О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Dash8-400 производство в России: кому это выгодно?

Тема: Dash8-400 производство в России: кому это выгодно?

16.10.2013 sanyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ростех» и канадская Bombardier договорились о сборке регионального самолета Q400 на российской площадке в Ульяновске. Канадская компания рассчитывает на рост рынка региональных перевозок в России и собирается поставлять всю продукцию совместного предприятия на внутренний рынок.
СП будет строиться на паритетных началах, с российской стороны планируются инвестиции в строительство сборочного предприятия порядка $100 млн, а канадцы вносят свой вклад в виде технологии производства, конструкторской документации и прав интеллектуальной собственности. По договору с канадской компанией совместное предприятие «Ростеха» и Bombardier скорее всего разместится в особой экономической зоне в Ульяновске. Вероятность этого 99%, заявил управляющий директор авиационных программ «Ростеха» Алексей Федоров. По его словам, мощность предприятия может составить максимально 24 самолета в год, а каталожная цена не изменится (сейчас — около $30 млн)
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» и Bombardier Aerospace заключили соглашение о намерениях на приобретение 50 региональных самолетов Q400.

Впрочем, соглашение с канадским производителем — не единственное. «Ростех» подписал с европейским авиастроительным холдингом EADS аналогичное соглашение о локализации производства региональных лайнеров ATR 72. Его детали не раскрываются.

Ну а тема с Даш-400, который у большенства компаний летает в минус и начисто проигрывает конкуренцию АТР, и тут на тебе сборка в россии, и гарантия покупки 300 бортов! И сразу, а до этого лет 5 в год по 4-5 самолетов заказывали

17.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выгодно России, не выгодно украине.

17.10.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чемезов с Фёдоровым - истинные "патриоты".

17.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выгодно американским холуям, но не России с Украиной!

17.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под сделку с бомбардье уже слили МС-21-200

17.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем он вообще нужен? ДЛЯ МЕСНЫХ ЛИНИЙ ДОРОГ, а так он даже дороже в эксплуатации ,чем SSJ.

17.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем он вообще нужен? ДЛЯ МЕСТНЫХ ЛИНИЙ ДОРОГ, а так он даже дороже в эксплуатации ,чем SSJ.

17.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сборие хохлов в теме... Ишь как заверещали...

17.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:09 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вы игнорируете этого пользователя

поскольку пользователь MAX_T п***рас

17.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ростех хочет влезть в авиастроительный сегмент, а поскольку все КБ в клОАКе под Погосяном то приходится брать отверточную сборку. Как вариант. И за одно Федоров таким образом мстит Погосяну, который своими интригами его сместил с главы ОАК под совершенно надуманным предлогом.

17.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

даш на даш, это подкидыш под суперджет, но всё-таки он дороже в эксплуатации

17.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

погосян расчистит конюшни КОМУ?

17.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что же в отсутствии отечественного турбопропа мысль понятная и правильная

17.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что же понятного: он расчищает уже лет пять, а его конюшни все грязнее, да грязнее. И медведевские миллиарды не помогают!

17.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


ну что же в отсутствии отечественного турбопропа мысль понятная и правильная


а как же ил-114?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Dash8-400 производство в России: кому это выгодно? | АвиаПорт.Конференция