Конференции

 
 

Ту-204СМ на 242 пассажира - уже сегодня!

Тема: Ту-204СМ на 242 пассажира - уже сегодня!

19.06.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А цифирьки своей презентации выложить постеснялись, чтобы вас по ним люди связанные с эксплуатацией воздушных судов по ним лицом не возили? Сами не понимаете, что выглядит мягко говоря глупо? Четыре странички с общими словами и не единой конкретной цифры. Спасибо, давно так не смеялся: столько апломба и ничего по существу. :)

20.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

максимальное количество паксов которое лично видел 230
больше только с тонкими креслами
но цифра 242 вполне реальна

мало того на сайте производителя уже приписочка по желанию заказчика
очень мудро
если уже в аиб на 7 часов полёта засовывют с минимальным шагом
то в Тушку
например для полёта в Крым
с минимальным сам бог велел


26.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ремоторизация на V-2500-E5
и вместо MC-21-400
имеем коммерчески успешный Ту-204СМ
с двигателями V-2500-E5 и на 166-242 пакса при дальности до 7200 км
для госструктур ремоторизация на ПС90А-76 с ограничением взлётного веса до 95 тонн

26.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

производитель довольно интересно
отреагировал на тему ремоторизации на ПС90А-76
в целях резкого повышения надёжности Ту-204 и ИЛ-96
и соответственно коммерческой привлекательности



"Авиадвигатель" получило Дополнение к Сертификату типа двигателя ПС-90А2, созданного в полном соответствии с авиационными правилами АП-33 (летная годность) и АП-34 (охрана окружающей среды).

Дополнение к Сертификату типа № СТ309-АМД/Д05, выданное Авиационным Регистром Межгосударственного авиационного комитета, удостоверяет Главное изменение типовой конструкции авиационного маршевого двигателя ПС-90А2 - введение дополнительных взлетных режимов:
пониженного взлетного режима с тягой 14,4 т;
пониженного взлетного режима с тягой 15,25 т;
максимально продолжительного режима с тягой 3,5 т и автоматического перехода с них на малый чрезвычайный режим.

Перечисленные режимы могут использоваться в условиях разной загрузки самолета Ту-204СМ. Использование дополнительных пониженных режимов ПС-90А2 обеспечивает преимущества как самолету, так и двигателю: создаются условия для экономии топлива, увеличения межремонтной наработки двигателей и снижения шума.


конечно ремоторизация на ПС90А-76
на новые борта выглядит предпочтительнее
за счёт меньшей тяги это и экономичнее
а главное много выше ресурс без снятия с крыла
даже трудно предположить какой на дальнемагистральных маршрутах

снижение же тяги на взлёте компенсируется снижением загрузки или требованием к ВПП

эту тему уже поднимал года два
http://www.aviaport.ru/conferences/42267/
http://www.aviaport.ru/conferences/42248/
http://www.aviaport.ru/conferences/42299/
http://www.aviaport.ru/conferences/42299/

22.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конфигурация на 230 паксов уе эксплуатируется. Режимы взлёта с тягой 14 тонн отработаны и применяются. Это открывает путь к ремоторизации Ту-204СМ на ПС90А-76 в конфигурации на 230 паксов, что не требует изменения конструкции, а снизит расход топлива, и главное резко повысит ресурс и снизит издержки.

Следующим этапом ремоторизация на ПД-14 и CFM LEAP-1A . Это позволит конкурировать на любых рынках.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.