эту брешь дорогими масштабными проектами неразумно , так как неясны перспективы сегмента.

Ту-334СМ на 130 мест идеальный самолёт для закрытия потребности авиакомпаний.
с НАЛИЧИЕМ ТРАПА И ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДЛЯ РУЛЁЖКИ получаем максимально экономичный и автономный
ближнемагистральный лайнер.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


20:54 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


256256 спасибо, что поддерживаете интерес к этой теме, но 148158авиант на йух в Киев, мы же о перспективе на 130 мест.
******************************
Сейчас нет денег даже на SSJ-130NG не смотря на малую сумму создания этого варианта.
Фюзеляж удлинённый от SSJ-100 массово выпускаемый, авионика от МС-21, движки от Pratt&Whitney
По сути с нуля только крылья создать для SSJ-130NG

Wervolf о каком ещё Ту-334СМ вы говорите.
Это бред сивой кобылы. Да и Туполеву сейчас не до этого: http://www.aviaport.ru/conferences/42257/#p271021





Сейчас нет денег даже на SSJ-130NG не смотря на малую сумму создания этого варианта.
Фюзеляж удлинённый от SSJ-100 массово выпускаемый, авионика от МС-21, движки от Pratt&Whitney
По сути с нуля только крылья создать для SSJ-130NG

Это бред сивой кобылы. ЭТО ВЫ 256256 ЕСЛИ НЕ ПОНЯЛИ


СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ НА ПЛВУ БЕЗ ВАС ОНА ТОНЕТ

Туполеву до этого. ВОТ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ , КАК БЫ ПОМЯГЧЕ - ТУФТА

И туполевцы это уже поняли и по второму кругу не пойдут.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


ТУ-334-200 УЖЕ ПРЕДПОЛОГАЛ 126 ПАКСОВ, в сочетании С ТУ-334СМ и BR715-56 неплохой и экспортный продукт.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


КАПО хоть завтра начнёт сборку, так как всё комплектация уже есть
, кроме тонкого салона
08.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


а сегодня надо делать на 130 мест, крылья позволяют это сделать легко и без затрат.
===

вот как раз крылья и не позволяют

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Мне нравится, я противник Западного завезёныша Погосяна-менеджера. Так же как и противник современного хохляцкого творчества типа Ан-148/158. Они друг-друга стоят и специально внедрены врагами, чтобы оставить Россию без собственной авиации и промышленности. Потому и внедрены в Россию оба уродства ССЖ-100 и Ан-148 вместо единственного нормального самолёта Ту-334.
Но и спорить со здравым смыслом и математикой дело абсолютно безнадёжное : никаким способом не впихнуть 5 рядов кресел в 2 метра длины. Даже если сделать кресла "супер-тонкими" и "композитными". Потому что не сделать пассажиров ни "супертонкими", ни "композитными". Посмотрите на свои колени: сколько места они занимают в сложенном состоянии ? Так сколько занимает места по длине ваше тело в сидячем положении ? Не задумывались? При этом кресла нельзя делать вертикальными - это полностью противоречит анатомии человека, в такой позе человек не может высидеть долее 10 минут. Причём тут толщина кресел? Она в этом раскладе вообще никакой роли не играет. Я уже 7 лет назад летел на Б-777 через Атлантику, там в экономе уже тогда кресла были супертонкими. Это нисколько не сокращало межрядовое расстояние кресел ниже этого предела: это расстояние определяется вовсе не толщиной кресла, а размером тела человека.
И сколько вы не заявляйте, что "в композитном варианте" "2*2 уже не 4, а значительно больше" - на окружающий мир это совсем не повлияет - всё останется как есть. Впрочем, я догадываюсь, что по непосредственености и восторженности восприятия - вы где-то - среднего школьного возраста. Потому и советую - побольше доказательности в рассуждениях, не стесняйтесь применять математику. Она сразу поможет победить вам всяких злобных реформаторов в нашей стране, и обуздает зуд реформаторства в себе самом.
11.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Wervolf под Як-42 в своё время было налаженное производство с людьми и размерность подходила к вашему из пальца высосанному и крыло незачем было перепроектировать на первом этапе и кабина уже двухчленная.

Делов то, меняй движки на два более экономичных большей тяги и радуйся.
Переделки посчитали дорогими и долгими.

Wervolf вы же типа на трезвую голову предлагаете перелопатить по сути не существующий самолёт даже не прошедший полную сертификацию практически полностью, оставив только по сути часть фюзеляжа.

Wervolf учитывая расходы на проектирование по сути нового самолёта, его сертификацию и внедрение в производство с постройкой новых площадей и закупкой оборудования ваш супер пупер Ту-334СМ встрянет дороже уже реализованной программы SSJ-100.

Кроме нехилых средств в миллиарды долларов лет 10 нужно для реализации подобного проекта.
О окупаемости даже не заикаюсь.

Не один хоть мальски разбирающийся в авиации специалист такую ахинею как вы тут предлагать не будет, однако возможно среди домохозяек и уличных бомжей ваши Wervolf бредовые идеи и найдут сочувствие.

Wervolf если ваши мозги окончательно вынесло идеей Ту-334СМ, можете слепить себе маленькую модельку сего летака и любоваться хоть до посинения в успокоение души и воспалённого перекосабоченного сознания.

11.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Ребята — ну почему мы такие умные, а они такие тупые.
11.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Исаков Игорь

Потому что они Суперджет не хвалят?Так?
11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Wervolf под Як-42 в своё время было налаженное производство с людьми и размерность подходила к вашему из пальца высосанному и крыло незачем было перепроектировать на первом этапе и кабина уже двухчленная.

Делов то, меняй движки на два более экономичных большей тяги и радуйся.
Переделки посчитали дорогими и долгими.

Wervolf вы же типа на трезвую голову предлагаете перелопатить по сути не существующий самолёт даже не прошедший полную сертификацию практически полностью, оставив только по сути часть фюзеляжа.

Wervolf учитывая расходы на проектирование по сути нового самолёта, его сертификацию и внедрение в производство с постройкой новых площадей и закупкой оборудования ваш супер пупер Ту-334СМ встрянет дороже уже реализованной программы SSJ-100.

Кроме нехилых средств в миллиарды долларов лет 10 нужно для реализации подобного проекта.
О окупаемости даже не заикаюсь.

Не один хоть мальски разбирающийся в авиации специалист такую ахинею как вы тут предлагать не будет, однако возможно среди домохозяек и уличных бомжей ваши Wervolf бредовые идеи и найдут сочувствие.

Wervolf если ваши мозги окончательно вынесло идеей Ту-334СМ, можете слепить себе маленькую модельку сего летака и любоваться хоть до посинения в успокоение души и воспалённого перекосабоченного сознания




Юрий Деточкин вам машины угонять надо , а не в авиацию лезть.


Н тем не менее отвечу. Як-42 максимум ремоторизовать можно, перетяжелён, завод с оснасткой накрылся. Дело не в двухчленном, а в том ЧТО ТУ-334СМ-130 В ПРИНЦИПЕ СПРОЕКТИРОВАН, ПРОСТО салон на 120, обычный пластик.

Вы де просто троллите и флудите, я же не пишу что ваш папа негр и поэтому вы дико ненавидите только Ту-334, но вы имеете наглость нести чушь и оскорблять , что показывает что проект реальнее некуда. Да, да Деточкин это вам не машины угонять, короче проект есть, вам продолжать гадить в темы на форуме.

Ту 334СМ-130 МОЖНО ХОТЬ ЗАВТРА СТРОИТЬ, Иосвоение будет стоить копейки по сравнению с аналогичными проектами.

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Уважаемый Мизин Сергей мне одинаково нравятся все саиолёты, но на 130 мест сейчас не выпускается в родном тотечестве. Ранее это был Як-42, но увы даже ремоторизовать его негде, энтузиасты не пробились. Но и ненадо, спорить про шаг я не буду, Ту-334 создан с запасом прочности и летучести, так что 130 человек легко.
11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Уважаемый Мизин Сергей мне одинаково нравятся все самолёты, но на 130 мест сейчас не выпускается в родном отечестве. Ранее это был Як-42, но увы даже ремоторизовать его негде, энтузиасты не пробились. Но и ненадо, спорить про шаг я не буду, Ту-334 создан с запасом прочности и летучести, так что 130 человек легко.
11.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Ту 334СМ-130 МОЖНО ХОТЬ ЗАВТРА СТРОИТЬ

Ну и что ж вы Wervolf Ту-334/Ту334СМ-130 на Авианте не робили
Туполева в утиль сплавили а свой Ан-148/158 воткнули.
11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Sergey66 вы задолбали уже со своей паранойей. Я никакого отношения к 148 не имею.
Вам же русским языком, есть проект, будет финансирование - будет самолёт.
11.10.2013 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Wervolf пишет: Я никакого отношения к 148 не имею
***********************
Так же как и к другим авиационным проектам надо сказать и ваши дутые десятки открытых тем об этом красноричиво показывают.
Wervolf вы обычный платный укр пустобрёх на российских форумах.
11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


256256 всё окончательно сбрендили или вы свою деятелность прикрываете? Вы и евть укрросийский платный пустобрёх который крутит погосяномбогуслаевым на радость товарища Че и боинга.
11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


256256 всё окончательно сбрендили или вы свою деятелность прикрываете? Вы и есть укрросийский платный пустобрёх который крутит погосяномбогуслаевым на радость товарища Че и боинга.
11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


256256 заканчивай троллить тему, пиши про ТУ-334СМ-130 ИЛИ НЕ ПИШИ СОВСЕМ В ТЕИЕ.
11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


256256 заканчивай троллить тему, пиши про ТУ-334СМ-130 ИЛИ НЕ ПИШИ СОВСЕМ В ТЕМЕ.
11.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Wervolf

Вы на 256 не обижайтесь.Ему и самому противно.Но...работа.Что тут поделаешь..

12.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6 cтраниц флуда... в кащенко по недосмотру провели к зверенышу интернет?

12.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это карманный тролль модератора. Иначе объяснения не вижу. На любом форуме щенок уже давно был бы не жилец с вечным баном по Ай-Пи. Так флудить можно только под крылом модератора.
Пациент правда бестолковый, как только мордой в его дерьмо тыкать начинают - сразу срывается на истерику и начинает всех отправлять на гей-сайты. Не знает глупыш, что согласно Фрейду он сразу при этом палится, открывая личину латентного педераста. :)
Кстати, недопёсок, запомни - грамотные люди пишут и говорят "педераст". "П***рас" говорят только малограмотные дятлы, плюхающие семки в подъезде. :)

13.10.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы с ними поосторожней - ЗАРЭЖУТ - это-же психи...

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участие в конференции с 03.06.2013
Написано сообщений: 376 (список сообщений пользователя)
Максимальное количество сообщений этого пользователя в конференции ограничено 5-ю в сутки
Вы игнорируете этого пользователя. Отключить игнорирование

Пользователь зарегистрировался на сайте 03.06.2013 под логином: prototype

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участие в конференции с 08.06.2010
Создано тем: 14
Написано сообщений: 1300 (список сообщений пользователя)
Максимальное количество сообщений этого пользователя в конференции ограничено 30-ю в сутки
Вы игнорируете этого пользователя. Отключить игнорирование

Пользователь зарегистрировался на сайте 03.06.2010 под логином: Martello

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема: Ту-334СМ - перспектива на 130 мест.

123456
добавить в избранное подписаться на эту тему
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Ту-334СМ это ближнемагистральная модификация Ту-334 на 130 мест, с авионикой Ту-204СМ. Кроме двучленного экипажа, присутствует салон с тонкими композитными креслами. Для более комфортного расположения пассажиров планируется удлинённая модификация. Двигатели "УМПО"Д436Т1 , по требованию заказчика планируются более мощные варианты двигателя, а также импортные аналоги.
08.10.2013 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/08/265290.html
На недавнем заседании совета директоров ОАО "Туполев" было одобрено заключение пакета договоров с КАПО, в числе которых несколько соглашений по тематике Ту-22М3 (в просторечии - "Тройка") - на ремонт, модернизацию, обслуживание. Об этом сообщает специализирующийся на анализе документации оборонных предприятий блогер alexeyvvo. Напомним, что КАПО не только "забрало" часть заказов на "тройку" у авиаремонтных заводов №150 (Люблино-Новое, Калининградская область) и №360 (Рязань), но и должно приступить к модернизации Ту-22М3. Версия ракетоносца, неофициально известная как Ту-22М3М, должна получить новые авионику и высокоточное оружие. К 2020 году минобороны надеется получить 30 модернизированных Ту-22М3. По некоторым данным, сегодня в ВВС боеспособны 40 таких ракетоносцев-бомбардировщиков.

На том же заседании совета директоров "Туполева" были одобрены четыре договора по тематике Ту-160 ("Белый лебедь") - на обслуживание и на поставку изделий для их ремонта. Но интереснее всего то, что была одобрена заключенная 25 июля сделка по капитальному ремонту с выполнением работ по "техническому заданию министерства обороны на самолетах Ту-160 №605, №602 и №601". Стоимость контракта, который должен быть выполнен к декабрю 2015 года, - 3,4 млрд. рублей. По всей видимости, речь идет о модернизации Ту-160, о которой говорят уже давно. Напомним, что в отчете КАПО за 2012 год указано, что с 2013-го завод будет не только ремонтировать Ту-160, но и модернизировать их. Командование ВВС не раз заявляло, что Дальняя авиация России до 2020 года получит "более 10" ракетоносцев в варианте Ту-160М, чья боевая эффективность по сравнению с предшественником увеличится в 2 раза. Считается, что сегодня "на крыле" 16 стратегических ракетоносцев.

http://vpk.name/news/...
http://www.paralay.com/pakda.html
Разработка нового российского бомбардировщика начнется в 2014 году
Разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), который заменит стратегические бомбардировщики Ту-95МС и Ту-160, начнется в 2014 году. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил начальник Генерального штаба Вооруженных сил России генерал армии Валерий Герасимов. Другие подробности об этом проекте генерал не раскрыл.
Проект перспективного бомбардировщика был утвержден в начале марта 2013 года. Сообщалось, что свои варианты нового самолета предлагали несколько конструкторских бюро, однако главкомат ВВС России выбрал проект Конструкторского бюро имени Туполева, предложившего военным дозвуковой самолет с широким применением технологий малозаметности.
Ожидается, что перспективный стратегический бомбардировщик будет построен по схеме «летающего крыла». «Туполев» закончит работы над тактико-техническими характеристиками ПАК ДА до конца 2013 года, а в начале 2014 года представит Министерству обороны России расчет бюджета научно-исследовательских работ по проекту. Согласно действующим планам, серийное производство бомбардировщика должно начаться в 2020 году.
******************************
Wervolf так что там про Ту-334СМ

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


НЕ ПУТАЙТЕ ОБОРОНЗАКАЗ С ПЕРСПЕКТИВНЫМИ РАЗРАБОТКАМИ.


И вообще хватит тащить устаревшие портянки из интернета. Если подобное печатают про секретные очень секретные значит это кому то нужно.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вчера про Ту-334СМ НА 130 МЕСТ БЫЛО РАНО РАССУЖДАТЬ , СЕГОДНЯ САМЫЙ РАЗ. Чтобы развести с SSJ по вместимости и строить в России.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Наработки есть по теме, ничего сложно в том числе и в сертификации.
08.10.2013 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Wervolf вы думаете Туполев в состоянии сейчас внедрять потребное для обороны страны о чём выше
http://www.aviaport.ru/conferences/42257/#p271021
и при этом мурыжить новые чёрные крылья и двигатели для Ту-204, Ту-334.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Мы пойдём на север , а чёрные крылья для Ту-334СМ на йух. Ничего там принципиально менятся не будет. Двигатели "УМПО"Д436Т1

Перестаньте рассуждать на тему оборонзаказа - в прессе из открытых источников, всё дезинформация.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Чёрные крылья для Ту-204СМ понадобятся не раньше 2020 года и то для удлиннёной модификации на 282 пакса. Это перспектива.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


20:12 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Предполагалось и выпускалось- разные вещи!
Но предполагалось:"15 апреля 2005 года подписано постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова[4]. Однако это постановление не выполнено, Ту-334 не был включен в Федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». По данным Счетной палаты Российской Федерации, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту RRJ[5]". http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-334

Вот здесь видно, что предполагалось!



Ту Тупую тему надо сворачивать. Предпологалось
, а сегодня надо делать на 130 мест, крылья позволяют это сделать легко и без затрат.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


ОЧЕВИДНО ЧТО С ЗАКРЫТИЕМ ТЕМЫ МС-21-200 появился разрыв со 100 мест сразу на 180.
Закрывать эту брешь дорогими масштабными проектами неразумно , так как неясны перспективы сегмента.

Ту-334СМ на 130 мест идеальный самолёт для закрытия потребности авиакомпаний.
с НАЛИЧИЕМ ТРАПА И ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДЛЯ РУЛЁЖКИ получаем максимально экономичный и автономный
ближнемагистральный лайнер.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


20:54 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


256256 спасибо, что поддерживаете интерес к этой теме, но 148158авиант на йух в Киев, мы же о перспективе на 130 мест.
******************************
Сейчас нет денег даже на SSJ-130NG не смотря на малую сумму создания этого варианта.
Фюзеляж удлинённый от SSJ-100 массово выпускаемый, авионика от МС-21, движки от Pratt&Whitney
По сути с нуля только крылья создать для SSJ-130NG

Wervolf о каком ещё Ту-334СМ вы говорите.
Это бред сивой кобылы. Да и Туполеву сейчас не до этого: http://www.aviaport.ru/conferences/42257/#p271021





Сейчас нет денег даже на SSJ-130NG не смотря на малую сумму создания этого варианта.
Фюзеляж удлинённый от SSJ-100 массово выпускаемый, авионика от МС-21, движки от Pratt&Whitney
По сути с нуля только крылья создать для SSJ-130NG

Это бред сивой кобылы. ЭТО ВЫ 256256 ЕСЛИ НЕ ПОНЯЛИ


СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ НА ПЛВУ БЕЗ ВАС ОНА ТОНЕТ

Туполеву до этого. ВОТ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ , КАК БЫ ПОМЯГЧЕ - ТУФТА

И туполевцы это уже поняли и по второму кругу не пойдут.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


ТУ-334-200 УЖЕ ПРЕДПОЛОГАЛ 126 ПАКСОВ, в сочетании С ТУ-334СМ и BR715-56 неплохой и экспортный продукт.

13.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256
-цитата "сейчас нет денег даже на SSJ-130NG не смотря на малую сумму создания этого варианта."-Когда это гсс за малую сумму что то делала.Да и деньго должны были пойти на ССЖ-100.130ТП это такой фиговый листок чтоб бабла выбить.
-цитата "Фюзеляж удлинённый от SSJ-100 массово выпускаемый, авионика от МС-21, движки от Pratt&Whitney
По сути с нуля только крылья создать для SSJ-130NG"!!!!Какая авионика от МС-21 где она?Когда будет?,Движки PW-это вообще смех.

13.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype
-"Кстати, недопёсок, запомни - грамотные люди пишут и говорят "педераст". "П***рас" говорят только малограмотные дятлы, плюхающие семки в подъезде. :) "
-Откуда такие глубокие познания по теме?

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT прекратите тоже портить тему мне, давайте по теме

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Ту-334СМ это ближнемагистральная модификация Ту-334 на 130 мест, с авионикой Ту-204СМ. Кроме двучленного экипажа, присутствует салон с тонкими композитными креслами. Для более комфортного расположения пассажиров планируется удлинённая модификация. Двигатели "УМПО"Д436Т1 , по требованию заказчика планируются более мощные варианты двигателя, а также импортные аналоги.
08.10.2013 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/08/265290.html
На недавнем заседании совета директоров ОАО "Туполев" было одобрено заключение пакета договоров с КАПО, в числе которых несколько соглашений по тематике Ту-22М3 (в просторечии - "Тройка") - на ремонт, модернизацию, обслуживание. Об этом сообщает специализирующийся на анализе документации оборонных предприятий блогер alexeyvvo. Напомним, что КАПО не только "забрало" часть заказов на "тройку" у авиаремонтных заводов №150 (Люблино-Новое, Калининградская область) и №360 (Рязань), но и должно приступить к модернизации Ту-22М3. Версия ракетоносца, неофициально известная как Ту-22М3М, должна получить новые авионику и высокоточное оружие. К 2020 году минобороны надеется получить 30 модернизированных Ту-22М3. По некоторым данным, сегодня в ВВС боеспособны 40 таких ракетоносцев-бомбардировщиков.

На том же заседании совета директоров "Туполева" были одобрены четыре договора по тематике Ту-160 ("Белый лебедь") - на обслуживание и на поставку изделий для их ремонта. Но интереснее всего то, что была одобрена заключенная 25 июля сделка по капитальному ремонту с выполнением работ по "техническому заданию министерства обороны на самолетах Ту-160 №605, №602 и №601". Стоимость контракта, который должен быть выполнен к декабрю 2015 года, - 3,4 млрд. рублей. По всей видимости, речь идет о модернизации Ту-160, о которой говорят уже давно. Напомним, что в отчете КАПО за 2012 год указано, что с 2013-го завод будет не только ремонтировать Ту-160, но и модернизировать их. Командование ВВС не раз заявляло, что Дальняя авиация России до 2020 года получит "более 10" ракетоносцев в варианте Ту-160М, чья боевая эффективность по сравнению с предшественником увеличится в 2 раза. Считается, что сегодня "на крыле" 16 стратегических ракетоносцев.

http://vpk.name/news/...
http://www.paralay.com/pakda.html
Разработка нового российского бомбардировщика начнется в 2014 году
Разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), который заменит стратегические бомбардировщики Ту-95МС и Ту-160, начнется в 2014 году. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил начальник Генерального штаба Вооруженных сил России генерал армии Валерий Герасимов. Другие подробности об этом проекте генерал не раскрыл.
Проект перспективного бомбардировщика был утвержден в начале марта 2013 года. Сообщалось, что свои варианты нового самолета предлагали несколько конструкторских бюро, однако главкомат ВВС России выбрал проект Конструкторского бюро имени Туполева, предложившего военным дозвуковой самолет с широким применением технологий малозаметности.
Ожидается, что перспективный стратегический бомбардировщик будет построен по схеме «летающего крыла». «Туполев» закончит работы над тактико-техническими характеристиками ПАК ДА до конца 2013 года, а в начале 2014 года представит Министерству обороны России расчет бюджета научно-исследовательских работ по проекту. Согласно действующим планам, серийное производство бомбардировщика должно начаться в 2020 году.
******************************
Wervolf так что там про Ту-334СМ

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


НЕ ПУТАЙТЕ ОБОРОНЗАКАЗ С ПЕРСПЕКТИВНЫМИ РАЗРАБОТКАМИ.


И вообще хватит тащить устаревшие портянки из интернета. Если подобное печатают про секретные очень секретные значит это кому то нужно.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вчера про Ту-334СМ НА 130 МЕСТ БЫЛО РАНО РАССУЖДАТЬ , СЕГОДНЯ САМЫЙ РАЗ. Чтобы развести с SSJ по вместимости и строить в России.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Наработки есть по теме, ничего сложно в том числе и в сертификации.
08.10.2013 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Wervolf вы думаете Туполев в состоянии сейчас внедрять потребное для обороны страны о чём выше
http://www.aviaport.ru/conferences/42257/#p271021
и при этом мурыжить новые чёрные крылья и двигатели для Ту-204, Ту-334.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Мы пойдём на север , а чёрные крылья для Ту-334СМ на йух. Ничего там принципиально менятся не будет. Двигатели "УМПО"Д436Т1

Перестаньте рассуждать на тему оборонзаказа - в прессе из открытых источников, всё дезинформация.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Чёрные крылья для Ту-204СМ понадобятся не раньше 2020 года и то для удлиннёной модификации на 282 пакса. Это перспектива.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


20:12 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Предполагалось и выпускалось- разные вещи!
Но предполагалось:"15 апреля 2005 года подписано постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова[4]. Однако это постановление не выполнено, Ту-334 не был включен в Федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». По данным Счетной палаты Российской Федерации, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту RRJ[5]". http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-334

Вот здесь видно, что предполагалось!



Ту Тупую тему надо сворачивать. Предпологалось
, а сегодня надо делать на 130 мест, крылья позволяют это сделать легко и без затрат.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


ОЧЕВИДНО ЧТО С ЗАКРЫТИЕМ ТЕМЫ МС-21-200 появился разрыв со 100 мест сразу на 180.
Закрывать эту брешь дорогими масштабными проектами неразумно , так как неясны перспективы сегмента.

Ту-334СМ на 130 мест идеальный самолёт для закрытия потребности авиакомпаний.
с НАЛИЧИЕМ ТРАПА И ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДЛЯ РУЛЁЖКИ получаем максимально экономичный и автономный
ближнемагистральный лайнер.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


20:54 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


256256 спасибо, что поддерживаете интерес к этой теме, но 148158авиант на йух в Киев, мы же о перспективе на 130 мест.
******************************
Сейчас нет денег даже на SSJ-130NG не смотря на малую сумму создания этого варианта.
Фюзеляж удлинённый от SSJ-100 массово выпускаемый, авионика от МС-21, движки от Pratt&Whitney
По сути с нуля только крылья создать для SSJ-130NG

Wervolf о каком ещё Ту-334СМ вы говорите.
Это бред сивой кобылы. Да и Туполеву сейчас не до этого: http://www.aviaport.ru/conferences/42257/#p271021





Сейчас нет денег даже на SSJ-130NG не смотря на малую сумму создания этого варианта.
Фюзеляж удлинённый от SSJ-100 массово выпускаемый, авионика от МС-21, движки от Pratt&Whitney
По сути с нуля только крылья создать для SSJ-130NG

Это бред сивой кобылы. ЭТО ВЫ 256256 ЕСЛИ НЕ ПОНЯЛИ


СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ НА ПЛВУ БЕЗ ВАС ОНА ТОНЕТ

Туполеву до этого. ВОТ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ , КАК БЫ ПОМЯГЧЕ - ТУФТА

И туполевцы это уже поняли и по второму кругу не пойдут.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


ТУ-334-200 УЖЕ ПРЕДПОЛОГАЛ 126 ПАКСОВ, в сочетании С ТУ-334СМ и BR715-56 неплохой и экспортный продукт.
08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


КАПО хоть завтра начнёт сборку, так как всё комплектация уже есть
, кроме тонкого салона

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.