Конференции

 
 

Ту-334СМ - перспектива на 130 мест.

Тема: Ту-334СМ - перспектива на 130 мест.

20.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предполагал создание самолета с четырьмя возможными компоновками пассажирского салона: в туристском варианте на 126 мест (шаг кресел 810 мм), в экономическом варианте - на 137 мест (шаг кресел 750 мм), в смешанном - на 116 (1-ый класс - шаг кресел 1020 мм - 8 мест, туристский - 108 мест) и в смешанном варианте на 104 места (1-ый класс - 8 мест, с шагом кресел 960 мм - 12 мест и туристский - 84 места).
Модификация, предлагаемая для "Аэрофлота", оснащается германскими двигателями BR715. Эти двигатели эксплуатируются на западных пассажирских самолетах типа "Gulfstream U", "Global Express"

02.01.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334 не нужен. Нужен вариант Ту-334Б. для военных, с Бурлаками. задавленными до 10 тонн тяги, для надёжности и экономичности.
И варианты Ту-334СМ на 126 паксов с САМами или лучше иными импортными двигателями на 9-10 тонн тяги, для коммерческой эксплуатации.

04.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в связи с озвученными планами на SSJSV

предлагаю интересный вариант Ту-334СМ
так как МС-21-200 скорей всего это укороченный
дальнобойный вариант с взлётным весом МС-21-300
с теми же ПД-14 или праттами

то двигатель ПД-14А повис
так вот на его основе и создать Ту-334СМ

так как двигатели тяжелее
можно смело удлиннять вставкой салон
метров на пять
это позволит довести в экономе до 154 паксов
но скорее будут различные варианты меньшей вместимости


максимальный взлётный вес не менять
начав с ближнемагистральной версии
дальнемагистральную позже

в итоге имеем ближнемагистральный лайнер
полностью импортозамещённый

тяга двигателей 25 тонн при взлётном весе 50

так как ПД-14А это дросселированный вариант
значит много надёжнее и полностью устроит военных

05.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уточню для тех кто не в теме
стрейч Ту-334 уже проектировали
и это вполне и легко возможно

именно ПД-14А может дать сочетание для регионального лайнера
высочайшей энерговооружённости и лучшие ВПХ
и приемлего КОНКУРЕНТНОГО расхода топлива
именно более высокая крейсерская тяга ПД-14А ПРОТИВ ШТАТНЫХ
позволит занять более выгодные эшелоны
а так же повысить вместимость до требуемой авиакомпаниями

ИМЕННО НЕДОСТАТОК ТЯГИ украинских двигателей
препятствовал увеличению взлётного веса
а иже с ними дальности и вместимости



похоронили проект

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.