Dash8-400 производство в России: кому это выгодно?
Тема: Dash8-400 производство в России: кому это выгодно?
ил 114 никто не покупает к величайшему для меня сожелению, что уж там только не делали и пратовсие движки ставили и ничего
64 пакса в два раза экономинее даша почему не берут?
64 пакса в два раза экономичнее даша - почему не берут?
ну я не знаю почему не берут надо у авиакомпаний спросить
может потому что после 2008 не производят?
модернизированный самолет Ил-114МА с зарубежными двигателями, на 74 пассажирских места, с дальностью полета 2000 км и крейсерской скоростью 600-650 км/ч;
ну я про него и говорю и не производят потому что не берут
А с чего взял, что его не производят, потому что не берут?
с того что в узбекии прекратили выпуск когда он там был
А при чем тут узбекия, когда речь ведем по своему государству. Прежде чем производить в узбекии, его должны были производить у нас.
Вот и Ту-334 также "не берут", потому что политика путинского правительства направлена на уничтожение нашего авиапрома. Смотри с каким упорством Погосян и за какие громадные деньги с помощью правительства проталкивает действительно никем не берущий, собранный из иностранного барахла ССЖ.
А свои лучшие самолеты - "не берут". Ври, да знай меру!
256256>Погосян конюшни расчистит с выходом на прибыль и желающих на ОАК кроме Ростеха явно прибудет.
Ох расчистил так расчистил долг перед ВЭБом в 600 млн долларов погасил акциями сухого, получается государство переложило деньги из одного кармана (государственная ОАК) в другой карман (государственный ВЭБ) и долг волшебным способом испарился. Фактически долг просто списали.
Видимо Ростех не настолько широкую ногу живет чтобы списывать по 600 млн баксов на прожектах потому и не связывается с погосяновской ОАК.
Правильно С. Мизин возмущается: у Путина все руководство промышленностью поставлено «с ног на голову», командуют «кухарки», видимо с подачи из Вашобкома.
Например, Вазовские такие же «погосяны» тоже все расчищали «конюшни» на Вазе, теперь
«Глава АвтоВАЗа вместо машин будет делать космические корабли».
Кто придет на смену Игорю Комарову, пока не сообщается – скорее всего, представление нового руководителя компании состоится 4 декабря на внеочередном собрании акционеров завода. Причем не исключено, что им может оказаться уже выходец из Renault или Nissan. http://auto.mail.ru/article.html?id=43939, то бишь Российский завод уже точно будет работать не на Россию!
Комаров ушел с АВТОВАЗа с премией 386 млн. руб.
Первоисточником информации является твиттер Саши Требушинина.
«Комаров ушел с АвтоВАЗ. Получил премию 386 000 000 рублей, - пишет Трибушинин. - 13 зарплату рабочим, идущих в отпуск, заморозили. У завода нет денег». http://tltgorod.ru/news/?news=30039
И прежние его директора Ваза командуют наукой в авиации. Разворовали Ваз до банкротства, теперь он их назначил разваливать авиацию. Опыт есть!
На словах он «за отечественное», а на деле налегает на все иностранное.
Про того же Табуреткина ему Виктор Баранец говорил, что «Он же Вас подставляет».
И пошла в ответ от Путина демагогия, что мол пока войдет в курс дела…
Как только Табуреткин вошел в курс дела и полностью развалил Армию, тогда Владимир Владимирович его и снял. Теперь вроде как в развале Армии виноват не Путин?
николаич, в узбекии его стали делать(пытыться) ещё при ссср, так что свои сказки про то где и что надо делать ты комунякам расскажи
добавлю твиттер саши требушина это самый достоверный источник
Что ты все время в какие то дебри с ответом затаскиваешь. Твои "коммуняки" (они сегодня у власти) царское правительство клеймили, пока сами не переименовались в демократов. А как были Ельцины ,Гайдары при власти и первыми "коммуняками", так и остались у власти, только стали первыми демократами!
Про эту лапшу будешь своим потомкам рассказывать.