Dash8-400 производство в России: кому это выгодно?

Тема: Dash8-400 производство в России: кому это выгодно?

29.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Узбекистан планирует сохранить сборку самолета Ил-114 на базе производственных площадей в Ташкенте..."
http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112586/

29.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну хорошо

29.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: "... Узбекистан планирует сохранить сборку самолета Ил-114 на базе производственных площадей в Ташкенте..."
*******************
Наверно надежда на выпуск Ил-112 на ВАСО и широкую унификацию между ними.

А что с выпуском крыльев Ташкент окончательно завязал что ли под Ан-70, Ан-124, и Ан-225.

29.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:04 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


"... Узбекистан планирует сохранить сборку самолета Ил-114




двигателей нет

29.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну праты пусть ставят а там видно будет. Ну где там рупцов с ИФК или он только с хохлами сотрудничает

03.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/16/272242.html
Источник: компания «Ростехнологии»
Опубликовано: 16.01.2014, 11:39

Набсовет ульяновской ОЭЗ одобрил производство Q-400
Инвестиции в совместный проект Ростеха и Bombardier достигают 100 млн долларов

Наблюдательный совет аэропортовой экономической зоны одобрил вхождение новых резидентов. Среди них - госкорпорация Ростех и канадский концерн Bombardier, которые начнут сборку самолетов Q-400.

Серийное производство самолетов на 78 пассажирских мест для региональной авиации начнется в Ульяновской области в Особой экономической зоне, сообщает РИА Новости.

Ростех принял решение о строительстве завода в Ульяновской области по производству турбовинтовых самолетов канадской компании Bombardier.

Общий объем инвестиций оценивается 100 млн долларов. Половину этой суммы направят на создание инфраструктуры, а оставшиеся средства пойдут на оснащение предприятия и обучение персонала. На производстве создадут 200 рабочих мест. Помимо Ростеха и Bombardier в проекте участвуют ульяновская ПОЭЗ и ВЭБ.

Первый самолет должен прилететь в Ульяновск в августе 2014 года.

По оценкам специалистов, потребность авиапарков России и стран СНГ составит порядка 250 самолетов данного класса до 2030 года. По данным Минтранса, объем региональных авиаперевозок в России в ближайшие 5 лет должен вырасти примерно вдвое - с 4,54 млн пассажиров в 2012 году до 9,1 млн пассажиров в 2018 году. Такие показатели заложены в план деятельности Минтранса РФ на 2013-2018 годы.

Q-400 - один из самых эффективных в своем классе. Вместимость - до 78 кресел, дальность полета - до 2500 км, каталожная цена усовершенствованной версии - около 30 млн долларов.

03.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: информационное агентство «ИТАР-ТАСС»
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/23/272775.html
Опубликовано: 23.01.2014, 09:29

В Ульяновске построят завод по сборке самолетов Bombardier Q400

Канадская компания Bombardier совместно с госкорпорацией "Ростех" построит в Ульяновске завод по сборке самолетов Q400. Об этом сообщил журналистам губернатор Ульяновской области Сергей Морозов на форуме в Давосе.

Предприятие разместится на территории Портовой особой экономической зоны. Общий объем инвестиций в проект составит около 100 млн долларов, одна половина этой суммы будет потрачена на создание инфраструктуры, вторая - на оснащение предприятия и обучение персонала.

"Реализация проекта позволит привлечь производителей комплектующих, поскольку планируется постепенная локализация производства на территории России", - отметил руководитель регионального филиала Портовой особой экономической зоны Денис Барышников.

Меморандум о намерениях строительства в Ульяновской области завода по производству региональных турбовинтовых самолетов канадской компании Bombardier совместно с госкорпорацией "Ростех" был подписан на международном авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском. Окончательное решение об "адресе" размещения предприятия принято по итогам Наблюдательного совета с участием резидентов в январе 2014 года.

В течение ближайшего месяца в Ульяновске пройдет Экспертный совет, на котором планируется рассмотреть поэтапный план реализации инвестпроекта.

Самолеты Bombardier Q серии - от английского слова "тихий" (quiet), на них установлена системе активного шумоподавления. Модификация Q400 - среднемагистральный лайнер с улучшенным салоном и уменьшенным расходом топлива и стоимостью обслуживания.

03.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/23/272807.html
Источник: газета «Гудок»
Автор: Сергей Новиков
Опубликовано: 23.01.2014, 11:30

Канадский Bombardier получит ульяновскую прописку
Завод по сборке самолетов Bombardier Q400 построят в 800 километрах от Москвы

Канадская компания Bombardier совместно с государственной корпорацией "Ростех" построит в Ульяновске завод по сборке самолетов Q400. Об этом сегодня, 23 января, сообщил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов на форуме в Давосе.

Уже известно, что предприятие разместится на территории Портовой особой экономической зоны. Общий объем инвестиций в проект составит около 100 млн долларов. Как ожидается, одна половина этой суммы будет потрачена на создание инфраструктуры, вторую направят на оснащение предприятия и обучение персонала.

Как заявил руководитель регионального филиала Портовой особой экономической зоны Денис Барышников, "реализация проекта позволит привлечь производителей комплектующих, поскольку планируется постепенная локализация производства на территории России".

Стоит напомнить, что меморандум о намерениях строительства в Ульяновской области завода по производству региональных турбовинтовых самолетов канадской компании Bombardier совместно с госкорпорацией "Ростех" был подписан на международном авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском.

Сообщается, что в течение ближайшего месяца в Ульяновске пройдет Экспертный совет, в рамках которого планируется рассмотреть поэтапный план реализации инвестиционного проекта.

Ульяновский губернатор Сергей Морозов также сообщил, что за шесть лет объем инвестиций в Ульяновской области вырос более чем в два раза - с 35 млрд рублей в 2007 году до почти 80 млрд по итогам 2013 года.

По его данным, на сегодняшний день инвестиционный портфель региона составляет более 300 млрд рублей. В частности, отметил глава региона, в область пришли такие известные во всем мире компании, как "ЭФЕС", "Марс", "Гильдемайстер", "Шэффлер", "Бриджстоун", "Исудзу", "Кварцверке", "Бомбардье", "Легран", "БАУ Мотор Корпорэйшн", "Джокей Пластик", "Таката Рус" и многие другие. В настоящее время в регионе строится почти 30 предприятий. Также растет объем инвестиций по линии малого и среднего бизнеса. Только за 2013 год он увеличился почти в 1,5 раза.

По словам Морозова, сегодня перед регионом стоит задача сохранить лидирующие позиции по привлечению инвестиций. Для этого в 2014 году планируется реализовать комплекс мероприятий, направленных на развитие бизнес-климата в муниципальных образованиях региона.

В частности, планируется предоставление налоговых каникул предпринимателям, применяющим патентную и упрощенную системы налогообложения. Также в планах установление запрета на принятие на муниципальном и региональном уровне решений, ухудшающих положение бизнес-среды. Кроме того, как ожидается, в текущем году в регионе заработает служба налоговой помощи, а также будут сформированы новые институты, отвечающие за развитие муниципалитетов. Напомним, руководство Ульяновской области впервые приглашено на Всемирный экономический форум в качестве эксперта.

Bombardier Q серии — двухмоторный турбовинтовой самолет для линий средней протяженности, выпущенный авиакомпанией de Havilland Canada (DHC) в 1984 году. В настоящее время производится фирмой Bombardier Aerospace, которая выкупила DHC у компании Boeing в 1992. С 1996 года самолет носит обозначение Q — серия от английского слова "тихий", благодаря установленной системе активного шумоподавления (англ. Active Noise and Vibration Suppression (ANVS) system), разработанной для снижения уровня шума в салоне самолета и снижения вибрации до уровня турбореактивных авиалайнеров. Всего построено более 1000 самолетов всех модификаций. Авиакомпания Bombardier планирует до 2016 года построить 1192 самолета серии Dash 8.

Ранее в Ульяновске выражали уверенность, что экономическая зона является лучшим местом по таможенному и налоговому режиму для реализации таких проектов и рассчитывают на то, что именно там расположится производство самолетов Diamond вместимостью 9 и 19 кресел. Увеличивает шансы области и то, что в ней сосредоточено 65% авиапрома Приволжского федерального округа.

"В частности, в Ульяновске есть завод "АэроКомпозит", где возможно изготовление цельного композитного фюзеляжа, а это самая большая деталь в самолете и одна из самых дорогостоящих", - отмечал ранее генеральный директор управляющей компании "Ульяновский авиационный кластер" Вильдан Зиннуров.

03.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/23/272819.html
Источник: информационное агентство «ЯСИА»
Опубликовано: 23.01.2014, 12:16

Ростех готов поставить для якутских авиалиний семь самолетов Bombardier

ГК "Ростехнологии" намерена обеспечить авиакомпании "Якутия" и "АЛРОСА" канадскими самолетами Bombardier. Об этом заявил в Якутске управляющий директор по авиационным проектам госкорпорации Алексей Федоров.

По его словам, планы по поставкам согласованы с изготовителем, поэтому Ростех готов начать сборку семи самолетов Q400 в Ульяновске уже в этом году.

Представитель корпорации отметил, что производство в России существенно удешевит стоимость лайнера за счет ухода от ввозной пошлины и создания свободной экономической зоны. Кроме того, по заявкам авиакомпаний в правительстве РФ рассматривается вопрос о дополнительном их субсидировании при покупке самолетов.

На начальном этапе самолеты будут состоять из импортных материалов. В последующем элементы воздушного судна будут производиться российскими изготовителями под контролем канадской компании. После 2017 года мощность завода должна достичь до 24 крылатых машин в год.

В настоящее время к проекту Ростех проявили интерес 20 российских авиакомпаний и две — из Беларуси и Казахстана, сообщил Алексей Федоров. "Но мы считаем, что стартовым заказчиком для наших самолетов станут "Якутия" и "АЛРОСА". Собственно под них мы и договаривались с Bombardier. В планах они заложены, и больше того, самолеты уже находятся в производстве", - добавил он.

Отметим, в авиакомпании "Якутия" три лайнера Q400 проходят тестовые испытания с прошлого года. Главными критериями выбора самолета стали его удобство и безопасность, возможность посадки на грунтовые аэродромы с короткими взлетно-посадочными полосами и допуск к эксплуатации при экстремально низких температурах.

03.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Нерадько поднял вопрос создания тренинг-центра и Центра технического обслуживания самолетов Q-400

03.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/23/272781.html
Источник: информационное агентство «ЯСИА»
Опубликовано: 23.01.2014, 10:08

Воздушные сообщения в Якутии будут развиваться

В Якутии хорошие перспективы для развития воздушных сообщений, заявил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько по итогам работы в республике.

Напомним, глава Росавиации в Якутске рассмотрел вопросы реконструкции аэродромов ФКП "Аэропорты Севера", а также принял участие в конференции по перспективе эксплуатации самолета Bombardier Q400 на Дальнем Востоке.

"Особенностью выполнения полетов в Якутии является большое количество аэродромов с естественными и гравийными покрытиями. Результаты первого года тестовых полетов показали возможность применения самолета Bombardier Q400", - подчеркнул он.

Александр Нерадько напомнил о принятии в новой редакции федеральной целевой программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года, в которой учитывается реконструкция и строительство аэродромов на территории Якутии. "В сочетании результатов тестовых полетов и реализации программы, перспективы хорошие. Воздушные сообщения в Якутии будут развиваться", - добавил он.

Говоря о будущих закупках самолетов Q400, руководитель ФАВТ заявил, что авиакомпания "Якутия" может рассчитывать на федеральные субсидии. Их общий объем составляет более 3 млрд рублей в год. Он также сообщил, что продвижение самолета Ан-140 будет проходить отдельно, так как есть проблемы с его производством. Кроме того, это воздушное судно несколько иного класса и другой пассажировместимости.

По словам управляющего директора по авиационным проектам Ростех Алексея Федорова, госкорпорация намерена начать совместно с канадцами постройку самолетов Q400 в городе Ульяновске, что позволит снизить его стоимость для российских авиакомпаний.

Как сообщил директор по развитию бизнеса в России, СНГ и Восточной Европе Bombardier Aerospase Марк Гилберт, Q400 сертифицирован канадскими властями и может эксплуатироваться при температуре до минус 54 градусов по Цельсию. Тем не менее в Якутии выявлены незначительные проблемы, и они будут решены. Чтобы получить допуски к эксплуатации самолета Q400 в республике, надо лишь выровнять грунты аэродромов. Для этого потребуются минимальные затраты, считает он.

Отметим, сегодня в парке авиакомпании "Якутия" насчитывается три самолета Bombardier Q400. По плану воздушного перевозчика, этот тип самолета должен заменить Ан-24 на региональных маршрутах.

Bombardier Q400: дальность полета - 2532 км, число пассажирских мест - до 78, крейсерская скорость - 660 км/ч.

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо самолёт хорошиий и инвестиции за год отобьются
если его будут покупать
вопрос сколько стоит

03.02.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оп-па... Когда канадский Бомбардье, то уже и турбопроп - хорошо? Ну а что, нормально - главное чтобы в России не разрабатывались и не производились собственные машины.
Очередной "радетель отечественного авиапрома" продемонстрировал личико. Уже пора вводить классификацию: тролли Кивы, тролли Богуслаева, тролли Федорова (Чемезова). Недопесок явно из последних. :)
Только ОАК до сих пор не понимает, что их пиар-служба просто ... ни в красную армию. :(

03.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвертка-новый символ промышленности РФ

21.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо самолёт хорошиий
===

каким способом может самый аварийный самолёт оцениваться как "хороший"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.