Конференции

 
 

Возобновление работы сайта «Коррупция в оборонпроме»

Тема: Возобновление работы сайта «Коррупция в оборонпроме»

26.12.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и Путин совсем не на Чайке ездит, а на Мерседесе, к которым он, видимо,привык в Германии. Несмотря даже на крайнюю опасность и аварийность Мерседесов - смотри самоубийство Мерседесом очередного Российского министра на этой неделе. Что ж наши правители так мучаются-то в России? Деньги есть, денег много - уезжали бы себе давно и жили там, где нравится... Так нет же - мучаются и нас мучат.

26.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Медведев либо дурак, либо прикидывается (хотя в принципе ему прикидываться не нужно)"-нельзя не отметить эту цитату-хороша.:)

26.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семен-ветка то вообще то о ростехе.

01.01.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, господа, затронули вы святая святых, торговлю оружием и военной техникой. Смысл этих разоблачений? Всё равно ничего же не изменится. По крайней мере в ближайшие 10-15 лет.

06.01.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот читаю я комментарии и честно говоря «за державу обидно», ну сколько страна этих мелких жуликов терпеть будет? Что Путин обо всех этих безобразиях не знает? Если знает, то почему никаких мер не предпринимается?

06.01.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KorOb
Кажется, в тему вашего сайта:
Хроника пикирующего Ил-96. Как американская кампания Боинг угробила российского конкурента.
http://svpressa.ru/society/article/79809/

06.01.2014 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Громче всех кричат обычно"Держи вора!" с отрубленными руками за дело люди.

07.01.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же, например, вот это http://rostec.ru/news/3927
Ростех продолжает укрепление внешних связей по линии ВТС

По-моему, Вы перебарщиваете. Не могут же, если, как на сайте пишется, всё так плохо, все эти новости "Ростеха", "Оборонпрома", "Вертолётов России" из пальца высасываться...

09.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:45 Gordeev пишет:"... Что можно ожидать от ОДК, которой руководит бывший специалист по продаже земельных участков?..."

- Как это - "что можно ожидать"?

Продажи земельных участков...
"... — Площадку завода им. Чернышева когда продадите?

— С 1 января 2016 года производство двигателя РД-33 должно происходить в новой кооперации: московская площадка «Салюта» (узлы и детали), площадка УМПО (узлы, детали, сборка и испытания), омская площадка «Салюта» (ремкомплекты и ремонт двигателя РД-33/РД-93). Вопрос переноса производства с ММП им. Чернышева вызван убыточностью этой площадки. Существенным же образом модернизировать ее мы не можем, поскольку такие предприятия относятся к третьему уровню экологической опасности и реконструкция таких производств в городской черте Москвы законодательно невозможна. Исходя из этих причин мы приняли тяжелое решение о переводе производства с площадки ММП им. Чернышева. Но для ОДК это экономически выгодно, так как после перевода завод перестанет генерировать убытки, которые на сегодняшний день превышают 12 млрд руб...."
http://rbcdaily.ru/industry/562949985915614

09.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, еще один набросчик в стиле "хорошо известно".
Читайте стандартные ответы на стандартные набросы:
"Газогенератор привозят опломбированным"
http://superjet100.info/wiki:gg-80

И от себя напоминаю, что аналогом SaM-146 является Д-436, который является украинской собственностью (там даже СП не пахнет).

09.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 Kiborg пишет:".... И от себя напоминаю, что аналогом SaM-146 является Д-436, который является украинской собственностью..."

- Вы, как всегда, "от себя" нагло соврали.

Вас опровергает Главный конструктор Яковлев В.А.:

"... Следующим крупным проектом, в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148.
На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России...."

- Это такой очень мягкий и тактичный намёк на Сам-146, как я понимаю... Продолжу цитату:

"... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»...."

- А, например, по двигателю Сам-146 Российская сторона НЕ ИМЕЕТ полной документации... Продолжу:

"... двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке
семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]

- А, например, на основе двигателя Сам-146 Российская сторона НЕ МОЖЕТ разработать семейств перспективных двигателей в классе тяги 12–15 тонн...
Т.к. тогда появится конкуренция для Американо-французского СФМ-56...

09.01.2014 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Синдром Горбачева мучал СССР.
Главный по стране сделался предателем и все кинулись тоже продаться.Кто больше.
Главный по вооружению МО РФ сделался предателем и все подчиненные кинулись тоже продаться.Кто больше.
Синдром Ситнова мучает Россию.

09.01.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:17 andrey_che пишет:Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке
семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн..."

А, например, на основе двигателя Сам-146 Российская сторона НЕ МОЖЕТ разработать семейств перспективных двигателей в классе тяги 12–15 тонн...

А на базе Д-436 двигун с тягой 15т легко?

10.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09.01.2014 nvp850 пишет:"....А на базе Д-436 двигун с тягой 15т легко?..."

- Если не ошибаюсь, в авиационном двигателестроении ничего легко не происходит...

Но, тем не менее, немножко Википедии...:

"... АИ-436Т12: глубокая модификация двигателя Д-436Т1 с тягой на взлётном режиме 12000 кгс. АИ-436Т12 (ранее был известен под названием Д-436ТХ) является логическим развитием семейства, объединяющим наиболее консервативную и сложную в реализации часть двигателя — газогенератор предыдущих модификаций, освоенный в производстве на отечественных заводах, с разработкой каскада вентилятора нового поколения и перспективной схемой ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности. Новая система автоматического управления — электронно-цифровая с полной ответственностью типа FADEC. Предназначен для установки на перспективные ближне-среднемагистральные самолеты[3]...."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4-436

10.01.2014 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Черномырдин, царствие ему небесное, уже последний год, тяжело больной, яростно на телеканале"Россия" С. Брилеву доказывал:"Зачем тратить миллиарды долларов на новый завод вертолетных двигателей в Питере, если есть прекрасный завод здесь, в Украине". За свои газовые (причитающиеся ему акционеру Газпрома)деньги он был наверное один из главных врагов ОДК. А сколько еще ползают во властных коридорах в Москве, тьма...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.