Конференции

 
 

Возобновление работы сайта «Коррупция в оборонпроме»

Тема: Возобновление работы сайта «Коррупция в оборонпроме»

25.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Да ладно Вам.Як -130 ушел в Иркут стараниями Иркутских,подобно тому как уходят инвестиции в МС-21.Сердюков тут абсолютно не причем.Так же и панцирь толкнули МО и много еще чего,Камаз например.
Кроме того странная у вас аргументация с "душком".Что в Иркутске теплее чем в Нижнем,это как?Ну дайте нам таблицу с структурой затрат.А то снова получается,как доходит до конкретики тема сдувается...Никто ничего толком то и сказать не может...

25.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей
ну вот опять...угробил.БМД-4 спасли десантники...смех...спаситель БМД-4 Чемезов.Там БО стоит от Ростеха:)а Вы кстати цену не озвучите на БМД-4,а то людям интересно...КБП живет себе поживает и никто его гробить не собирался...а вот история с закупками Панциря весьма странная.Сходу то он стрелять не может...во как...
вся страна видела новую форму,плановое финансирование закупок новой техники,модернизацию имеющейся на вооружении,рост боевой выучки войск,рост зарплат для военных,сокращение де-факто кадрированных дивизий,в пользу полностью развернутых бригад и много еще чего...Да и чего он там закупил...винтовки снайперские...Какие там массированные и эшелонированные...Поймите наконец-ВПК это спрут,который прожует все наши средства и не поперхнется...

25.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.11.2013 Gordeev пишет:"... Мантуров дело знает… за то бабло и получает..."

- Да уж... Мантуров с Масаловым дело знают:

"...- С учетом существующих планов по выводу промышленных предприятий за пределы города, площадка завода им. Чернышева на том месте, где она расположена сегодня, лишена будущего....
... было принято непростое решение о переводе в течение нескольких лет производства с площадки ММП им. Чернышева. Коллектив будет трудоустроен в рамках корпорации...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/06/25/257879.html

- Вот так вот, "росчерком пера", закрыть под соусом переезда один из крупнейших и достаточно современных двигателестроительных заводов в Европе - наверное "дорогого стоит"...

Конкуренты МПО им. Чернышева, думаю, не поскупятся за проведение такого решения "в жизнь"......

25.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу БМД-4м - ВАША ПОЛНЕЙШАЯ ЛОЖЬ - вся страна наблюдала, не один год!!! Как именно Сердюков - и никто другой - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ЕЁ УНИЧТОЖАЛ, не допуская производство ! Не лгите так нагло. Впрочем - ваше происхождение теперь абсолютно ясно - по этой лжи. Вас щедро оплачивают 2 источника: сами Сердюковы

+ Могучее Запаное Оружейное Лобби" известное всему миру своими несусветными возможностями и ресурсами, которому Сердюки служат вепрой и правдой!

Так что не трудитесь, господа не-хорошие - с ВАМИ КАК РАЗ ВСЁ ПОНЯТНО ТЕПЕРЬ! Вы бы конечно, с удовольствием Сердюка вернули министром обороны России, а Шойгу - пинком под зад.

По поводу "кадрированнных дивизий" - потрудитесь указать, где в США и Германии есть "бригады" (=ослабленный полк)

25.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей
Ну вот снова уничтожал...
О...как..Меня во враги записали...Сергей тут Вы не правы вовсе...
никто меня не оплачивает...а хотелось б...не наю что там по поводу моего происхождения...узнал недавно совсем что Сердюков из Казаков как и я...очень удивился...Вся страна...наблюдала ну и что...Сердюкова,конечно Я вернул бы..на должность руководителя ОАК.Сердюков личность...что он неоднократно и доказывал...Он везде добивался успеха в мебельном бизнесе,в налоговой службе,в МО.Этот не сдрейфит,не бросит товарищей,никогда не изменит данному слову...С ним хоть куда...А с Вами, едва ли...
По поводу кадрированных дивизий-вы видимо в армии не служили и не знаете ,что такое кадрирование дивизии...Но это ладно...я служил в обычной танковой дивизии...некомплект в МСБ нашего полка был 70%.налицо дисбаланс...но все офицерские должности были заняты...странно да.На более высоком уровне это означает что на одного мужика два генерала,в соответствии с рассказами Салтыкрова -Щедрина...так то.
А бригада это не ослабленный полк,полностью укомплектованные средствами поддержки два полка,полного состава...Кстати немцы,чаще всего оперировали не понятием армия или дивизия, а группа армий,боевая группа-наряд сил предназначенный для решения конкретной боевой задачи...в установленное время...Поэтому и командывание корпусов и дивизий у них существовало автономно от самих соединений,и могло быть переброшено на любой участок для для того что бы возглавить боевую группу ,опять таки для решения конкретной боевой задачи...

25.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей
"Могучее Запаное Оружейное Лобби" известное всему миру своими несусветными возможностями и ресурсами, которому Сердюки служат вепрой и правдой!"
"не подскажите к кому можно обратиться чтобы мне перечислили гонорар,за поддержку могучего западного оружейного лобби":)

26.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ответ TORGONAFT
Хватит тебе пытаться заниматься моим просветительством, не поможет - ищь нашёлся "мудрый старый папаша"... Не играй, не поможет. От темы увод не поможет - ишь теперь своим "сермяжным опытом" начал болванить. Прям как СиС е -ещё один такой "авторитет" местный : "я на той фоте справа от Поносяна стоял, а на той - сзади от Есаяна"... И тебе не поможет - на каком фото ты там справа\слева стоял... И не уводи впустую от своей Лжи : вся страна ещё не лишенная памяти, что вам таким очень не в дугу, помнит как Сердюк ЛИЧНО уничтожал БМД-4м, ЛИЧНО и несколько лет - и как командиры ВДВ во главе с Шамановым мужественно с ним воевали и в конце концов победили! С большими потерями. И одной этой твоей Большой Лжи достаточно, чтобы не слушать все твои прочие высокомерные Бредни и "поучения". Бредни и поучения Вражеского Лоббиста, Лоббиста Зарубежного ВПК. Могучей и Свирепой Темной Силы, по сравнению с которой все Погосяныши - это просто мелкие мальчиши-плохиши.
Прекрасно я знаю что такое "кадрированная дивизия". А вот на vpk-news множество нынешних российских офицеров с ужасом и изумлением описывают что такое есть нынешняя российская армейская "бригада" сердюков-путинская. По названию, она скорей соответствует тому самому культовому криминальному фильму, чем реалиям современной войны и современной и традиционной структуре российской и зарубежных армий. Ходи, ходи в разведку с Сердюковым по любимым вами обоими зарубежным мебельным бутикам: вам там всем - самое место : и чувствуете себя как Штирлицы в разведке на немецких диванах среди британских трюмо, разведчики.

26.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей
Как много слов...
_"помнит как Сердюк ЛИЧНО уничтожал БМД-4м, ЛИЧНО и несколько лет - и как командиры ВДВ во главе с Шамановым мужественно с ним воевали и в конце концов победили!"...
Ну теперь ясно...Мизин засланный казачок...Поругивает власти,разоблачает...а на самом деле?Лоббирует интересы Ростеха...славно..

26.11.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ты до сих пор считаешь Табуреткина властью?

27.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну подробно "соколы Путина" - описан в книге Бориса Миронова "Ура-путинизм: кто толкает Россию к гражданской войне":
http://qclk.ru/kq/xPI51
Там подробные документальные материалы не только на самого Путина, но и на личностей его окружающих, не менее колоритных шкафо-маршала Сердюкова. Начиная с бывш. Минсельхоза России, ныне проживающую в одном из своих поместий - королевском замке Франции : доктора медицинских наук (с пяти-летним врачебным опытом), кандидата эконом. наук, кавалершу... (полный список её Путинских наград - регалий найдёте в Википедии - здесь не поместится) - Е. Скрынник.
И про нынешнюю - Путинскую "завскладом"- нач. Счётной палаты РФ, канд. эконом. наук, и бывш. наоборот почему-то Министром Здравоохранения России, назло видимо, Е. Скрынник - "доктору медицинских наук" - Путинскому орденоносному министру Сельского х-ва !
Там, в этой книге много ещё такого же реально кошмарного,по-пастоящему - Путинского, в фактах-документах, пожалуй намного страшней вашего сайта "Коррупция в оборонпроме".

27.11.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новость дня за 26 Ноября
Летать на своем

Владимир Путин поддержал отечественное авиастроение http://vpk.name/


Ему «вторит» его очередной высокий специалист по вымоганию больших денег из Государственного кармана:

«ОАК рассматривает сотрудничество с итальянской Alenia Aermacchi
27.11.2013

Сотрудничество Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и итальянской Alenia Aermacchi может получить развитие в сегменте турбовинтовых самолетов и транспортной авиации. Об этом сообщил президент ОАК Михаил Погосян на российско- итальянском деловом форуме. В сегменте турбовинтовых самолетов Alenia Aermacchi совместно с EADS производит самолеты ATR. Переговоры по возможному выпуску этих воздушных судов в России ведет госкорпорация Ростех.
"Я считаю, что кооперация между Россией и Италией в высокотехнологичной сфере способна изменить сырьевой вектор сотрудничества и выйти на принципиально новый уровень экономических взаимоотношений, - заявил Погосян. - Наше сотрудничество с Alenia Aermacchi создает хороший фундамент для дальнейшего развития не только в сегменте гражданских реактивных самолетов, но и в сегменте турбовинтовых самолетов и транспортной авиации".
http://vpk.name/news/aircraft/

Для серийного выпуска итальянских вертолетов завод построили, теперь после требуется построить аналогичный завод по выпуску тоже итальянских самолетов. ССЖ теперь будут производить в Англии, а мы – итальянские самолеты и сразу из «сырьевого вектора» обслуживания выйдем на другой уровень обслуживания.
Такое красивое авиационное будущее пообещать нам способен только путинский Погосян!


А вот какие мы раньше были «отсталые» и теперь лишь благодаря Путинским авиационным «специалистам» нас пересаживают на «передовую» авиационную технику Запада!

5 преимуществ Ту-144 над "Конкордом"27.11.2013


Ровно 10 лет назад закончилась эра пассажирской сверхзвуковой авиации. Точнее, взяла продолжительную, пока что не закончившуюся паузу. 26 ноября 2003 года в свой последний полет отправился знаменитый французско-британский "Конкорд".


Этот авиалайнер пробыл в эксплуатации на четверть века дольше, чем его единственный достойный конкурент - советский Ту-144. Однако, оценивая характеристики двух машин, несложно заметить, что по многим параметрам разработка КБ Туполева была более удачной. "РГ" нашла несколько преимуществ отечественного сверхзвукового лайнера над европейским.


1. Скорость


В скорости полета два авиалайнера, оставляя далеко позади скорость звука и множество воздушных конкурентов, шли на примерно равных позициях. И все же в крейсерской скорости, то есть скорости движения с наименьшим расходом топлива на километр, разработка КБ Туполева обошла "Конкорд": в опытных образцах Ту-144 она доходила до 2,3 тысячи километров в час, в серийном - на сотню меньше. В полетах же "Конкорда" на сверхзвуке крейсерская скорость составляла 2,15 тысячи километров в час.


Интересный факт: полеты на сверхзвуке позволяли пассажирам буквально возвращаться во времени. Например, в Нью-Йорке "Конкорд" приземлялся на два часа раньше, чем вылетал из Лондона. Таким был результат быстрого перемещения между часовыми поясами.


2. Вместительность


В вопросе количества пассажиров, которое мог перевозить самолет, преимущество вновь на стороне отечественной разработки. В некоторых модификациях Ту-144 могло летать более 150 пассажиров за рейс. В "Конкорде" же было несколько теснее: предельное количество пассажиров в туристической (самой "многолюдной") конфигурации составляло 144 человека. Но эта модификация практически не применялась, в реальности же эти самолеты были рассчитаны примерно на 100 человек.


3. Практический потолок


Высота, на которой у летательного аппарата остается избыток тяги для нового подъема при постоянной горизонтальной скорости, то есть практический потолок, у Ту-144 также выше, чем у "Конкорда": 20 тысяч метров против 18,3 тысячи.


Интересный факт: через почти два десятилетия после завершения эксплуатации, то есть в 1995 году, Ту-144 оказался востребован в США в качестве "летающей лаборатории". Здесь несколько изменили конструкцию, установили другие двигатели - все ради испытаний, которые должны были помочь создать принципиально новый сверхзвуковой авиалайнер. Впрочем, реализованных проектов работа американцев за собой не повлекла.


4. Двигатели


Все модификации Ту-144 (опытные "004", Ту-144Д, Ту144ЛЛ, серийная Ту-144С) обладали разными двигателями. Однако все они в тяге превосходили "Олимпус" британско-французской машины. Тяга Olympus 593 составляла 170,0 кН. Среди двигателей Ту-144 самой высокой тягой обладал НК-32-1 с последнего опытного образца - 245,0 кН. Но даже самый скромный "движок" НК-144 со своими 171,6 кН немного опережал своего "Конкорд"-соперника.


5. Готовность


Не совсем оценочное преимущество, но однозначная победа Ту-144 над "Конкордом" - это момент его дебюта. Разработки пассажирского судна, обгоняющего звук, вели сразу несколько стран, но первый полет произошел именно в СССР 31 декабря 1968 года. Спустя полгода отечественный сверхзвук стал первым в мире пассажирским авиалайнером, перешедшим звуковой барьер. "Конкорд" же впервые встал на крыло лишь через два месяца после Ту-144.


Интересный факт: на протяжении нескольких лет эксплуатация "Конкорда" приносила убытки, которые приходилось покрывать правительствам Великобритании и Франции. Самолет был шумным и дорогим; лишь серьезные доработки позволили с середины 80-х начать зарабатывать на проекте.
26.11.2013 http://vpk.name/news/101011_5_preimushestv_tu144_nad_konkordom.html

28.11.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.11.2013 TORGONAFT пишет: Какие такие деяния?Конкретнее пожалуйста.Какая такая многомиллиардная брешь.

Вы не эту "брешь" имели ввиду:

Почему хвост Погосяна вертит остальной собакой – 2 06:58
Недавно на столе среди почты обнаружил письмо. Знаковое письмо! Потому что написали его болеющие за дело профессионалы, специалисты знаменитого ОАО «Туполев». Не отставники и пенсионеры. Его содержание полностью подтверждает и систематизирует массу разрозненной информации, которая накопилась в интервью и документах. И это взгляд «изнутри», из таинственных и тёмных глубин отечественного авиастроения, загибающегося под управлением эффективного менеджера М. Погосяна. Приводим его с незначительной правкой и минимумом пояснений.

«Аргументы недели» в отдел промышленной политики Владимиру Леонову

Уважаемый Владимир!




Работники ОАО «Туполев» с большим интересом прочитали Вашу статью «Почему хвост Погосяна вертит остальной собакой?» в №29(371) от 01 августа 2013 года, которая вызвала много вопросов и обсуждений. Статья, несомненно, правильная и злободневная, но возникают мысли об абсолютной безответственности и беззаконности высших чиновников и руководителей страны за принимаемые решения и результаты своей деятельности. В последнее время в СМИ было много публикаций о неэффективной деятельности Объединённой авиастроительной корпорации (ОAK) и её руководителя М.А. Погосяна, но «воз и ныне там».

Хорошо, что заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин понимает – рынок гражданской авиации в РФ во многом утерян нашими промышленниками и производственниками, и требуется срочно вернуть престиж конструкторских бюро. Но производственники и конструкторы поставлены в условия, которые ведут к полному развалу их предприятий. А что до принимаемых мер, то это как раз было создание ОАК. Как доносилось обществу, эта мера позволит собрать в «кулак» все оставшиеся производственные и конструкторские силы. А вышло, что ОАК создали для поддержания только корпоративных интересов отдельных лиц, производств и посреднических миссий по возможным проектам других, зарубежных, фирм.

Что касается тендера на новый региональный самолёт, то в вашей статье вкралась небольшая неточность. Конкурировали два проекта: Ту-414 с компоновкой на 70 мест (а не его «короткая» базовая модификация Ту-324, как мы писали. – Прим. ред.) компании «Туполев» и RRJ‑75 ЗАО «Гражданские самолёты Сухого». Все заключения институтов отрасли и ГОСНИИ ГА по проекту Ту-414 были положительные. По оценке экспертного совета по подготовке конкурсных документов, проект нового регионального самолёта Ту-414 соответствует облику самолётов нового поколения, конкурентоспособен с западными аналогами CRJ-700, EJ‑170 и российско-украинским Ан-148. По оценке того же экспертного совета, RRJ не соответствовал требованиям технического задания (ТЗ) на конкурсную разработку нового регионального самолёта.

Не принимая во внимание неэффективную аэродинамику самолёта RRJ, его рискованную для эксплуатации компоновку и то обстоятельство, что ЗАО «ГСС» не имело никакого опыта в создании гражданских самолётов, представителем комиссии – генеральным директором Росавиакосмоса Коптевым Ю.Н. было принято решение утвердить победителем конкурса проект RRJ. Именно этим своим решением Коптев заложил отрицательный результат в создании данного самолёта, и никто его не поправил. А ведь это дело государственной важности.

В результате полученных и «освоенных» многомиллиардных бюджетных средств ЗАО «ГСС» создало совсем не региональный SSJ-100 (Сухой Суперджет 100), низкой надёжности и неэффективный в эксплуатации. Это называется нецелевое использование бюджетных средств, но никого это не смущает и не интересует. Неудачный SSJ-100 Погосяна «перешёл дорогу» не только самолёту Ту-414, но и более крупному ближнемагистральному Ту-334.

Подтверждением негативной деятельности ОАК (мягко выражаясь) является проект модернизации самолёта Ту-204СМ. ОАК выступила в рамках этих опытно-конструкторских работ (ОКР) не только Главным исполнителем, но и Заказчиком. (Вот вам и результат реформы авиапрома! – Прим. ред.) Получив бюджетные средства в 2008 году, ОАК заказала разработчику самолёта Ту-204 ОАО «Туполев» чертежи и проведение сертификационных работ, производство самолёта – ЗАО «Авиастар-СП»; модернизацию маршевого двигателя – ОАО «Авиадвигатель», ВСУ – «Аэросиле», НПО – «МИЭА», КСКВ – НПО «Наука» и т.д.

В итоге самолёты Ту-204СМ для проведения сертификационных испытаний были изготовлены на низком уровне качества, в технических условиях (ТУ) на самолёты не были оговорены даже гарантийные обязательства со стороны серийного завода и заводов – изготовителей комплектующих изделий (КИ). Большое количество комплектующих изделий, установленных на самолётах, были с записью в формулярах: «Годен для испытаний».

«Суперджетом» по отрасли

Государству требовался (и требуется по сей день) региональный самолёт на 70–75 мест. Но RRJ г-на Погосяна из-за отсутствия у последнего школы гражданского авиастроения стал набирать вес и габариты. И распухший на глазах RRJ-75 (Russian Regional Jet) из регионального превратился в магистральный SSJ-100, где уже был давно сертифицированный и готовый к массовому производству Ту-334 на 102 пассажира. Региональной лошадкой «Суперджет» так и не стал – слишком нежная конструкция, к полётам по «мухосранскам» он не годится. Сейчас с ним мучаются авиакомпании-эксплуатанты – у суперсамолёта слишком часто случаются отказы техники. Но руками Погосяна на этот лайнер перенаправляются все возможные финансовые ресурсы отрасли. Соответственно «туполевские» машины, Ту‑204СМ и Ту-334, на которые есть реальные заказчики, у руководителя ОАК, кроме глухого раздражения, ничего не вызывают.

ОАО «Туполев» был вынужден принять на сертификационные испытания планер с установленным на нём оборудованием, именно так записано в Договоре с ЗАО «Авиастар-СП» на аренду опытных самолётов Ту-204СМ. В процессе сертификационных испытаний пришлось заниматься доведением систем самолётов до типовой конструкции и постоянным устранением отказов (двигателей, ВСУ, агрегатов КСКВ и другого оборудования). По указанию Погосяна ЗАО «Авиастар-СП» прекратил производство третьего опытного образца Ту-204СМ, который был запланирован для проведения сертификационных испытаний, а это значит, сроки проведения испытаний удлинились.

Когда основные бюджетные средства были освоены, то ОАК «отошёл в сторону». В 2011 году договоры на завершение работ по модернизации и сертификации самолётов Ту-204СМ ОАО «Туполев» заключило напрямую с Минпромторгом. Срок сертификации (31.07.2012) самолёта был сорван, и Минпромторг выставил «Туполеву» штрафные санкции в размере около 32 млн. рублей. Для завершения сертификации самолёта ОАО «Туполев» было вынуждено взять у ОАК средства в размере 845 млн. рублей по договору займа. Учитывая, что ОАО «Туполев» отдавать эти деньги нечем, становится очевидно: ОАК подводит «Туполев» под банкротство.

Сейчас дополнение к сертификату типа получено, но у самолёта Ту-204СМ нет покупателя. ОАК, которая заказала этот самолёт, это не волнует. Заботы по продвижению самолёта на рынок теперь перешли к ОАО «Туполев». Похоже, судьба Ту-204СМ будет такая же, как и у Ту-334. Позиция Погосяна известна: «Нет самолёта Ту‑204СМ – нет конкурента моему «Суперджету».

Что же касается принимаемых мер, о которых обмолвился Дм. Рогозин, то высшее руководство страны ещё в 2011 году «обрубило» все попытки потенциального заказчика А.Е. Лебедева купить 44 самолёта Ту-204СМ для авиакомпании «Ред Вингз».

Многомиллиардное разбазаривание Погосяном бюджетных средств на уровне фигурантов по делу «Оборонсервиса» может показаться просто «шалостями», если внимательно рассмотреть развал КБ «Туполев» – единственного в стране, которое ещё способно создавать пассажирские самолёты и стратегические ракетоносцы.

В результате преобразований, проводимых на фирме М.А. Погосяном и А.П. Бобрышевым (генеральный директор ОАО «Туполев», ставленник Погосяна. – Прим. ред.), организованы всякие дирекции и структуры, не связанные функционально, новых проектов нет. Поэтому молодые кадры не видят для себя перспективы, старые освобождены от своих обязательств, а могли бы ещё помогать в работе.

В ОАО «Туполев» нет разделения конструкторов по гражданской и военной тематикам, и развал гражданского направления тянет за собой развал военного. Работы по созданию перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА), модернизации самолётов Ту-22МЗ и Ту-160 (сверхзвуковые носители стратегического оружия. – Прим. ред.) просто «буксуют». Вот этот вопрос особенно должен бы интересовать вице-премьера Дм. Рогозина.

Разворовывание бюджетных средств, развал авиационных предприятий и как следствие: огромные материальные потери, неполученная прибыль в авиапромышленности – деяния, которые должны заинтересовать правоохранительные органы. Но этого почему-то нет. А моральный ущерб от этих деяний? В ОАО «Туполев» полностью развалены опытное производство и стендовая база. У работников, которым фирма «Ту» своя, родная, слёзы наворачиваются на глаза, когда видят корпуса жилых домов, выросших на месте цехов предприятия. Кто за всё это ответит?

Что касается Вашей публикации, то её результатом является увольнение В.И. Скрыпника. Под давлением руководства ему пришлось уволиться, что называется, «наказание невиновных». По этой причине люди не стали поимённо подписывать этот отзыв на Вашу статью.

Соглашения «с душком»

После того как на МАКС-2013 со скрипом, из-за нежелания Погосяна, лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» всё же были подписаны соглашения о поставке двадцати Ту-204СМ отечественным авиакомпаниям «Ред Вингз» (Red Wings) и ВИМ-авиа, казалось, за судьбу хорошего российского лайнера можно не волноваться. Но не тут-то было! Для перевода соглашения в твёрдый контракт ОАК создаёт рабочую группу. И тишина… Такая же, как в «туполевской» части цехов ульяновского авиазавода «Авиастар-СП». Совсем недавно видел там застывшие на стапелях фюзеляжи недостроенных Ту-204.

Рядом ни одного рабочего. Поинтересовался почему? Ответ подтвердил информацию из письма – Погосян запретил заниматься этим самолётом. Но Авиастару ещё повезло, работу подкинуло родное Минобороны – в гигантском цехе ударно трудятся над первыми тремя серийными военно-транспортными Ил‑76МД-90А. Смотреть приятно – громады тяжёлых машин сверху донизу облепили специалисты по сборке, мерцают фонари, шумит инструмент. А за воротами, на площадке, – «засланный казачок»: готовят откатить на покраску очередной «Суперджет» для «Аэрофлота». В авиакомпании ему не сильно рады, но отказаться нет никакой возможности – велик и могуч административный ресурс президента ОАК.

Сотрудники ОАО «Туполев»
Автор «Аргументы Недели», Владимир Леонов
http://topwar.ru/36614-pochemu-hvost-pogosyana-vertit-ostalnoy-sobakoy-2.html

А это уже - мелочи, которые Д.Медведев подарил Погосяну перед тем, как перевести производство ССЖ в Англию. Теперь Погосян будет просить денег для Италии (читай выше).
Дмитрий Медведев подписал распоряжение о предоставлении ЗАО "ГСС" очередной госгарантии по кредитной линии ВЭБа на $1 млрд. На них компания должна наладить серийное производство SSJ-100. 11 июля 2013Дмитрий
webground.su›tema/2013/07/11/gss/

28.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gordeev: ...был слит итальянцам и китайцам и что из этого вышло.
************************************
С китайцами КБ Яковлева работало вполне официально. Как и с итальянцами - по межправительственному соглашению о списании долгов.
А если в статье говорится, что L-15 есть "клон" Як-130, то она заведомо маразматична.

28.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как старый кгб-ник Путин ответил на честный фильм Никиты Михалкова "Чужая земля" про Смерть российской провинции :
***********************************************************************************************
http://www.uznayvse.ru/v-rossii/...
Сделка является незаконной, так как Dundela Limited — это компания, которой «ЧелПром-Даймонд» продала бриллианты, не является резидентом на территории РФ и не имеет зарегистрированного представительства. Также эта организация не состоит на учете пробирного надзора. На данный момент ведется следствие, организаторы незаконной сделки могут сесть в тюрьму на 7 лет.
**************************************************************
Не показывал Никита Михалков фильм "Чужая земля" про Смерть российской провинции - и у его фирм не было никаких проблем со следствием. Как только показал - не прошло и 3-х недель - тут же возникли неразрешимые проблемы.
За Россию без президента Путина !

28.11.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...За Россию без президента Путина !
Хрен с Вами, он согласен,но условие одно.
Все нынешние болотные участники уезжают на ПМЖ в Лондон,Германию и вступают в однополые браки.
С посыланием фото из загсов на Родину.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.