Конференции

 
 

ВАСО. ИЛ-86. PW1400. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями

Тема: ВАСО. ИЛ-86. PW1400. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это новая тема направленная на запуск производства аэробусов в РФ. Лоукост-аэробус на 436 паксов с часовым расходом топлива 5500. Из модернизации только двучленная кабина от 96.

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это привлекательный вариант для западных лоукостеров. Трап и багаж при себе, для лоукоста это очень привлекательный бонус. Цена 140000000 по аналогии с 476, черезвычайно привлекательная и вне конкуренции.

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели PW1400 для экспортной направленности проекта. Вэтом случае 4 мотора это благо и востребовано.

31.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять много пуков без понимания проблемы. Волечныш до тебя что никак не дойдет, что ты тут херню несешь?

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вы игнорируете этого пользователя

31.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Макс, не обращайте внимания. Оно по прежнему "тихо сам с собою, левою рукою". Это такая форма самоудовлетворения, посему не стоит кормить тролля.

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:44 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вы игнорируете этого пользователя

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Это новая тема направленная на запуск производства аэробусов в РФ. Лоукост-аэробус на 436 паксов с часовым расходом топлива 5500. Из модернизации только двучленная кабина от 96.


Это привлекательный вариант для западных лоукостеров. Трап и багаж при себе, для лоукоста это очень привлекательный бонус. Цена 140000000 по аналогии с 476, черезвычайно привлекательная и вне конкуренции.


Двигатели PW1400 для экспортной направленности проекта. Вэтом случае 4 мотора это благо и востребовано.

02.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начинать надо, для скорости, с ремоторизации ИЛ-86, СОХРАНИВШИХСЯ В АВИАКОМПАНИЯХ, далее по аналогии собрать с двучленной кабиной на сертификацию, и сразу в серию, естественно контракты на поставку заключать уже сегодня,

02.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

747 не зазорно выпускать, а 86 сам бог велел.

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прекраная перспектива для праттов.

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прекрасная перспектива для праттов.

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдруг Як-242 с праттами не пойдёт, так Ил-86 с праттами подстрахует фирму.

15.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ПД-14 конечно же

15.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны планирует закупать на ВАСО Ил-96
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/05/269762.html

так может ИЛ-86 с новыми двигателями ПС а=ля ПД

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.