Возобновление работы сайта «Коррупция в оборонпроме»

Тема: Возобновление работы сайта «Коррупция в оборонпроме»

07.03.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати на Ваш "ВР - files.mail.ru/A7D3A47976D54E72AB3CDEA0BA26B154" я так и не смог выйти. Вы сами придумали или КАК?

07.03.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скопируйте и ведите в адресную строку браузера files.mail.ru/A7D3A47976D54E72AB3CDEA0BA26B154
Щёлкните по ВР_02.12.03-217-16 (16.01.13).pdf

08.03.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Сатурн» будет участвовать в модернизации ВМФ России
http://rostec.ru/news/4369

09.03.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, больше никто не будет сомневаться в необходимости скорейшего перевооружения наших армии и флота, а также возрождения отечественной оборонной промышленности и военной науки
Д. Рогозин
https://www.facebook.com/dmitry.rogozin

10.03.2014 semen_kalinin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Канада выслала российских военнослужащих
http://m.lenta.ru/news/2014/03/07/canada

Стоит ли нам в таком случае разворачивать у себя производство в Ульяновске канадского самолета Bombardier Q-400?

11.03.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК показала британцам лучшие разработки
http://rostec.ru/news/4367

«Вертолеты России» продолжают модернизацию отрасли
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/2014_modernisation/

11.03.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ростех увеличит масштабы инвестпрограммы
Наибольший объем средств будет направлен на автопром и вертолетостроение
http://rostec.ru/news/4348

12.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....- Моя точка зрения по поводу этого законопроекта резко отрицательная, - сказал "Известиям" лидер "Справедливой России" Сергей Миронов. - Как мне сказал один летчик гражданской авиации, время подлета от Шереметьево до центра Москвы - 4 минуты, и это грозит повторением событий 11 сентября в США...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/12/278039.html

- Говорят, ныне покойный Заместитель генерального директора ОАО "Аэрофлот-Российские международные авиалинии" Брылов А. Н. давным-давно тщательно исследовал вопрос найма иностранных пилотов российскими авиакомпаниями с экономической и юридической точек зрения и пришел к резко отрицательным результатам такого решения....

Но, видать, "нет пророка в своём отечестве"..... Особенно, когда авиацией рулят "эффективные менеджеры"...

13.03.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.03.2014 NikitaPiter пишет:
Ростех увеличит масштабы инвестпрограммы
Наибольший объем средств будет направлен на автопром и вертолетостроение

Жизнеутверждающий пинок

№ 9 (401) от 13 марта 2014 [«Аргументы Недели», Андрей Угланов ]


eurasian-defence.ru

Крымская драма продолжает оставаться в заголовках мировых новостей. Перебить её удалось лишь сообщению о загадочном исчезновении малазийского самолёта вместе с почти тремя сотнями пассажиров. Мировые информагентства сообщают о безрезультатных поисках «Боинга-777» в первых строках. На этом фоне как-то незаметно прозвучало заявление экс-министра обороны США г-на Гейтса – Крым уже потерян.

По поводу истории с развалом коррумпированной Украины можно долго кричать с пеной у рта и рвать на груди майки. Но для миллионов людей, кто читает «АН», особенно важен другой аспект этой истории. В конце концов, территории, как и люди, приходят и уходят. Уже завтра в заголовках новостей будут обсуждать итоги не крымского, а других референдумов по отделению от нелюбимой родины-матери. Это и Шотландия (пока в составе Великобритании), и Каталония (ныне провинция Испании), и франкоязычный Квебек (всё ещё канадский). Из-под каблука английской королевы отчаливает Новая Зеландия, на очереди Австралия.

Главным для нас становится другой вопрос – а сможем ли мы сегодня сопротивляться тем санкциям, которыми нам грозят из Европы и США? Что это за штука такая – потеря критических технологий, хотя бы в близкой нам теме – авиапроме? Посудите – любые санкции в этой сфере поставят крест в первую очередь на таком печальном примере международной кооперации, как загадочный самолётик «Суперджет». В нём почти всё чужое, всё попадает под санкции, включая французское сердце самолёта – мотор и американское сердце этого французского мотора – газовую камеру. А если в придачу к погосяновскому бумажному самолётику под санкции попадут старые и новые «боинги» и «эрбасы», что летают под российским флагом?

Кто спросит за это с Погосяна, который почти десять лет доил госбюджет в угоду этой вшивой кооперации, запретив производство полностью готовых к серии Ту-334, Ту-204СМ и дальнемагистральных Ил-96?

Мало того, по последним сообщениям, этот самый Погосян отобрал заказ Минобороны по разработке новейшего стратегического бомбардировщика у профильного КБ имени Туполева и передал его в свою семейную ГСС! Ту самую, что десять лет пилила государственные миллиарды в тесной «кооперации» с итальянцами, французами и американцами, чтобы в итоге родить «Суперджет». То есть завтра вся эта публика будет знать через своих «деловых партнёров» в ГСС, что за военный самолёт делают русские под началом доброго международного кооператора Погосяна. И каким его надо сделать, чтобы и деньги разворовать по второму кругу, и чтобы самолёт не летал. Так и хочется крикнуть депутатам – чего же вы орёте по каждому пуку украинских бандеровцев и не замечаете «пятую колонну» у себя за спиной!

Другой пример из этой же оперы ещё более омерзителен. Печально известный персонаж наших публикаций – министр промышленности и торговли Мантуров осенил своей подписью производство для России канадских ближнемагистральных «Бомбардье». Сначала в Канаде, а потом и в качестве отвёрточной сборки на российском авиационном заводе в Ульяновске. Министр этот не по зарплате богат. По сути, является второй ногой того страшного чудовища, который пожирает нашу промышленность и сделал беззащитной нашу страну перед угрозой санкций. Судите сами: канадское правительство в силу большого количества украинцев на своей территории оказалось самым визгливым по поводу защиты прав одних украинских украинцев против других. Судьба канадского самолётика, который ещё и не летал, будет очевидна – стоять ему на приколе в случае любых действий Москвы, не угодных могущественным канадским лесорубам. Не допустить этого можно только началом производства в Ульяновске уже «облётанных» в серии Ил-114. И вновь депутаты молчат, молчит и вице-премьер Рогозин. Быть может, ничего не понимают в силу необразованности?

Впрочем, о действиях той самой «пятой колонны» в правительстве и разного рода окологосударственных структур можно говорить и дальше. В таком же положении наши радиоэлектроника, нанотехнологии, станкостроение… Своей скоро останется только «расейская» грязь. Да и то не везде.

И ещё одно наблюдение. О действиях Путина по защите русскоязычного населения на Украине не высказались до сих пор представители крупного российского бизнеса. Так называемые наши олигархи. Это заметила даже американская пресса. Именно из аналогичной среды на Украине формировалась группа, что финансировала погромы на киевском майдане. Взамен получили сохранность банковских счетов в западных банках и места губернаторов для возмещения убытков. Легко предположить, что и «наши» обладатели поместий, дворцов, тех же счетов из первой сотни миллиардеров «Форбса» стоят сегодня на распутье. Стоят вместе с министрами-миллионерами правительства Медведева: направо пойдёшь – бабло сохранишь и дворец в Лондоне, детишек не вышлют. Налево пойдёшь – придётся работать на свою страну. Без бабла. Выбор сложный.

На таком фоне жизнеутверждающим пинком под зад российскому руководству прозвучали слова простого человека – батьки Лукашенко: «Только идиот не сделает из этого соответствующих выводов». http://argumenti.ru/politics/n429/325371

13.03.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:29 Nikolaevich пишет:Мало того, по последним сообщениям, этот самый Погосян отобрал заказ Минобороны по разработке новейшего стратегического бомбардировщика у профильного КБ имени Туполева и передал его в свою семейную ГСС!

По каким сообщениям? И этому я должен верить?

13.03.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ты и не верь!

13.03.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«В конце прошлого года на перспективный авиационный комплекс выделили порядка девяти миллиардов рублей, но до КБ дошел только один миллиард. Остальные деньги остались в ОАК. В январе нынешнего на совещании руководство ОАК объявило о создании в структуре корпорации нового департамента во главе с первым заместителем гендиректора «Туполева» Сергеем Богатиковым, который и будет вести все работы. Руководство ОАК решило привлечь к проектированию ПАК ДА специалистов-авиастроителей из корпорации «Иркут». «Туполев» будет выполнять только вспомогательные работы, передав всю документацию в новый департамент», – поделился с «ВПК» на условиях анонимности представитель КБ, знакомый с ситуацией.

Также собеседник издания пояснил, что вся кооперация по новой машине будет организована только в рамках предприятий, входящих в Объединенную авиастроительную корпорацию, с минимальным привлечением сторонних соисполнителей.

«Конечно, решение забрать разработку ПАК ДА у «Туполева» и отдать кооперативу ОАК – «Иркут» беспрецедентно для авиастроительной отрасли. Но руководство ОАК понять можно. Сейчас «иркутяне» ведут работы по самолету Як-242 (он же МС-21), который должен летать на «черном» крыле», – проинформировал «ВПК» высокопоставленный представитель авиационной отрасли. «Черное» – это принятое у авиастроителей сленговое название крыла, построенного из композитных углепластиковых элементов, для получения которых могут быть использованы специальные волокна из каменноугольных песков.

«Полностью композитных крыльев пока ни у нас, ни у иностранных авиастроителей нет. В местах максимальной нагруженности все равно используются дюралевые конструкции», – заметил собеседник газеты. По его словам, первый Як-242 все же будет с крылом из обычных сплавов. С композитным перспективный пассажирский авиалайнер, по планам авиастроителей, поднимется в воздух не раньше 2018 года.

«В выбранной конструкции ПАК ДА необходимо применить «черное» крыло. Поэтому «Иркуту» будет легко одновременно вести работы по двум машинам, проводя необходимые исследования и нарабатывая опыт», – добавил он. С этим решением не согласны в Конструкторском бюро Туполева. С 50-х годов фирма была ведущим разработчиком и создателем тяжелых и стратегических бомбардировщиков. Монополию «Туполева» смогли ненадолго подвинуть только самолеты 3М Владимира Мясищева, и даже знаменитый сверхзвуковой Т-4 «Сухого» так и не стал серийной машиной.

«В КБ сложился уникальный коллектив «прочнистов», «аэродинамиков» и других специалистов, имеющих опыт проектирования тяжелых бомбардировщиков. Ничего подобного в других КБ нет. Научить специалистов создавать авиационный комплекс за пару лет не получится. Если КБ Туполева понадобится не менее 8–10 лет, то другим КБ – вдвое больше, если вообще получится», – высказал свое мнение инженер-авиастроитель.

По словам собеседника, десятилетний провал в финансировании работ может негативно сказаться на состоянии дальней авиации. Важно успеть восполнить парк до списания стремительно стареющих машин. Поэтому сейчас нужна не технически прорывная машина, а простой и легкий в производстве летательный аппарат.

«В отличие от композитных материалов алюминиевые сплавы хорошо отработаны и изучены. К примеру, в сотовых панелях зачастую образуется конденсат, который при замерзании приводит к разрушению конструкции. Поэтому для дешевого и легкого в производстве бомбардировщика выбор материалов с сохранением преимущественного использования в конструкции алюминиевых сплавов, очевидно, будет более оправданным», – отметил высокопоставленный источник в авиационной отрасли.
http://pypel.ru/?cat=23

13.03.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:44 Nikolaevich пишет:В конце прошлого года на перспективный авиационный комплекс выделили порядка девяти миллиардов рублей, но до КБ дошел только один миллиард. Остальные деньги остались в ОАК. В январе нынешнего на совещании руководство ОАК объявило о создании в структуре корпорации нового департамента во главе с первым заместителем гендиректора «Туполева» Сергеем Богатиковым, который и будет вести все работы. Руководство ОАК решило привлечь к проектированию ПАК ДА специалистов-авиастроителей из корпорации «Иркут». «Туполев» будет выполнять только вспомогательные работы, передав всю документацию в новый департамент», – поделился с «ВПК» на условиях анонимности представитель КБ, знакомый с ситуацией.

Источник тот ещё. Ну и где ты здесь увидел ГСС?

13.03.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И правда? А Погосян разве не ОАК живет?

13.03.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:23 Nikolaevich пишет:И правда? А Погосян разве не ОАК живет?

Ещё раз для особо одаренных цитирую наброс:
1."Погосян отобрал заказ Минобороны по разработке новейшего стратегического бомбардировщика у профильного КБ имени Туполева и передал его в свою семейную ГСС!"
2. "Руководство ОАК решило привлечь к проектированию ПАК ДА специалистов-авиастроителей из корпорации «Иркут». «Туполев» будет выполнять только вспомогательные работы, передав всю документацию в новый департамент», – поделился с «ВПК» на условиях анонимности представитель КБ, знакомый с ситуацией."

Обе цитаты из Ваших постов, так чему верить?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.