Конференции

 
 

ЛМС-9/19 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА ДОСТУПНОГО ЛЁГКОГО МНОГОЦЕЛЕВОГО САМОЛЁТА С РАСШИРЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ БАЗИРОВАНИЯ

Тема: ЛМС-9/19 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА ДОСТУПНОГО ЛЁГКОГО МНОГОЦЕЛЕВОГО САМОЛЁТА С РАСШИРЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ БАЗИРОВАНИЯ

14.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ростех, Уральский завод гражданской авиации, РТ Химкомпозит, ЦАГИ и Diamond работают над новым семейством легких многоцелевых самолетов.

Их отличает:

- Высокая степень унификации модификаций самолетов на 19 и 9 мест по агрегатам и системам.

- Низкая и доступная цена.

- Эксплуатационная технологичность и неприхотливость в эксплуатации, возможность использования в тяжелых климатических условиях, обеспечить эксплуатацию во всех российских условиях, в условиях Арктики и Антарктики, в условиях отсутствия наземной инфраструктуры.

- Эксплуатация с водной поверхности, снежных, грунтовых взлетно-посадочных полос (варианты самолетов с поплавковыми шасси или комбинированными колесно-лыжными опорными элементами), а также оснащение самолетов шасси с пневматиками низкого давления для грунта 4,5 кг/см кв.).

- Низкая стоимость жизненного цикла, высокий ресурс, многофункциональность.

Сертификационные испытания планируется завершить к концу 2016 года.

14.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первым дизельным лайнером на 19 мест был Ли-2.

14.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда дизели заменили из-за проблем на АШ-62.

14.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



А вот гермокабина это правильно для изделия на миллионы долларов. Комфорт и шумоизоляция это то что сейчас не хватает паксам на местных.

14.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КТО-ТО ПОШУТИЛ НА КОНФЕРЕНЦИИ про то давайте ещё и Ли-2 запустите в производство.
Так недурная идея, те же винты на 20 паксов, ПЛАНЕР КОПЕЙКИ, двигатель с ремонтами на 5000 часой
100000 баксов. Литров 300 в час автомобильного бензина. Вполне рентабельная машина, да их кое-где ещё гоняют , как транспортники

14.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати вопли, про небывалые моторесурсы у ханивела всего то 3500 до обследования и 7000 до ремонта. Конечно с учётом, что Аш-62 всего то 1600 часов до ремонта, но цена позволяет иметь комплект из двух двигателей, пока один ремонтируется второй летает. в итоге 10000 часов с ремонтами на два комплекта., а это очень много для местных.

14.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если увеличить количество комплектов до 10 - это стоимость комплекта ханивелов, то 50000 часов моторесурса уже заявка на соперничество с САМами. К тому же комплекты можно покупать от прибыли.

15.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 9 паксов вызывает сомнения

15.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9 мест на СУВП на базе схемы планера Ан-2, тоже с 2мя дизелями по 440 на один винт, но это другая песня.

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/12670

Diamond получит поддержку в России

Госкорпорация Ростех получила поддержку совместного проекта с австрийским концерном Diamond Aircraft Industries (DAI) по созданию в России первого производства унифицированных многоцелевых самолетов вместимостью 9 и 19 пассажиров. Об этом стало известно в ходе заседания Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения, прошедшего в Ульяновске. Реализация проекта обеспечит трансфер уникальных технологий проектирования, серийного выпуска и сертификации самолетов нового поколения и позволит Ростеху занять значительную долю российского рынка малой авиации.

На первом этапе реализации проекта сборка самолетов и двигателей будет полностью осуществляться в Австрии, второй этап предусматривает частичный выпуск на предприятиях Ростеха авиационных компонентов - композитных конструкций на мощностях «РТ-Химкомпозит» и дизельных двигателей мощностью 450 и 750 л.с.. На заключительном этапе к 2016 году будет организовано новое производство мощностью до 60 дизельных, композитных самолетов в год, сертифицированных по типу EASA, АР МАК.

«Сотрудничество с DAI обеспечит трансфер новейших, критических для России технологий, которые позволят в несколько раз снизить себестоимость и расходы на эксплуатацию малых воздушных судов и повысить их топливную эффективность, - заявил управляющий директор по авиационным проектам Ростеха Алексей Федоров. – Это позволит удерживать рыночную стоимость на уровне 120 и 80 млн рублей для дизельных самолетов на 19 и 9 мест соответственно, что в 2 раза меньше цен на их турбовинтовые цельнометаллические и гибридные аналоги».

Общие инвестиции в проект составят около 10 млрд. руб. до 2018 года.



Отсюда вывод дизельной авиации быть, а какой ещё увидим.

22.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

л-410 может с дизелем запустить

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.