Конференции

 
 

Ту-334СМ - перспектива на 130 мест.

Тема: Ту-334СМ - перспектива на 130 мест.

13.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный вариант. Я бы даже оцифровкой занялся за символическую плату. Благо в Siеmens NX в среде unigraphics работаю иногда.

13.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.10.2013 Wervolf пишет:
я противник Западного завезёныша Погосяна-менеджера. Так же как и противник современного хохляцкого творчества типа Ан-148/158. Они друг-друга стоят и специально внедрены врагами, чтобы оставить Россию без собственной авиации и промышленности.
======
ай красавец, прямо буриданов осел...)

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:42 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


12.10.2013 Wervolf пишет:
я противник Западного завезёныша Погосяна-менеджера. Так же как и противник современного хохляцкого творчества типа Ан-148/158. Они друг-друга стоят и специально внедрены врагами, чтобы оставить Россию без собственной авиации и промышленности.
======
ай красавец, прямо буриданов осел...)







вы что тут какую то ерунду постите, или пишите по теме или не пишите вообще

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut, уточните оцифровкой чего?

13.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оборотенег выдыхай...

13.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое забавное посетители темы постоянно корят автора за неадекватность,но...при этом постоянно мониторят тему...дико срут кирпичами но все равно мониторят- мазохисты куле...

13.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаете, Вервольф, на метания яда здешних аноинмов внимания не обращайте: это вражеские агенты, базирующиеся где-нибудь в США-Израиле и пр. Особенно конечно в Израиле.
По теме могу Вам сказать,[b] что по политическим причинам - тому самому вражескому противойствию ваша идея обречена на провал. Враги этого не допустят. Потому что враги не допускают гораздо меньшего.[b] Да, действительно, можно было бы в принципе построить неплохую удлинённую версию Ту-334. Доказадетельством этому служит всё ещё летающая модель - ровестник Ту-134 - MD-90. Поищите, найдете: даже по схеме полный аналог вашему Ту-334-длинный. И всё ещё летает. То есть в принципе можно.
Но во первых выполняемая нашим правительством задача Западной Олигархии по полному уничтожению всей самостоятельной российской промышленности не допускает даже производство УЖЕ разработанных передовых машин, как Ту-334-базовый ! Что уж говорить про какую-то новую разработку. По этому поводу смотрите книгу Бориса Миронова: "ура-путинизм: кто толкает Россию к гражданской войне",
http://qclk.ru/kc/kKD41
да и множество других материалов в обще-политической дискуссии
Во-вторых, уже есть в требуемом классе новая Российская разработка - самая короткая и длиннодистантная версия Ту-204 - на 137 мест. Который гарантированно возит пассажиров между Владивостоком и Москвой. Но и его угробили вражеские реформаторы России. Поищите - найдёте в Интернете: эти самолёты заставили вывести из эксплуатации вопреки протестам авиаторов. Были многочисленные письма протеста с Дальнего востока авиаторов о самых лучших показателях именно этих самолётов против иномарок. Но правящие экономисты-враги из Москвы всё равно уничтожили и этот самолёт.
Так что бороться надо не за "новые разработки" а против правящих преступников.

15.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не уводите тему в сторону. Ту-334 есть и надо делать удлиннёную модификацию , возможно под двигатели RR. Тем более практически всё на 90 прцентов готово.

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334-130 паксов, возможен и без двучленной кабины и без удлиннения, только за счёт шага кресел и тонких кресел. Взлётный вес не изменится, сертификация не потребуется.

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Топливная эффективность 18

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этой же теме будем рассматривать вариант с удлиннением, и тогда это уже 150 мест в экономварианте. Двигатели однозначно RR и двучленная.

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так как МС-21-200 ОДНОЗНАЧНО бессмысленен на сегодня, этот проект имеет место быть.

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Варианты без изменения конструкции самолёта обсуждаем здесь - http://www.aviaport.ru/conferences/42263/

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) хочет изменить схему реализации программы выпуска регионального самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Для создания удлиненной версии самолета, которая фактически будет конкурировать с самыми популярными моделями Boeing и Airbus, ОАК может учредить новую компанию, в которой иностранный партнер корпорации по проекту, итальянская Finmeccanica, получит уже 49% вместо нынешних 25%. Это обойдется компании минимум в $500 млн. Менять формат придется в том числе из-за ограничений, которые наложил на проект Boeing в качестве одного из партнеров.

Как стало известно "Ъ", ОАК ведет активные переговоры с итальянской Alenia Aeronautica (дочернее общество концерна Finmeccanica) о расширении программы по выпуску гражданского самолета SSJ. Стороны обсуждают условия создания удлиненной версии самолета на 130 мест. Сейчас они решают вопросы о долевом участии в финансировании "по сути, нового самолета" и о том, какая именно компания будет его выпускать, рассказали два источника "Ъ" в ОАК.

Возможно, SSJ-130 будет выпускать не ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), как это происходит сейчас (ГСС на 75% принадлежит ОАК, на 25% — Alenia), а другая структура ОАК, пояснил один из собеседников "Ъ". Дело в том, что Boeing, выступавший официальным консультантом ГСС и Alenia, наложил запрет на производство SSJ большей вместимости, чем 130 кресел, чтобы самолет не мог конкурировать с продукцией американского концерна (средняя вместимость его Boeing 737 — 130-215 пассажиров). Будет ли новая версия SSJ в одноклассовой компоновке (то есть с местами только экономкласса) иметь ровно 130 кресел, в ОАК пока не знают: законченного облика нового самолета еще нет. Но нарушение ГСС запрета со стороны Boeing повлечет большие штрафы, поэтому проще выпускать SSJ-130 на базе любой другой компании ОАК, на которые контракт с Boeing не распространяется, добавляет собеседник "Ъ".

Вне зависимости от того, как решится вопрос с компанией-производителем, Alenia будет добиваться увеличения своего участия в проекте нового самолета, утверждают в ОАК. Об этом косвенно свидетельствуют слова нового главы концерна Finmeccanica Джузеппе Орси (занял этот пост в конце ноября, ранее возглавлял подконтрольную Finmeccanica вертолетную компанию AgustaWestland). В интервью отраслевому журналу Fight Global в начале декабря он заявил, что в непростой финансовой ситуации Finmeccanica будет сворачивать свои непрофильные активы, но сотрудничество с ОАО "Компания "Сухой"" "будет расширяться, и до конца года Finmeccanica объявит о своей новой стратегии в отношении совместного предприятия".

По сути, речь идет об увеличении доли Alenia в новом проекте с текущих 25% (блокпакет ГСС был куплен в 2007 году за $187 млн) до 49%, говорят источники "Ъ" в ОАК. Но, по словам одного из них, для этого итальянский партнер должен не только сделать соответствующий финансовый взнос (стоимость проекта создания SSJ-130 оценивается не менее чем в $1 млрд), но представить "интересное предложение непосредственно по производству". Официально в ОАК подтверждают лишь, что ведут консультации по созданию самолета "вместимостью до 130 кресел, в том числе и с партнером по программе SSJ-100 Alenia Aeronautica". С кем еще ведутся консультации, в ОАК не раскрывают. В Alenia от комментариев отказались.

В то же время глава аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что на фоне финансовых проблем Finmeccanica "привлечение Alenia в качестве партнера в этот, безусловно, нужный, но капиталоемкий проект — не факт что оптимальное решение". В то же время, добавляет эксперт, проблемами проекта SSJ-130 в первую очередь будут "технологии и рынки сбыта". Для SSJ-100 партнерам удалось найти твердые контракты на 170 самолетов.

22.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 150 мест при шаге 29 дюймов потребуется удлиннение всего на 4 метра т двигатели Д-436Т2
ДЛЯ КОММЕРСАНТОВ ЛУЧШЕ КОНЕЧНО РОЛЛСЫ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.