Конференции

 
 

Ту-204СМ на 242 пассажира - уже сегодня!

Тема: Ту-204СМ на 242 пассажира - уже сегодня!

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вариант изменения вместимости Ту-204 ещё проще на уже летающих и эксплуатируемых лайнеров можно и нужно установить новые тонкие кресла с уплотнёной схемой рассадки паксов. И естественно никаких изменений в конструкции самолёта.

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42251/.../conferences/42251/4.html?#p273097

Все варианты изменения конструции будем рассматривать здесь - http://www.aviaport.ru/conferences/42251/4.html?#p273097

18.10.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему не ВЧЕРА?

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь

Крайний визит: сегодня, 14:18
.Конференции
Участие в конференции с 08.06.2010
Создано тем: 14
Написано сообщений: 1307 (список сообщений пользователя)
Максимальное количество сообщений этого пользователя в конференции ограничено 30-ю в сутки
Вы игнорируете этого пользователя. Отключить игнорирование

Пользователь зарегистрировался на сайте 03.06.2010 под логином: Martello

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_e...0/tu204100.htm

Эконом класс шаг кресел 810 мм, имеем 36 рядов кресел и в сумме с учётом аварийных выходов кресел 210. Две кухни и три сортира.

810х36=29м 16см.

Таким образом, у нас точно имеется 29 метров 16 см под пассажирские кресла.

Но у арабаса 220 пaссaжиров - это шаг 29,5 дюймов, или 749 мм.

Если 29 метров 16 см разделить на 29,5 дюймов, то получится 39.

То есть в Ту-204 влазит 39 рядов кресел с шагом 29,5 дюймов или 75 см.

Нужно ещё оставить два кресла для бортпроводников и около аварийных выходов 4 кресла в ряд вместо 6.

Таким образом при шаге 75 см 228 пассажиров влазят без проблем. Наверное ещё кресла бортпроводников можно рядом с передним сортиром поставить, как ниже на 204-300, тогда и 230 пассажирских кресел получится.


Цифры впечатляют: только за один год Lufthansa устанавливает около 32 000 новых кресел на более чем 180 воздушных судов, выполняющих ближне- и среднемагистральные рейсы. Модернизация обеспечит наибольший комфорт в полете. К примеру, благодаря установке в салоне новых эргономичных кресел с тонкими спинками появится более 4 см свободного пространства для каждого из пассажиров.



Пока концепция "стоячих" мест находится в стадии разработки, авиакомпании увеличивают вместительность салонов экономического класса, устанавливая там кресла с более тонкими спинками. Теоретически при установке таких кресел у пассажиров должно появляться больше пространства для ног, однако на практике расстояние между рядами остается неизменным, а освободившееся пространство используется для установки дополнительных рядов. Семь лет назад American Airlines увеличила расстояние между рядами примерно на 5 см. Однако через два года, пытаясь снизить расходы, компания вновь сдвинула ряды, добавив новые места. Таким образом, вместимость салона экономкласса Boeing 737 увеличивается на шесть мест, до 156, а Boeing 757 — на 12, до 200. Согласно недавнему отчету American Airlines, добавление пяти дополнительных сидений в ее самолеты MD-80 принесет $60 млн в год. Кроме того, более тонкие кресла весят примерно на семь килограммов меньше обычных, что позволяет сократить расход топлива. Некоторые американские авиалинии сегодня просят Boeing сдвигать ряды в экономклассе примерно на 3 см. По словам Блэйка Эмери, директора маркетингового отдела Boeing, половина клиентов его компании просит увеличить количество кресел поперек салона с восьми до девяти, сократив место для подлокотников. "Авиакомпании сегодня пытаются извлечь максимальную выгоду из размещения сидений в салоне,— полагает Говард Гай,— это простая арифметика: чем меньше кресел на борту, тем они дороже".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/673102


Таким образом можно без увеличения длинны и взлётного веса увеличить вместимость Ту-204СМ до 242 паксов.


ТАКИМ ОБРАЗОМ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОСТИГАЕТ 16 г/пасс.км!



Уже сегодня можно предложить авиакомпаниям вместимость Ту-204СМ на 242 пакса с тонкими креслами уже устаналиваемым и эксплуатируемыми в авиакомпаниях, и высочайшую топливную эффективность.

18.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очередной высер волченка

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:03 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вы игнорируете этого пользователя

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вариант изменения вместимости Ту-204 ещё проще на уже летающих и эксплуатируемых лайнеров можно и нужно установить новые тонкие кресла с уплотнёной схемой рассадки паксов. И естественно никаких изменений в конструкции самолёта.
http://www.aviaport.ru/conferences/42251/.../conferences/42251/4.html?#p273097

Все варианты изменения конструции будем рассматривать здесь - http://www.aviaport.ru/conferences/42251/4.html?#p273097
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_e...0/tu204100.htm

Эконом класс шаг кресел 810 мм, имеем 36 рядов кресел и в сумме с учётом аварийных выходов кресел 210. Две кухни и три сортира.

810х36=29м 16см.

Таким образом, у нас точно имеется 29 метров 16 см под пассажирские кресла.

Но у арабаса 220 пaссaжиров - это шаг 29,5 дюймов, или 749 мм.

Если 29 метров 16 см разделить на 29,5 дюймов, то получится 39.

То есть в Ту-204 влазит 39 рядов кресел с шагом 29,5 дюймов или 75 см.

Нужно ещё оставить два кресла для бортпроводников и около аварийных выходов 4 кресла в ряд вместо 6.

Таким образом при шаге 75 см 228 пассажиров влазят без проблем. Наверное ещё кресла бортпроводников можно рядом с передним сортиром поставить, как ниже на 204-300, тогда и 230 пассажирских кресел получится.


Цифры впечатляют: только за один год Lufthansa устанавливает около 32 000 новых кресел на более чем 180 воздушных судов, выполняющих ближне- и среднемагистральные рейсы. Модернизация обеспечит наибольший комфорт в полете. К примеру, благодаря установке в салоне новых эргономичных кресел с тонкими спинками появится более 4 см свободного пространства для каждого из пассажиров.



Пока концепция "стоячих" мест находится в стадии разработки, авиакомпании увеличивают вместительность салонов экономического класса, устанавливая там кресла с более тонкими спинками. Теоретически при установке таких кресел у пассажиров должно появляться больше пространства для ног, однако на практике расстояние между рядами остается неизменным, а освободившееся пространство используется для установки дополнительных рядов. Семь лет назад American Airlines увеличила расстояние между рядами примерно на 5 см. Однако через два года, пытаясь снизить расходы, компания вновь сдвинула ряды, добавив новые места. Таким образом, вместимость салона экономкласса Boeing 737 увеличивается на шесть мест, до 156, а Boeing 757 — на 12, до 200. Согласно недавнему отчету American Airlines, добавление пяти дополнительных сидений в ее самолеты MD-80 принесет $60 млн в год. Кроме того, более тонкие кресла весят примерно на семь килограммов меньше обычных, что позволяет сократить расход топлива. Некоторые американские авиалинии сегодня просят Boeing сдвигать ряды в экономклассе примерно на 3 см. По словам Блэйка Эмери, директора маркетингового отдела Boeing, половина клиентов его компании просит увеличить количество кресел поперек салона с восьми до девяти, сократив место для подлокотников. "Авиакомпании сегодня пытаются извлечь максимальную выгоду из размещения сидений в салоне,— полагает Говард Гай,— это простая арифметика: чем меньше кресел на борту, тем они дороже".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/673102


Таким образом можно без увеличения длинны и взлётного веса увеличить вместимость Ту-204СМ до 242 паксов.


ТАКИМ ОБРАЗОМ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОСТИГАЕТ 16 г/пасс.км!



Уже сегодня можно предложить авиакомпаниям вместимость Ту-204СМ на 242 пакса с тонкими креслами уже устаналиваемым и эксплуатируемыми в авиакомпаниях, и высочайшую топливную эффективность.

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владавиа и РЕДВИНГС УЖЕ СЕГОДНЯ МОГУТ ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ этим путём.

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя бы тоже RECARO SL3510, при желании можно рассмотреть и другие варианты.

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, установила в салонах новых самолетов комфортные пассажирские кресла компании Recaro (Германия), которая является мировым лидером по производству высококачественных кресел для воздушных судов, известных своим удобством и оригинальным дизайном.

Кресла установлены в экономическом и бизнес-классе двух новых лайнеров Airbus A320, которые S7 получила в конце декабря напрямую с завода-изготовителя во Франции.

В настоящее время самолеты эксплуатируются на рейсах S7 из Москвы в Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Новый Уренгой, Краснодар, Волгоград и в другие города России.

S7 стала второй авиакомпанией в мире, которая заказала разработчикам специальные опции для пассажирских кресел, создающие максимальный комфорт для пассажиров во время полета. Специалисты S7 предложили Recaro собственные дизайнерские решения.

По индивидуальному заказу S7 кресла в салоне экономического класса оборудованы дополнительными слоями уплотнителя, обеспечивающими мягкость сидения. Для расширения окружающего пассажира пространства подлокотники всех кресел поднимаются до вертикального положения, а спинки кресел имеют тонкий профиль. Чехлы кресел выполнены из кожи, задняя часть спинки кресла - из пластика, что обеспечивает практичность в использовании.

Кресла в салоне бизнес-класса оснащены регулирующимися в шести направлениях подголовниками, складными столиками большого размера, а также стационарными коктейльными столиками. Для создания исключительного комфорта пассажиров бизнес-класса в полете сидения всех кресел выдвигаются вперед при отклонении спинки.

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) и компания B/E Aerospace, INC. подписали контракт на поставку пассажирских кресел модели Pinnacle для воздушных судов Airbus семейства A320 и Boeing 737-800.

Модель Pinnacle является представителем нового поколения кресел и имеет современный эргономичный дизайн, который позволяет повысить уровень комфорта для пассажиров, делая даже длительный перелет приятным. За счет использования композитных материалов вес кресла на 15% меньше, чем у других моделей, представленных на рынке, что дает возможность уменьшить общую массу конструкции воздушного судна и снизить затраты на эксплуатацию.

Креслами Pinnacle будут оборудованы все новые самолеты Airbus, которые начнут поступать в парк «ЮТэйр» во 2-м квартале 2013 года согласно контракту на 20 судов, а также Boeing 737-800 в рамках контракта на 40 самолетов. Кресла Pinnacle будут установлены и на уже имеющиеся в авиакомпании воздушные суда Boeing 737-800.

20.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таким образом можно без увеличения длинны и взлётного веса увеличить вместимость Ту-204СМ до 242 паксов.


ТАКИМ ОБРАЗОМ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОСТИГАЕТ 16 г/пасс.км!



Уже сегодня можно предложить авиакомпаниям вместимость Ту-204СМ на 242 пакса с тонкими креслами уже устаналиваемым и эксплуатируемыми в авиакомпаниях, и высочайшую топливную эффективность.

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания «Трансаэро» с 10 октября 2013 года приступает к выполнению полетов по маршруту Москва – Иркутск – Москва.

Рейс UN115/116 будет выполняться ежедневно из московского аэропорта Домодедово по следующему расписанию (время местное):
Вылет из Москвы в 23.05, прибытие в Иркутск в 9.45 следующего дня.
Вылет из Иркутска в 11.35, прибытие в Москву в 12.55.

Полеты будет выполняться на комфортабельных воздушных судах Ту-214 с салонами бизнес и экономического классов. На рейсах в Иркутск доступны тарифы туристического класса с нормой бесплатного провоза багажа в 20 кг и обслуживанием в салоне и по стандартам экономического класса. Стоимость билетов по данному тарифу за перелет в оба конца составляет 19 900 рублей со всеми таксами и сборами.

Билеты на иркутские рейсы «Трансаэро» можно приобрести в офисах продаж авиакомпании, у уполномоченных агентов, на сайте http://www.transaero.ru и с помощью специального приложения на официальной странице «Трансаэро» в Facebook

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


13:37 Nikolaevich пишет:
"Не программа, а «Проект SSJ 100». Почему так? Потому что, говоря «программа», мы подразумеваем в итоге готовые серийные самолеты, которые худо-¬бедно работают, возят пассажиров, зарабатывают деньги… Здесь же, похоже, необходимо говорить именно «Проект SSJ 100». Потому, что «тихий» беспредел и разгром, учиненные нашему военному авиапрому этим «кукушонком», и являются, возможно, истинной сутью рассматриваемого Проекта."
************
Расстрою Вас до невозможности. SSJ сегодня в РФ летает и возит пассажиров больше, чем Ан-148-х и Ил-96-х. В связи с этим у меня вопрос: стоит ли, опираясь на указанные признаки, отнести Ил-96 и Ан-148 к "Проектам", направленным на "«тихий» беспредел и разгром, учиненные нашему военному авиапрому", или Вы просто не понимаете, что пишите/цитируете?11.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


13:37 Nikolaevich пишет:
"Не программа, а «Проект SSJ 100». Почему так? Потому что, говоря «программа», мы подразумеваем в итоге готовые серийные самолеты, которые худо-¬бедно работают, возят пассажиров, зарабатывают деньги… Здесь же, похоже, необходимо говорить именно «Проект SSJ 100». Потому, что «тихий» беспредел и разгром, учиненные нашему военному авиапрому этим «кукушонком», и являются, возможно, истинной сутью рассматриваемого Проекта."
************
Расстрою Вас до невозможности. SSJ сегодня в РФ летает и возит пассажиров больше, чем Ан-148-х и Ил-96-х. В связи с этим у меня вопрос: стоит ли, опираясь на указанные признаки, отнести Ил-96 и Ан-148 к "Проектам", направленным на "«тихий» беспредел и разгром, учиненные нашему военному авиапрому", или Вы просто не понимаете, что пишите/цитируете=========================================================================================




Так ТУ-204 НАМНОГО БОЛЬШЕ ПАССАЖИРОВ ПЕРЕВОЗИТ, чем суперджет, отсюда вывод что нахрен надо закрыть проект?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.