Конференции

 
 

Ил-114 МА альтернатива Dash8-400

Тема: Ил-114 МА альтернатива Dash8-400

25.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно и какой нибудь алисон на 3500 лс
с таким и крейсерская будет 600 и расход ниже даша раза в полтора

25.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нашёл на одном из форумов



Старый техник ULLI форум автора сообщения
Хорошо,если брать расстояние 1000-1500 км и сравнивать Q400 и Ан-148,то исходить из одного расхода топлива будет не корректно. Давайте сравним сколько будет стоить ТО, комплектующие, обучение личного состава и т.д.
=======================================================================

Корректно!

Топливо – одна из основных затратных статей в общей структуре затрат, которая перекроет даже повышенные расходы на ТО, комплектующие, обучение личного состава "и т.д".

1000 км. – АН-148-100Е-----Средне Часовой Расход Топлива-----1 975 кг./час (М = 0,75 – МСА)

1000 км. – Q400------------Средне Часовой Расход Топлива-------990 кг./час (М = 0,55 – МСА)

Скорость у Q400 на 32,93% ниже, чем у АН-148-100Е.

При приведённой скорости Q400 к скорости АН-148-100Е, приведённый Средне Часовой Расход Топлива у Q400 составит = 1 310 кг./час

Реальная часовая разница по топливу составит 665 кг./час.

При стоимости одной тонны топлива 1 000 $, часовая экономия по топливу составит 665 $/час.

Если даже стоимость ПЛГ одного лётного часа у Q400 будет на 100 $ больше, чем у АН-148-100Е, что маловероятно, то остальные 565 $ перекроют и обучение личного состава, и тренажёр, и себестоимость лётного часа по постоянным затратам и т.д.

Вопросы к Q400 есть, но состоят они из абсолютно других комплексных показателей, не входящих в упомянутое Вами "и т.д."!




Типичные ошибки неарифметические.


ан-148 больше по паксам и дальности и вообще далеко не самый экономичный

даш как уже указывал экономичен на 550-580
и больщих скоростях ест много больше

в стоимости часа топливо одна треть
и большее время полёта дополнительные затраты


чуть более высокая для турбопропа скорость даша повышенный вдвое расход топлива

атр однозначно привлекательнее

27.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100 миллионов на проект даш для раши - это не много на 30 собранных это мизерное. А 30 соберут и продадут однозначно. Даш действительно самый продвинутый турбопроп на 78 паксов. Ничего страшного и неправильного в этом проекте отвёрточной сборки нет.
Плохо другое - не вместе , а вместо развития отечественных вариантов региональников. А должно быть так, хотите даш - предлагайте к продаже Ил-114 в варианте с более безопасными двигателями и системой шумоподавления.

28.01.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если бы было нужно - организовали бы еще 10 лет назад. но это хлопотно и рискованно, даже ssj в котором только алюминий российский - 9 лет запускали и 2млрд уе потратили, что уж говорить о самоле на 90% из российских ПКИ. щас это сделать может только в киеве АНТК Антонова.

28.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выпускают его и сейчас под спецзаказ в Ташкенте
но это не то
дорого

28.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выпускают его и сейчас под спецзаказ в Ташкенте
но это не то
дорого

28.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выпускают его и сейчас под спецзаказ в Ташкенте
но это не то
дорого

03.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 без двигателей
нужны пожаробезопасные и высоким ресурсом и - задача Климова ВК-3500
так же нужно доработать крылышками уиткомба
это особенно важно для патрульной версии
ну и композиты на дверки и прочее
полегче материалы
и для пассажирской версии салон на 72 пакса

05.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя эпоха турбопропов скорей всего прошла
джет аналогичной массы и с прямым крылом
будет обладать такой же топливной эффективностью

05.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если будет 2-тонный двигатель то представим себе реинкарнацию Як-40 с двумя такими двигателями с салоном на 50 паксов
в качестве модернизации чёрное крыло и развитая механизация
вес даже снизим за счёт новых материалов
в итоге джет с расходом
600 в час
и соответственн 500 мтров полосы
масштабируя вариант с 3-тонными на 78 паксв расход 900 в час
что примерно соответствует турбопропам

08.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а если решили ввозить турбопропы
надо дублировать собственным производством
на сегодня без вариантов

09.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а для патрульного 114 и с такими двигателями пойдёт
так взлетать ему с длинной бетонки
и

05.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 собственно хорош для бетона и длинной полосы
там где надо максимально экономично до 70 паксов на короткое расстояние
для этого и создавали
и нужны для этого максимально надёжные двигатели с очень высоким ресурсом
увы их нет

05.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в идеале взлёт и посадка на крейсерском режиме

16.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИЛ-114NG

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.